+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2
    26 августа 2009 года в интернет-магазине «CIFROVOZ» ( http://www.cifrovoz.ru/ ) был приобретен сотовый телефон. При оформлении заказа менеджером было предложено либо заказать доставку телефона курьером, либо забрать телефон самой с розничного магазина, он же пункт выдачи заказов, находящегося по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Декабристов д. 46 (тел. + 7 (812) 495-33-46). Я согласилась сама приехать за телефоном. В Пункте выдачи мне оформили телефон, заполнили гарантийный талон и выбили кассовый чек.
    Через 3 месяца, во время гарантийного срока телефон сломался. 22 ноября 2009 года я обратилась в гарантийную мастерскую, адрес которой был дан мне вашим магазином с просьбой устранить дефект. Из-за отсутствия необходимых деталей в Санкт-Петеребурге, телефон был отправлен в Москву, но там устранить дефект в течении 2-х месяцев тоже не смогли и известили, что нужная деталь в ближайший месяц в мастерскую не поступит. Таким образом этот недостаток не может быть устранен без несоразмерных затрат времени и относится к существенным, и я имею право на замену телефона, либо на возврат денег.
    Устные обращения по телефону (+7 (812) 327-54-14) к положительному результату не привели. Менеджер категорически не хотела соединять меня с руководством в течении нескольких дней, ссылаясь то на обеденный перерыв, то на то, что рабочий день уже закончен, неважно в какое бы время суток я не позвонила. Менеджер также 2 раза записывала мой номер телефона и обещала, что как только руководство придёт, то мне сразу же перезвонят, но никто так и не перезвонил.
    Обращения в пункт выдачи заказов 22 января 2010 года также не привели к положительному результату. Продавец сказал, что они не имеют никакого отношения к интернет-магазину «Цифровоз», что они новая организация и только недавно заехали в это помещение. Для наглядности была найдена и продемонстрирована прямоугольная самонаборная печать. Хотя по закону юридическое лицо должно иметь печать круглой формы, в печати должно быть отражено полное фирменное наименование организации и должно быть указание на место нахождения данного юридического лица. Несмотря на заявление продавца над входом висит всё также вывеска «Цифровоз», а также на стойке магазина лежит большая стопка визиток с контактами всё того же интернет-магазина. Также имеется запись телефонного разговора, сделанная через 15 минут после посещения пункта выдачи, где продавец представившись: «Цифровоз, здравствуйте!» очень любезно и подробно рассказал, что к интернет-магазину «Цифровоз» они имеют самое прямое отношение и заказав телефон на сайте, я смогу подъехать всё на тот же пункт выдачи и забрать его.
    Прошу обратить на этот интернет-магазин особое внимание!!!

  2. #2
    Цитата Сообщение от mysterious
    Устные обращения по телефону (+7 (812) 327-54-14) к положительному результату не привели. Менеджер категорически не хотела соединять меня с руководством в течении нескольких дней, ссылаясь то на обеденный перерыв, то на то, что рабочий день уже закончен, неважно в какое бы время суток я не позвонила.
    Вы получили от СЦ документ в соответствии со ст. 20. п. 3 ЗоЗПП о неремонтопригодности телефона?
    На чеке на телефон есть ИНН продавца, по которому можно узнать юридический адрес.Посылайте претензию письмом"с объявленной ценностью", "описью вложения" и с "заказным" уведомлением о вручении. Если фактический и юридический адреса не совпадают, то письмо направьте в оба адреса.
    Если продавец не захочет удовлетворять Ваше требование, то Вы можете принудить его в судебном порядке.
    Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2
    Да, бумага из Сервисного центра есть, со всеми датами и где написано, что телефон пробыл там 2 месяца и починен не был.
    Телефон не неремонтопригоден, его просто не могут из-за отсутствия детали починить в срок.
    По названию организации в гарантийном талоне и на печати - ООО "ЕвроМобайл", я нашла в интернете адрес: Санкт-Петербург г,Декабристов ул,46,лит.А,6-Н. Это как раз и есть пункт выдачи, откуда меня вежливо послали. кстати ИНН на чеке и на сайте, где я смотрела информацию о этой фирме не совпадают.
    Претензии были написаны и отправлены по 3 электронным адресам, указанным на сайте, но ответа по ним конечно же никакого не было. Более того, позвонив вчера в интернет-магазин, мне вообще сказали, что никакого интернет-магазина по этому номеру нет и никогда не было!
    На мои последущие вопросы девушка менеджер просто стала волноваться, заикаться, с кем-то шептаться, а потом и вовсе бросила трубку! Я вообще в шоке, меня просто избегают!

  4. #4
    Цитата Сообщение от mysterious
    По названию организации в гарантийном талоне и на печати - ООО "ЕвроМобайл", я нашла в интернете адрес: Санкт-Петербург г,Декабристов ул,46,лит.А,6-Н.
    Проверьте адрес по ИНН на сайте налоговой http://www.valaam-info.ru/fns/index.php/
    Претензии были написаны и отправлены по 3 электронным адресам, указанным на сайте, но ответа по ним конечно же никакого не было.
    Претензию направляйте письмом "с объявленной ценностью", "описью вложения" и с "заказным" уведомлением о вручении.
    Дату вручения (или невручения) письма узнаете из уведомления, которое к вам вернётся. А также можете это отследить через сайт Почта России "Отслеживание почтовых отправлений" по почтовому идентификатору, который находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления.
    http://www.russianpost.ru/resp_engin...tal/TrackingPO

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Вы получили от СЦ документ в соответствии со ст. 20. п. 3 ЗоЗПП о неремонтопригодности телефона?
    Росинка, к сожалению, п. 3 ст. 20 не обязывает контрагента потребителя выдавать справку о гар. ремонте, если сам не ремонт не был произведен.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Vel
    Росинка, к сожалению, п. 3 ст. 20 не обязывает контрагента потребителя выдавать справку о гар. ремонте, если сам не ремонт не был произведен.
    Обязан, если этот "контрагент" уполномоченная организация.
    Вы хотите сказать, что если телефон провалялся в СЦ и так и не был отремонтирован, то не будет об этом и отметки в гарантийном талоне?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Вы хотите сказать, что если телефон провалялся в СЦ и так и не был отремонтирован, то не будет об этом и отметки в гарантийном талоне?
    Что будет, а чего не будет в ГТ, закон не регулирует (закон вообще не знает, что такое ГТ): это политика изготовителя и его отношений с так называемыми СЦ. Содержание п. 3 ст. 20 заставляет как раз думать о том, что речь там идет о справке, выдаваемой по окончании устранения недостатков товара:
    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
    Впрочем, никакой ответственности за невыдачу этой справки контрагент всё равно не несет. Так что по сути это его добрая воля.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Vel
    Впрочем, никакой ответственности за невыдачу этой справки контрагент всё равно не несет. Так что по сути это его добрая воля.
    Информацию СЦ обязан предоставить по Закону ( обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя..). Эту информацию СЦ может предоставить и в гарантийном талоне, и в квитанции. Ведь без квитанции свой товар в ремонт никто не сдаст. А дату выдачи отметить это уже в интересах самого СЦ.
    За нарушение правил установленных ЗоЗПП СЦ может ответить перед Роспотребнадзором.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    За нарушение правил установленных ЗоЗПП СЦ может ответить перед Роспотребнадзором.
    Угу, только вы забываете, что правила ЗОЗПП в целом не защищаются КоАП: им защищаются только отдельные права потребителя и Правила продажи отдельных видов товаров. Т.о., Роспотребнадзор не сможет оштрафовать СЦ за отказ выдать справку о ремонте.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Vel
    Роспотребнадзор не сможет оштрафовать СЦ за отказ выдать справку о ремонте.
    Сможет. Ответственность за нарушение УО ст. 43 ЗоЗпп. Сначала Роспотребнадзор выдаст предписание об устранении нарушений, а потом ст. 19.5 КоАП
    Статья 19.5. Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль)

    1. Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства -

    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Росинка, хорошо бы, РПН так и поступал. А что насчет п. 3 ст. 20 и неисполненного ремонта?

  12. #12
    Цитата Сообщение от Vel
    А что насчет п. 3 ст. 20 и неисполненного ремонта?
    По поводу неисполненного ремонта УО уплатит по ст. 23 неустойку за каждый день просрочки, причём размер неустойки не ограничивается.
    В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    28.12.2009
    Сообщений
    129
    mysterious,
    был дан мне вашим магазином с просьбой устранить дефект. Из-за отсутствия необходимых деталей в Санкт-Петеребурге, телефон был отправлен в Москву, но там
    Другими словами, шансов у Вас - минимум! Надо было сдавать туда, где приобретали. А Вы сдали в ремонт. Если прибор нравится, то пользуйтесь после ремонта (не забудьте потребовать новую гарантию). Если прибор не нравится, то сюда. Копии документов, pls. Где приобретали, как сдавали и т.д. Vel - за продавцов, Росинка - за покупателей. Обращайтесь! Оба - грамотные юристы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения