-
Здравствуйте! Приобрел в магазине Exist неоригинальные рулевые тяги. Менеджер магазина уверил меня, что проблем с совместимостью не будет и тяги подойдут. Устанавливались запчасти в обычном сервисе (не официалы). Позже, при попытке сделать развал-схождение, выяснилось, что тяги короче оригинальных и отрегулировать развал в данном случае невозможно (ремонт и развал делались в разных местах). После этого были приобретены и установлены оригинальные запчасти. К сожалению не сохранились документы с СТО, указывающие на то, что развал-схождение не может быть отрегулирован. Все платежные документы с СТО есть. Неподходящие запчасти хотелось бы вернуть, т.к. считаю, что мне был продан товар ненадлежащего качества. На письменное обращение ответили отказом, т.к. гар.срок (2 нед.) уже прошел и доказавать наличие недостатка я обязан самостоятельно.
В связи с этим возникает ряд вопросов:
1. Как доказать, что данные запчасти несовместимы с автомобилем?
2. Можно ли потребовать деньги за установку и развал (как за понесенные затраты, связанные с продажей мне товара ненадлежащего качества)?
-
 Сообщение от Taurus1984
К сожалению не сохранились документы с СТО, указывающие на то, что развал-схождение не может быть отрегулирован.
Это плохо. Но всё равно можете написать претензию продавцу, но только речь пойдёт не о недостатке товара, а о предоставлении недостоверной информации для правильного выбора товара (ст. 10 п.1) и ответственность продавца по ст. 12.
Есть образец такой претензии - "образец"
1. Как доказать, что данные запчасти несовместимы с автомобилем?
Просто напишите в претензии, что там-то Вам не смогли установить по таким-то причинам.
2. Можно ли потребовать деньги за установку и развал (как за понесенные затраты, связанные с продажей мне товара ненадлежащего качества)?
Можно, также по статье 12.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и[color:e6281ac71c=red] возмещения других убытков[/color:e6281ac71c].
-
Senior Member
 Сообщение от Росинка
На этом форуме ссылки на заклятых друзей - ОЗПП - не приветствуются.
-
Понял. Но в ответе на предыдущую претензию (о продаже товара ненадлежащего качества) мне написали, что для удовлетворения претензии необходимы сертификаты СТО и деффектационная ведомость на детали.
Так все-таки, как доказать, что детали действительно не подходят? Неужели снова устанавливать тяги на автомобиль?
-
Senior Member
 Сообщение от Taurus1984
Устанавливались запчасти в обычном сервисе (не официалы). Позже, при попытке сделать развал-схождение, выяснилось, что тяги короче оригинальных и отрегулировать развал в данном случае невозможно (ремонт и развал делались в разных местах).
К сожалению не сохранились документы с СТО, указывающие на то, что развал-схождение не может быть отрегулирован. Все платежные документы с СТО есть.
1. Как доказать, что данные запчасти несовместимы с автомобилем?
2. Можно ли потребовать деньги за установку и развал (как за понесенные затраты, связанные с продажей мне товара ненадлежащего качества)?
Попросите автосервис составить и выдать Вам акт в произвольной форме о том, что установить на автомобиль предоставенные клиентом детали не получилось ПОТОМУ-ТО, в связи с чем работа не была выполнена и детали были клиенту возвращены.
На этот акт ссылайтесь в претензии.
-
В том-то и проблема, что тяги установили, но развал делал в другом месте(потому что стенд на первой СТО не работал).
-
 Сообщение от Yurij
На этом форуме ссылки на заклятых друзей - ОЗПП - не приветствуются.
Я её скрыла текстом. 
 Сообщение от Taurus1984
Так все-таки, как доказать, что детали действительно не подходят? Неужели снова устанавливать тяги на автомобиль?
Лучше всего действительно попросить в сервисе Акт, что детали не подходят в вашей машине, т.к. не позволяют сделать (отрегулировать) то-то и то-то. Но эти доказательства скорее необходимы для суда. В претензии можете просто описать ситуацию.
-
А друзья заклятыми не перестали быть.
-
 Сообщение от Валера-38
А друзья заклятыми не перестали быть. 
Ну хватит уже.
-
В продолжение темы. Сегодня обнаружил в личном кабинете на Exist.ru деньги за тяги (хотя по телефону мне сказали, что в возврате денег отказано). Сервис, в котором проводились работы не имеет лицензий и сертификата, соответственно никаких актов написать не может. Есть ли возможность вернуть деньги за услуги по установке или жить по принципу: "лучшее - враг хорошего"?
Забавно, но тяги валяются в машине. Никто не заикнулся о том, что их надо вернуть.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|