-
Добрый день, почитал кое-что на форуме, некоторая ясность вроде появилась, но раз есть ветка с обсуждением конкретных ситуаций счел возможным начать новую тему... В августе 2009 года приобрел навигатор, в сентябре уже сдал его для ремонта продавцу, при этом они факт неработоспособности признали, составили расписку с указанием неисправности(не ловит спутники) и ориентировочным сроком ремонта(один месяц). прибор вернули месяца через полтора с вердиктом-неисправности не обнаружено, спутники ловит отлично... сейчас проблема та же. представители магазина опять запустить его не могут, опять отправляют в СЦ, срок указывают теперь максимально возможный(45 дней). предоставить подменный товар отказываются, ссыаясь на то что у них магазин, а не СЦ, а новый они мне дать не могут. В общем, пободался там с ними немного, после пескольких звонков дали бланк свой, требование о подмене написал, правда копию себе с распиской не взял...
Вопросы:
1. сколько рассматривается требование о предоставлении подменного товара?
2 может стоит напроавить новое требование письмом?
3. что можно предъявить продавцу за нарушение сроков/непредоставление подменного товара?
4. что за фокус с ответом СЦ? официально получается что он и не ломался вообще и все мои претензии необоснаванны?
ну и вообще кто что может посоветовать в этой ситуации? хотелось бы конечно избавиться от этого прибора, т.к боюсь гарантия закончится, а проблемы с ним нет..........
-
1. сколько рассматривается требование о предоставлении подменного товара?
3 дня.
3. что можно предъявить продавцу за нарушение сроков/непредоставление подменного товара?
Взять в аренду навигатор и счёт за пользование продавцу.
4. что за фокус с ответом СЦ? официально получается что он и не ломался вообще и все мои претензии необоснаванны?
Если магазин признал,что спутники не ловятся,значит надо было расторгать ДКП и брать деньги.
ну и вообще кто что может посоветовать в этой ситуации? хотелось бы конечно избавиться от этого прибора, т.к боюсь гарантия закончится, а проблемы с ним нет..........
Так не отдавайте в ремонт а по ст. 18 предъявите претензию о расторжении ДКП. Так и напишите,что уже был в ремонте 30 дней и опять требуется ремонт а если я не могу пользоваться в течении года товаром более 30 дней,то могу требовать расторжения ДКП.
Почитайте сами закон,подкованней будете:
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml
Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)
-
 Сообщение от Serdar999
3. что можно предъявить продавцу за нарушение сроков/непредоставление подменного товара?
1% за каждый день просрочки удовлетворения требования подмены.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
4. что за фокус с ответом СЦ? официально получается что он и не ломался вообще и все мои претензии необоснаванны?
Именно фокус. Вы должны предъявлять продавцу требование в соответствии с Законом (ст. 18.). Если это устранение недостатков (ремонт), то срок не более 45 дней (ст. 20). И на период ремонта гарантийный срок продлевается. При предъявлении требования замены товара, срок его удовлетворения от 7 дней до месяца (ст.21). При требовании отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения - 10 дней (ст. 22).
-
так все таки если вернулся с вердиктом "исправен" так что, получается типа и в ремонте не был???
требования замены товара, срок его удовлетворения от 7 дней до месяца
замены или предоставления подменного товара?
Если магазин признал,что спутники не ловятся,значит надо было расторгать ДКП и брать деньги.
не хотят они деньги отдавать, на ремонт отправляют
-
 Сообщение от Serdar999
так все таки если вернулся с вердиктом "исправен" так что, получается типа и в ремонте не был???
Получается так. Вы письменное требование по ст. 18 продавцу предъявляли?
замены или предоставления подменного товара?
Замены, по ст. 21. Подмена товара по ст. 20 п.2
не хотят они деньги отдавать, на ремонт отправляют
Общаться надо только с продавцом и только письменно.
-
понятно, что с продавцом... магазин не меня , а навигатор в СЦ отправляет... а как доказать факт прошлого ремонта? отметки в гарантийном талоне нет, есть тока сохранная расписка продавца с указанием предполагаемого срока ремонта... этого достаточно или нет?
-
 Сообщение от Serdar999
отметки в гарантийном талоне нет, есть тока сохранная расписка продавца с указанием предполагаемого срока ремонта... этого достаточно или нет?
Вы тогда какое требование продавцу предъявляли? На каждое требование предусмотрен свой срок его удовлетворения продавцом (ст. 20, 21, 22).
Расписка это хорошо, но продавец Вам отписался, что неисправности никакой как будто и не было. 
прибор вернули месяца через полтора с вердиктом-неисправности не обнаружено
Только интересно, что делали с телефоном 1,5 месяца (прямо новая хитрость продавца). Вы про это у продавца спрашивали? Неустойку тогда требовали?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|