+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Ситуация в следующем 1 год 1 месяц тому назад приобрёл в магазине Эльдорадо ЖК телевизор марки Хундай, будь он неладен, за 20 т.р. и вот данный телевизор сломался. Отвёз его в СЦ, там его взяли на ремонт по гарантийному талону (2 год) я им звонил надоедал, они говорят нужна замена главной платы, деталь заказали на завод изготовитель, ждите. Ждём прошла неделька приехал в СЦ, говорят от завода-изготовителя пришёл ответ, деталь не поставляемая, приплыли. Что сейчас делать? В Товарном чеке от Эльдорадо написан гарантийный срок 12 мес., а в гарантийном талоне завода-изготовителя 2 года. Что делать не знаю, Люди, помогите советом!!!

  2. #2
    В любом случае Вы вправе на основании п. 5 ст. 19 закона "О ЗПП" предъявить требование о замене телевизора или возврате денег. Заручитесь бумагой из СЦ, что ремонт не возможен и приложите ее к требованию.
    Образцы претензий и, как их подавать, есть на сайте.
    Свободный художник

  3. #3
    Большое спасибо за ответ, а Эльдорадо не будет ссылаться на гарантийный срок в 12 месяцев?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от РЭМ
    Большое спасибо за ответ, а Эльдорадо не будет ссылаться на гарантийный срок в 12 месяцев?
    Магазин не вправе устанавливать гарантию меньше, чем она установлена изготовителем

    Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

    6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

    Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство).

    Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.

    7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

    Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока , установленного изготовителем, (дополнительное обязательство).
    Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    02.02.2010
    Сообщений
    14
    По поводу гарантийных сроков Вам уже ответили. Не поставка сервисному центру ЗИП к сожалению,не редкое явление.Мы в таких случаях выписываем клиентам Акт с формулировкой "обнаружен заводской дефект такой то,нарушений правил эксплуатации не обнаружено,Гарантийный ремонт ВОЗМОЖЕН,заказана комплектующяя. На момент ...деталь сервисным центром не получена. гарантийный ремонт в установленные законом сроки невозможен... Рекомендация обратиться к продавцу. С такой формулировкой и сервисный центр с удовольствием выпишет акт,так как не получит штрафных санкций от сервис провайдера и эльдорадо спокойно вернет деньги

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    rin,
    Мы в таких случаях выписываем клиентам Акт с формулировкой "обнаружен заводской дефект такой то,нарушений правил эксплуатации не обнаружено,Гарантийный ремонт ВОЗМОЖЕН,заказана комплектующяя. На момент ...деталь сервисным центром не получена. гарантийный ремонт в установленные законом сроки невозможен...
    Если бы все СЦ так делали, то и проблем было бы меньше. Только из вашего акта я бы убрал слова "Гарантийный ремонт ВОЗМОЖЕН" А вместо них писал бы "для гарантийного ремонта заказана комплектующая"
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения