+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Все производители и продавцы сейчас "выкручивают руки" 100% предоплатой. Ты платишь и ждешь "кота в мешке".
    07.12.2009 заказала 2 шкафа в ООО "ДИЗ-МЕБЕЛЬ" (Москва, ул.Вольная, д.25, стр.1). Внесла 100 % аванс - 164 000 рублей. Срок исполнения заказа по договору - 20 раб. дней.
    30.12.2009 привезли корпуса шкафов и двери к ним. Двери не подошли по размеру. Внутреннее наполнение шкафов вообще не привезли (корзины, обувницы, вешало). Ящики привезли неподходящие по размеру и с браком. Обещали все довезти и заменить. К тому же без согласования со мной внесли изменения в конструкцию шкафов. Внешне шкафы тоже не имеют товарного вида (заляпаны клеем).
    31.12.2009 собрали коробки шкафов, без дверей и наполнения (собирали аж до 8 вечера - и это в Новый год!). В процессе сборки испортили потолок, а квартира после ремонта.
    Затем 3 недели директор Зиканов Борис Михайлович "кормил" меня обещаниями - все довезем, устраним, доделаем. Но, то у него цех не работает, то корзин нет, то монтажники заболели, "примите наши извинения, спасибо за понимание", - слышу каждый день.
    По договору за несвоевременный монтаж изделия Исполнитель уплачивает пеню 3% от стоимости за каждый день просрочки. Но - отказано мне, заявление не принимается!
    И стоят у меня дома "скелеты" шкафов, которыми нельзя пользоваться. Когда их доделают и докомплектуют - не знаю.
    ЧТО ДЕЛАТЬ?

  2. #2
    Посмотрите ст. 28 закона "О ЗПП", выбирайте требование, считайте пени и пишите претензию.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения