-
Послать клиента на? Или пойти навстречу? Нужны Ваши мнения.
Добрый день!
наша компания занимается предоставлением интернет-услуг по локальной сети жителям определенных районов.
Стараемся всегда идти навстречу клиентам, относиться с пониманием и справедливо.
Итак, ситуация: у клиента сломался ноутбук, клиент вызвал нашего тех. специалиста с просьбой установить ему на стационарном компьютере радиокарту (в квартире клиента установлено радиоборудование, с которым он связывался при помощи радиокарты в ноутбуке). Просьба клиента состояла в следующем - для временного пользования установить радиокарту в обычный компьютер, пока ноутбук будет в ремонте. Клиенту идут навстречу, устанавливают карту в компьютер, с клиента берут расписку, где он обязуется вернуть оборудование не позднее определенной даты. В залог оставлена сумма, равная стоимости оборудования. Далее происходит следующее: срок возврата карты истекает. Пытаемся связаться с клиентом - безуспешно.
Через 25 дней после указанной в расписке даты объявляется клиент с требованием вернуть ему деньги в обмен на карту.
Вопрос: Имеет ли в данном случае потребитель законное право требовать возврата ему денег? С учетом наличия расписки, по которой клиент не выполняет взятых на себя обязательств по возврату взятого оборудования в указанный срок.
И учитывая, что радиокарта относится к сложным техническим товарам, не подлежащим возврату согласно перечню 55. (карта, кстати в полной технической исправности).
Можно было бы пойти клиенту навстречу, если бы не пара но - клиент ведет себя крайне по-хамски, угрожает, ругается матом. И деньги уже проведены по кассе, придется делать возврат.
-
А текст расписки? В части обязательств...
клиент ведет себя крайне по-хамски, угрожает, ругается матом
Некрасиво конечно. С другой сторны он Вам дальше нервы портить будет...
И деньги уже проведены по кассе, придется делать возврат.
А это Очень сложно?
Вам решать, иногда и нерадивого потребителя стоит наказывать, несмотря на то, что клиент всегда прав, а иногда и навстречу пойти, чтобы себе жизнь облегчить.
-
Вот расписка:
"Я, такой-то такой-то, пользователь сети такой-то (контракт номер...) получил во временное пользование для тестирования радиокарту PCI D-Link DWL-650+22m, сер. №.....
Обязуюсь вернуть радиокарту до 15.08.2005 включительно. Сумма оставленного мною залога составляет 1500 рублей.
15.07.2005. Фамилия Подпись.
При этом на словах еще говорилось, что возможно ноутбук не будет отремонтирован и карта окончательно останется у клиента.
Возврат сделать не так трудно, просто раздражает и удручает то .что клиенту пошли навстречу, потому что по идее мы совершенно не обязаны давать клиенту в пользование оборудование. И не по нашей вине он не вернул его в срок.
А тут такие наезды.
-
Ну что я бы сказал. Когда дело касается обязательств продавца, пишут претензию продавцу с требованиями. Вы, как я полагаю, считаете, что в отношении потребителя эти шаги лишние? Видимо Вы себя ставите выше потребителя? Не вижу старания "идти навстречу", даже элементарных норм в части подачи претензии не выполнили. Из расписки явно не следует, что при просрочке потребитель согласен оставить у Вас сумму залога.
что клиенту пошли навстречу, потому что по идее мы совершенно не обязаны давать клиенту в пользование оборудование.
Но ведь дали - значит надо вести себя красиво до конца. Нет желания отдавать - напишите ему претензию (хотя думаю, что он Ваши требования выполнит), а лучше указывать санкции прямо в расписке.
-
Senior Member
Вы отдали клиенту во временное пользование карту (т.е. намеревались со временем ее получить назад). Клиент в свою очередь оставил денежный залог равный стоимости карты (залог тоже возвращается клиенту, по факту возврата карты).
Теперь клиент хочет вернуть вашу карту и забрать залог. В чем проблемы то? Все вроде так и должно быть. Или Вас огорчает то, что инициатором возврата стал клиент, а не Вы?
Причем тут технически сложные товары не подлежащие возврату? Вы же изначально во временное пользование давали, т.е. с возвратом! Что то тут Вы не договариваете . Или Вы изначально не собирались клиенту залог возвращать?
-
Выполняйте ВСЕ иребование ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА ГОСПОДИНА КЛИНЕТА! и точка.
-
Senior Member
 Сообщение от Роман
Вы отдали клиенту во временное пользование карту (т.е. намеревались со временем ее получить назад). Клиент в свою очередь оставил денежный залог равный стоимости карты (залог тоже возвращается клиенту, по факту возврата карты).
Теперь клиент хочет вернуть вашу карту и забрать залог. В чем проблемы то? Все вроде так и должно быть.
почти так. Плата, разумеется, давалась на время, но на определенное время. Условия о возврате залога распространялись только на этот период. Срок прошел, теперь продавец оформил сделку как продажу.
Клиент не выполнил взятых на себя обязательств. Так с какой стороны ему что-то должен продавец?
-
 Сообщение от vvzont
 Сообщение от Роман
Вы отдали клиенту во временное пользование карту (т.е. намеревались со временем ее получить назад). Клиент в свою очередь оставил денежный залог равный стоимости карты (залог тоже возвращается клиенту, по факту возврата карты).
Теперь клиент хочет вернуть вашу карту и забрать залог. В чем проблемы то? Все вроде так и должно быть.
почти так. Плата, разумеется, давалась на время, но на определенное время. Условия о возврате залога распространялись только на этот период. Срок прошел, теперь продавец оформил сделку как продажу.
Клиент не выполнил взятых на себя обязательств. Так с какой стороны ему что-то должен продавец?
А договор был между Вами и клиентом?
А что было предусмотрено, какие действия, если клиент не вернёт Ваше оборудование?
Если не было ничего, то у Вас нет НИКАКИХ прав чего либо с клиента требовать!
Самим надо было предусмотреть несвоевременный возврат!"
-
Senior Member
Ну а расписка предусматривала возможность продажи вообще? Может тут надо пени за нарушение сроков брать из залоговой суммы, а не мутить с продажей?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|