-
Ситуация в следующем 1 год 1 месяц тому назад приобрёл в магазине Эльдорадо ЖК телевизор марки Хундай, будь он неладен, за 20 т.р. и вот данный телевизор сломался. Отвёз его в СЦ, там его взяли на ремонт по гарантийному талону (2 год) я им звонил надоедал, они говорят нужна замена главной платы, деталь заказали на завод изготовитель, ждите. Ждём прошла неделька приехал в СЦ, говорят от завода-изготовителя пришёл ответ, деталь не поставляемая, приплыли. Что сейчас делать? В Товарном чеке от Эльдорадо написан гарантийный срок 12 мес., а в гарантийном талоне завода-изготовителя 2 года. Что делать не знаю, Люди, помогите советом!!!
-
Moderator
В любом случае Вы вправе на основании п. 5 ст. 19 закона "О ЗПП" предъявить требование о замене телевизора или возврате денег. Заручитесь бумагой из СЦ, что ремонт не возможен и приложите ее к требованию.
Образцы претензий и, как их подавать, есть на сайте.
-
Большое спасибо за ответ, а Эльдорадо не будет ссылаться на гарантийный срок в 12 месяцев?
-
 Сообщение от РЭМ
Большое спасибо за ответ, а Эльдорадо не будет ссылаться на гарантийный срок в 12 месяцев?
Магазин не вправе устанавливать гарантию меньше, чем она установлена изготовителем
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока , установленного изготовителем, (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
По поводу гарантийных сроков Вам уже ответили. Не поставка сервисному центру ЗИП к сожалению,не редкое явление.Мы в таких случаях выписываем клиентам Акт с формулировкой "обнаружен заводской дефект такой то,нарушений правил эксплуатации не обнаружено,Гарантийный ремонт ВОЗМОЖЕН,заказана комплектующяя. На момент ...деталь сервисным центром не получена. гарантийный ремонт в установленные законом сроки невозможен... Рекомендация обратиться к продавцу. С такой формулировкой и сервисный центр с удовольствием выпишет акт,так как не получит штрафных санкций от сервис провайдера и эльдорадо спокойно вернет деньги
-
rin,
Мы в таких случаях выписываем клиентам Акт с формулировкой "обнаружен заводской дефект такой то,нарушений правил эксплуатации не обнаружено,Гарантийный ремонт ВОЗМОЖЕН,заказана комплектующяя. На момент ...деталь сервисным центром не получена. гарантийный ремонт в установленные законом сроки невозможен...
Если бы все СЦ так делали, то и проблем было бы меньше. Только из вашего акта я бы убрал слова "Гарантийный ремонт ВОЗМОЖЕН" А вместо них писал бы "для гарантийного ремонта заказана комплектующая"
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|