+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    АСЦ вносит новый недостаток в процессе ремонта

    Положим АСЦ в требуемые сроки устраняет (по гарантийному случаю) предъявленный недостаток товара. Однако оказывается, что в процессе ремонта они вносят в товар новый недостаток.

    На устранение нового недостатка опять нужно время. Как быть потребителю? С учетом времени на устранение нового недостатка, ремонт в целом уже не укладывается в требуемые сроки. Могу ли я предъявит претензию?

    Могу ли изменить требования с ремонта товара на другие требования? Ведь первый недостаток то уже устранен. Кроме того, с какой стати, например, продавцу товара (которому я теоретически мог бы предъявить новые требования) отвечать за плохую работу АСЦ? Как я понимаю, предъявлять АСЦ требования в обмене товара или замене на аналогичный (и уж тем более возврата денег) я не могу?

  2. #2
    Для ответа по существу не хватает важных деталей. Что значит внес в товар новый недостаток?
    Это выяснилось уже после приемки Вами товара из ремонта, или товар Вы не приняли, и он остался в АСЦ?
    Был ли письменно оформлен срок ремонта (например. в квитанции), когда он истек. То есть ситуацию надо описать более детально.
    Также для начала советую прочитать ст. 20 и 23 закона "О ЗПП" на нашем сайте.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Я так понял, что срок ремонта был установлен по первой диагностике, а в процессе ремонта выявилась неисправность, которая не была диагностирована при приеме и соответственно теперь ремонт требует увеличения срока...

  4. #4
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Для ответа по существу не хватает важных деталей. Что значит внес в товар новый недостаток?
    Вопрос во многом теоретический. Ясно, что недостатки могут быть разными по значимости. Инетресен вариант как существенных, так и несущественных недостатков.

    Конкретно у меня они относительно существенно повредили корпус монитора. Ясно, что к существенным (для функциональности) недостаткам это не отнести.

    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Это выяснилось уже после приемки Вами товара из ремонта, или товар Вы не приняли, и он остался в АСЦ?
    Не принял.

    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Был ли письменно оформлен срок ремонта (например. в квитанции), когда он истек. То есть ситуацию надо описать более детально.
    В квитанции сказано 20 дней. Срок может быть большим при отсутствии деталей на складе.

    Вероятно в СЦ не найдется нового корпуса. Они либо попытаются отдать товар в таком виде как есть мне (что тогда мне делать?).

    Вообще в квитанции сказано, что
    "Исполнитель обязуется хранить товар, переданный потребителем. Исполнитель обязуется возвратить товар в сохранности, с учетом естественного ухудшения внешнего вида или иного изменения, произошедшего в ходе мероприятий по диагностике и устранению неисправности."

    И как это понимать?

    Возможно они закажут новый корпус у производителя. Тогда придется долго ждать. А с чего мне опять ждать, если они устраняют то, что сами сделали?


    Вообще относительно сроков в квитанции непонятки. Квитанция общая, как для гарантийных случаев, так и для негарантийных. Причем вначале описаны сроки и условия оплаты (причем про гарантийные случай ни слова). И уже после этих пунктов добавлен еще один. Что в случае, если товар подлежит гарантийному ремонту, то они обязуются провести его в установленном законодательством порядке. Как это понимать? То есть для гарантийных случаев все описанное выше в квитанции остается верным, или гарантийные случаи дело особое?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения