|
-
Здравствуйте, у меня такая ситуация, купил летом телефон(nokia n97) и у него такая проблема, задняя шторка которая закрывает камеру, царапает объяктив этой камеры, и замена объяктива и шторки в сервесном центре ситуацию не улучшила, примерно через месяц объяктив снова покрывается царапинами и качество фото и видео резко падает, как я понял это не доработка конструкторов, и у меня такой вопрос могу ли я поменять телефон по гарантии???
-
 Сообщение от Алексей Витальевич И
примерно через месяц объяктив снова покрывается царапинами и качество фото и видео резко падает, как я понял это не доработка конструкторов, и у меня такой вопрос могу ли я поменять телефон по гарантии???
Может Вам лучше фотоаппарат купить? (шутка).
При обнаружении в товаре недостатков Вы можете написать претензию продавцу по любому требованию статьи 18. При предъявлении требования замены товара, срок его удовлетворения от 7 дней до месяца (ст.21). При требовании отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения - 10 дней (ст. 22).
Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
"Как подать претензию" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|