+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Здравствуйте,в апреле месяца того года купила в "связном" телефон.
    в этом году он начал то выключаться то включаться самостоятельно. дошло до того что он выключился и не включился.
    подскажите что делать? все документы у меня имеются.
    я слышала что можно настоять на экспертизе,и если брак подтвердиться то я могу выбрать другой телефон,но есть проблема корпус телефона поцарапан. может ли это являться причиной не обмена?

  2. #2
    Гарантийный срок еще не истек? Тогда см. ст. 18 закона "О ЗПП", выбирайте требование и пишите претензию продавцу. Текст закона, образцы претензий найдете по ссылкам вверху страницы.
    Если гарантийный срок истек - см. п.5 ст. 19 закона, проводите самостоятельно экспертизу и по ее результатам (если они будут в вашу пользу) заявляйте требование продавцу.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения