-
Здравствуйте.
У меня проблема, если можно то помогите советом.
18 ноября 2009 года сдал фотоаппарат Canon 450d в гарантийный ремонт в АСЦ. Звонил туда раз в неделю. Заказали запчасть и ждали её прихода. По прошествии 45 дней ремонт не был завершён (ЗЧ не пришла). 19 Января позвонил туда и спросил когда собственно закончат. Сказали что 18 января запчасть пришла, но я могу написать отказ или продолжить ремонт. 19 января я пришёл на приёмный пункт и написал отказ. Приёмщик сказал что смысла нету писать отказ т.к. СЦ не даст акт т.к. деталь уже пришла и выбросил моё заявление. В базе сервиса он не снял отметку о том что я написал отказ. Т.е. получается что отказ был, но заявления нету (так сказать со слов). Так же он написал сообщение чтобы побыстрее сделали ремонт. В пятницу 22 января фотоаппарат отремонтировали и на сегодняшний день он до сих пор находится на складе(т.е. не на приёмном пункте) забрать я его пока не могу.
В идеале хочу потребовать у продавца деньги за фотоаппарат, но скорее всего это не получится т.е. аппарат уже сделали.
Могу ли я требовать неустойку с АСЦ?
Заранее большое спасибо.
-
 Сообщение от AntoNEO
выбросил моё заявление.
Это плохо. Как теперь будете доказывать, что в положенный срок обращались в СЦ? Вам надо было на копии требования получить подпись и печать СЦ, либо отправить заявление телеграммой или ценным письмом с заказным уведомлением о вручении.
-
Сам аппарат я ещё не получал. Думаю всё-таки потребовать неустойку и всё.
-
 Сообщение от AntoNEO
Сам аппарат я ещё не получал. Думаю всё-таки потребовать неустойку и всё.
Для начала потребуйте ещё раз письменно (копию заявления с распиской, датой, печатью - оставьте себе) окончания ремонта в связи с окончанием срока устранения недостатков, который не может превышать 45 дней (ст. 20 п.1).
-
Что-то я не понял. Т.е. когда приду получать потребовать у них копию докладной на получение в которой написано, что ремонт закончен такого-то числа? и что это превышает 45 дней?
-
 Сообщение от AntoNEO
Что-то я не понял. Т.е. когда приду получать потребовать у них копию докладной на получение в которой написано, что ремонт закончен такого-то числа? и что это превышает 45 дней?
По Закону (ст. 20) Вы должны потребовать:
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
-
Всё теперь понял. а какие дальнейшие действия?
-
 Сообщение от AntoNEO
Всё теперь понял. а какие дальнейшие действия?
Если фотоаппарат не готов, то напишите заявление (копию с распиской и печатью оставьте себе), чтобы Вам сообщили о дате окончания ремонта по адресу. После того как фотоаппарат будет отремонтирован, напишите претензию по ст. 23 с требованием уплаты неустойки за нарушение сроков ремонта более 45 дней.
-
Росинка
Спасибо большое за помощь.
Сегодня звонил им. Привезли фотик на приёмный пункт, можно забирать. Пойду на получение уже с готовой претензией.
Директору авторизованного сервисного центра
_________________________
от _______________________
проживающего по адресу:
____________________________
Телефон:_______________________
ПРЕТЕНЗИЯ
18 ноября 2009г. мной в _________ был сдан фотоаппарат Canon Eos 450d заводской № ______ для проведения гарантийного ремонта. Соглашение на выполнение работ № _______.
В соответствии с п.1 ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель, нарушивший сроки выполнения работ, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В связи с вышеизложенным
ПРОШУ:
- уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере одного процента от стоимости товара за каждый просроченный день ремонта.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав. Кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда на основании ст. 13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Приложения:
1) копия товарного и кассового чеков;
2) копия соглашения на выполнение работ.
__ января 2010г.
Вот такую сочинил не без помощи примеров
-
 Сообщение от AntoNEO
Вот такую сочинил не без помощи примеров
Вы в претензии количество дней просрочки и сумму неустойки указали?
-
Нет. просрочка считается с 46 дня? по сегодняшний получается?
праздники тоже идут в счёт? День сдачи это первый день?
-
 Сообщение от AntoNEO
Нет. просрочка считается с 46 дня? по сегодняшний получается?
праздники тоже идут в счёт? День сдачи это первый день?
Да, с 46 дня. Дни считаются календарные.Какой указан день сдачи в ремонт?
-
18 ноября
45 день это 1 января
привезли сегодня это 28 января
т.о. неустойка с 46 дня а это ровно 27 дней (с 2 января по 28 включительно)
Добавил в претензию:
В соответствии с п.1 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей» работы должны быть закончены не позднее 1 января 2010 г.
Неустойка за период с 02.01.2010г. по настоящее время составила 5994 руб. 00 коп.
В связи с вышеизложенным
ПРОШУ:
- уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере одного процента от стоимости товара за каждый просроченный день ремонта в размере 5994 рубля 00 копеек (27 дней).
-
 Сообщение от AntoNEO
18 ноября
45 день это 1 января
1 января это нерабочий день, поэтому считать надо от первого рабочего дня СЦ или первого официального рабочего дня - 11 января 2010г.
[Гражданский кодекс РФ]
Статья 193. Окончание срока в нерабочий день
Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
 Сообщение от AntoNEO
привезли сегодня это 28 января
т.о. неустойка с 46 дня а это ровно 27 дней (с 2 января по 28 включительно)
Получается с 11 по 28, а это 17 дней.
-
Понятно, но уже поздно что-то менять, претензия отдана. Мой экз. подписан и поставлена печать. Я думаю они рассмотрят и вынесут решение. скорее всего тогда это будет неустойка по 17 дням. по крайней мере я буду к этому готов
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|