+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Добрый день.
    В общем ситуация такая: есть фирма-продавец автозапчастей на иномарки под заказ (мы), есть человек-покупатель. Примерно недели 2 назад у нас было заказано крыло на автомобиль Hunday Santa Fe New 2007. Сразу оговорюсь каким образом у нас принимается заказ - сперва клиент звонит нам и оставляет запрос на конкретную запчасть, после того как эта запчасть нами найдена у поставщиков - мы созваниваемся с клиентом, оговариваем цены, сроки и тд. После клиент приезжает к нам в магазин, заключается договор на поставку, принимается предоплата и тд. В общем, клиент приехал, цена его устроила, он хотел как можно дешевле, желательно не родное крыло. Не вопрос, крыло мы ему нашли, привезли. И тут через неделю звонок - "Крыло не подошло, на станции его сперва покрасили, а потом когда стали прикладывать к машине оказалось что это крыло не от Santa Fe, а как сказали работники СТО - от Hunday Sonata NF. Короче, верните мне деньги и оплатите стоимость покраски крыла."
    Ну мы естественно, на основании ст. 25 п. 1, ему отказали, т.к. крыло уже покрашено, т.е. нарушен его товарный вид. По нашим документам - накладным поставщика - крыло то как раз на его машину - Santa Fe New. Когда на складе забирали - проверяли по соответствию номеров на упаковке. И вот тут то начинается самое интересное:
    - при выдаче крыла клиент написал в договоре - претензий по внешнему виду, качеству не имею, роспись, а дальше в скобках - (не вскрывая упаковку);
    - никаких наклеек, упаковки не сохранилось;
    - как он сам нам сказал - ему взамен купленного у нас крыла на станции восстановили старое;
    - при составлении договора указывается VIN машины, но когда мы производили поиск запчастей у наших поставщиков - VIN мы не использовали, т.к. складская программа поставщика сделана по принципу разделов под каждый автомобиль, конкретную модель и тд.
    В итоге что мы получили на текущий момент: заявления в письменном и электронном виде; клиент обратился в РосПотребНадзор; также он нанял адвоката и собирается с нами судиться; как ему объяснили там куда он обращался - дело 100% выигрышное, так как нам был предоставлен VIN номер, по которому мы должны были производить поиск запчасти.

    И вот теперь вопрос: какие наши дальнейшие действия????? Ведь даже если крыло действительно не то - как теперь доказать что то крыло которое у него на руках - НАШЕ??? сам он упаковку не вскрывал, крыла не видел. Плюс слова работников СТО что это крыло от абсолютно ДРУГОГО автомобиля - разве не бред???? НИ ОДИН МАСТЕР не будет производить покраску крыла без предварительной примерки по месту установки!!! Клиент же ссылается на то что - так как поиск производился по VIN номеру - мастера на станции не стали проверять... Хотя VIN был указан уже при составлении договора (!!!!). Как доказать что при учете специфики нашей работы по поиску запчастей VIN номер не всегда нужен???...
    Ну и плюс есть подозрение что это чистой воды развод...

    Ваши мнения? Че насчет ст. 25, п.1?

    Только прошу, не надо писать здесь - надо было проверять... ищите лучших поставщиков... и тд. Просьба быть конкретными в своих ответах - потому что ситуация отнюдь не смешная, и нам по ходу светят большие разбирательства....

    ЗЫ сорри если не в тот раздел...

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    thetail, я тут немного поболел, но лучше поздно, чем никого...
    Первый вопрос: сможет ли покупатель доказать, что у него на руках именно то изделие, которое ему продали?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    спс)) думаю что нет... упаковки не сохранилось, наклеек с артикулом соответственно тоже... да там по ходу вообще все очень странно.. притащил нам акт экспертизы не от той СТО где он делал ремонт, а в нем не сказано - что за крыло, какой номер-артикул и тд. Просто факт - предоставленное клиентом крыло не подходит на автомобиль Hunday Santa Fe.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Идентифицировать то, что притащил этот "покупатель" как либо возможно? Действительно ли это крыло, новое или б/у? На развод, реально, похоже. Рекомендую собрать все документы по данному случаю, накладные от поставщика с указанием наименования товара и т.д.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Кроме всего этого имеет смысл самим "познакомиться" с этим крылом. Может быть, оно вообще от "Запорожца"? Кто поручится, что самого человека не кинули в сервисе?
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения