+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    нижневартовск
    Сообщений
    1
    Здравствуйте, у меня такая ситуация, купил летом телефон(nokia n97) и у него такая проблема, задняя шторка которая закрывает камеру, царапает объяктив этой камеры, и замена объяктива и шторки в сервесном центре ситуацию не улучшила, примерно через месяц объяктив снова покрывается царапинами и качество фото и видео резко падает, как я понял это не доработка конструкторов, и у меня такой вопрос могу ли я поменять телефон по гарантии???
    прошу помочь

  2. #2
    Цитата Сообщение от Алексей Витальевич И
    примерно через месяц объяктив снова покрывается царапинами и качество фото и видео резко падает, как я понял это не доработка конструкторов, и у меня такой вопрос могу ли я поменять телефон по гарантии???
    Может Вам лучше фотоаппарат купить? (шутка).

    При обнаружении в товаре недостатков Вы можете написать претензию продавцу по любому требованию статьи 18. При предъявлении требования замены товара, срок его удовлетворения от 7 дней до месяца (ст.21). При требовании отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения - 10 дней (ст. 22).
    Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
    "Как подать претензию" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения