+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Всем добрый день!
    Проблема такая. Был у меня телефон от "Мегафон". Летом 2009г. я купил Мегафон-Модем. Через пару месяцев объединил счет телефона и модема. Т.е. кладешь денежки на телефон, а они попадают на общий счет, откуда они постепенно расходуются. Очень удобно.
    С 1 декабря я на модеме перешел на тариф "Мегафон модем безлимитный" с абонентской платой 1200р. (списывается в начале каждого месяца). Неудовлетворившись качеством предоставляемых услуг я 24 декабря 2009г. обратился в центральный офис Мегафона (ДВ Филиал ОАО "Мегафон"), где заключал все договоры и объединял счета, с желанием расторгнуть договор с 1 января 2010г. Менеджер мне пояснила, что договор могут расторгнуть в день обращения. Абонентскую сняли с меня вначале месяцы, деньги за неиспользованный дни не возвращают, поэтому я решил прийти в последние дни декабря, чтобы расторгнуть договор. У менеджера я взял бланк заявления на расторжения договора, чтобы заполнить его дома.
    29 декабря 2009г. случайно обнаружил поблизости от работы новый офис Мегафона (ОАО "Видеофон"), куда и обратился с заполненным заявлением. Девушка-менеджер данного офиса сказала, что примет мое заявление. Правда пришлось переписать заново, т.е. в заявлении я указал номер счета и договора модема, а надо было указать номер счета и договора телефона, т.к. после объединения счетов он (телефонный) стал основным. Приняли заявление и сказали, что 29 декабря отключат связь. Не отключили... Мне это даже на руку, т.к. УПЛОЧЕНО!
    Буквально через полчаса звонит эта менеджер и просит прийти переписать заявление. 30 декабря 2009г. я вновь пришел в офис (ОАО "Видеофон") и написал заявление не на "расторжение договора", а на "закрытие абонентского номера" модема. Заявление приняли.
    Самое интересное началось 1 января 2010г.
    1 января 2010г. на моем телефоне отключили связь. Баланс -1200р.! Не могу послать ни SMS, ни MMS, нет выхода в интернет (которым я активно пользуюсь на телефоне), нет исходящей связи. Т.е. модемный номер не отключили, 1 января списали с него абонентскую плату, а, т.к. счет с телефоном общий, я на телефоне ушел в глубокий минус и мне приостановили предоставление услуг связи.
    Техподдержка по номеру 0500 весь день 1 января молчала, еле дозвонился лишь второго числа. Обрисовал ситуацию. Менеджер мне перезвонил и сказал обратиться в тот офис, где я и писал заявления.
    Пришел я в офис ОАО "Видеофон" рассказал что произошло. Пообещали разобраться и включить связь в тот же день. Не включили...
    3 января я написал претензию в оба офиса Мегафона и отдал под роспись менеджерам. В претензии обрисовал ситуацию и потребовал: разблокировать номер на телефоне, вернуть списанные 1200р., вернуть абонентскую плату на телефоне за неиспользованные дни (на телефоне абонентская плата списывается каждый день понемногу) и возместить моральный вред в размере 500р., т.к. в праздники меня оставили без возможности поздравить друзей и родственников, я не мог выйти в Интернет отправить SMS и MMS (хотя заблаговременно подключил пакеты бесплатных минут и MMS).
    В оба офиса претензию писал потому, что не знал, по чьей вине мне отключили связь: то ли сам Мегафон не отработал заявку, то ли ОАО "Видеофон" вовремя не отправили ее.
    Списанный 1200р. вернули лишь к вечеру 5 января, соответственно и связь появилась тут же. На мою претензию оба офиса официального ответа не дали.
    Вопрос. Могу ли я подать в суд на возмещение морального вреда, вызванного отсутствием связи в главный праздник страны? На кого подавать в суд: на ДВ Филиал ОАО "Мегафон", где был заключен договор или на ОАО "Видеофон", где отдавал заявление на отключение. Или можно на оба подать одновременно, а в суде разберутся кто виноват?
    P.S. модемный номер не блокировали, но 31 декабря в 23-55 я его отключил и больше не включал.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Pavel_1774
    Вопрос. Могу ли я подать в суд на возмещение морального вреда, вызванного отсутствием связи в главный праздник страны? На кого подавать в суд: на ДВ Филиал ОАО "Мегафон", где был заключен договор или на ОАО "Видеофон", где отдавал заявление на отключение. Или можно на оба подать одновременно, а в суде разберутся кто виноват?
    У Вас на руках остались копии претензий с распиской и печатью получателя?
    Федеральный закон "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ
    Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение

    1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.

    4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.

    6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.

    7. Претензия должна быть рассмотрена[color:f951557b25=red] не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. [/color:f951557b25]О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.

    9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.

  3. #3
    У Вас на руках остались копии претензий с распиской и печатью получателя?
    Да, конечно остались. Также на руках у меня копия заявления на блокировку номера от 30-12-2009.
    Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.
    Т.е. я должен ждать 60 со дня регистрации претензии (3 января 2010) + 3-5 дней на пересылку заказного письма (если они его отправили в последний день) и только тогда могу подавать в суд?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Pavel_1774
    Т.е. я должен ждать 60 со дня регистрации претензии (3 января 2010) + 3-5 дней на пересылку заказного письма (если они его отправили в последний день) и только тогда могу подавать в суд?
    Не позднее 60 дней, т.е. могут дать ответ и раньше. Периодически узнавайте. Письмо надо было направить с заказным уведомлением, тогда бы точно знали дату вручения.
    А в суд, да, только после 60 дней на ответ по Закону.

  5. #5
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Могу ли я подать в суд на возмещение морального вреда, вызванного отсутствием связи в главный праздник страны?
    И что вы интересно желаете получить по этому иску???

  6. #6
    Цитата Сообщение от MassKiller
    И что вы интересно желаете получить по этому иску???
    На 500 рублей компенсации морального вреда, вполне, можно купить себе хорошей водки и компенсировать плохое настроение.

  7. #7
    Что купить на 500 рублей я уж найду, лишь бы суд присудил мне эти деньги. Очень обидно, когда утром 1 января берешь телефон в руки с намерением поздравить родственников, отправить SMS, зайти в аську и майл-агент, а телефон показывает тебе фигу! Кто-то же должен ответить за это?

  8. #8
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Ваши затраты будут не соизмеримы с тем, что вы ВОЗМОЖНО получите. Такова на сегодняшний день ситуация по поводу компенсации морального вреда.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения