+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5
    Здравствуйте! Приобрел в магазине Exist неоригинальные рулевые тяги. Менеджер магазина уверил меня, что проблем с совместимостью не будет и тяги подойдут. Устанавливались запчасти в обычном сервисе (не официалы). Позже, при попытке сделать развал-схождение, выяснилось, что тяги короче оригинальных и отрегулировать развал в данном случае невозможно (ремонт и развал делались в разных местах). После этого были приобретены и установлены оригинальные запчасти. К сожалению не сохранились документы с СТО, указывающие на то, что развал-схождение не может быть отрегулирован. Все платежные документы с СТО есть. Неподходящие запчасти хотелось бы вернуть, т.к. считаю, что мне был продан товар ненадлежащего качества. На письменное обращение ответили отказом, т.к. гар.срок (2 нед.) уже прошел и доказавать наличие недостатка я обязан самостоятельно.
    В связи с этим возникает ряд вопросов:
    1. Как доказать, что данные запчасти несовместимы с автомобилем?
    2. Можно ли потребовать деньги за установку и развал (как за понесенные затраты, связанные с продажей мне товара ненадлежащего качества)?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Taurus1984
    К сожалению не сохранились документы с СТО, указывающие на то, что развал-схождение не может быть отрегулирован.
    Это плохо. Но всё равно можете написать претензию продавцу, но только речь пойдёт не о недостатке товара, а о предоставлении недостоверной информации для правильного выбора товара (ст. 10 п.1) и ответственность продавца по ст. 12.
    Есть образец такой претензии - "образец"

    1. Как доказать, что данные запчасти несовместимы с автомобилем?
    Просто напишите в претензии, что там-то Вам не смогли установить по таким-то причинам.

    2. Можно ли потребовать деньги за установку и развал (как за понесенные затраты, связанные с продажей мне товара ненадлежащего качества)?
    Можно, также по статье 12.
    Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
    1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и[color:e6281ac71c=red] возмещения других убытков[/color:e6281ac71c].

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Цитата Сообщение от Росинка
    Есть образец такой претензии - "образец"
    На этом форуме ссылки на заклятых друзей - ОЗПП - не приветствуются.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5
    Понял. Но в ответе на предыдущую претензию (о продаже товара ненадлежащего качества) мне написали, что для удовлетворения претензии необходимы сертификаты СТО и деффектационная ведомость на детали.
    Так все-таки, как доказать, что детали действительно не подходят? Неужели снова устанавливать тяги на автомобиль?

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Цитата Сообщение от Taurus1984
    Устанавливались запчасти в обычном сервисе (не официалы). Позже, при попытке сделать развал-схождение, выяснилось, что тяги короче оригинальных и отрегулировать развал в данном случае невозможно (ремонт и развал делались в разных местах).

    К сожалению не сохранились документы с СТО, указывающие на то, что развал-схождение не может быть отрегулирован. Все платежные документы с СТО есть.

    1. Как доказать, что данные запчасти несовместимы с автомобилем?
    2. Можно ли потребовать деньги за установку и развал (как за понесенные затраты, связанные с продажей мне товара ненадлежащего качества)?

    Попросите автосервис составить и выдать Вам акт в произвольной форме о том, что установить на автомобиль предоставенные клиентом детали не получилось ПОТОМУ-ТО, в связи с чем работа не была выполнена и детали были клиенту возвращены.
    На этот акт ссылайтесь в претензии.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5
    В том-то и проблема, что тяги установили, но развал делал в другом месте(потому что стенд на первой СТО не работал).

  7. #7
    Цитата Сообщение от Yurij
    На этом форуме ссылки на заклятых друзей - ОЗПП - не приветствуются.
    Я её скрыла текстом.

    Цитата Сообщение от Taurus1984
    Так все-таки, как доказать, что детали действительно не подходят? Неужели снова устанавливать тяги на автомобиль?
    Лучше всего действительно попросить в сервисе Акт, что детали не подходят в вашей машине, т.к. не позволяют сделать (отрегулировать) то-то и то-то. Но эти доказательства скорее необходимы для суда. В претензии можете просто описать ситуацию.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Я её скрыла текстом.
    А друзья заклятыми не перестали быть.

  9. #9

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5
    В продолжение темы. Сегодня обнаружил в личном кабинете на Exist.ru деньги за тяги (хотя по телефону мне сказали, что в возврате денег отказано). Сервис, в котором проводились работы не имеет лицензий и сертификата, соответственно никаких актов написать не может. Есть ли возможность вернуть деньги за услуги по установке или жить по принципу: "лучшее - враг хорошего"?
    Забавно, но тяги валяются в машине. Никто не заикнулся о том, что их надо вернуть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения