+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Приобрели стиральную машину,установили,какое то время пользовались, потом она сломалась.Обратились в магазин- нам отказали по причине того что оказывается модели не совпадают. Тоесть в чеке записана одна а на самом деле другая. Как нам теперь поступить???

  2. #2
    Цитата Сообщение от Besonok
    Тоесть в чеке записана одна а на самом деле другая. Как нам теперь поступить???
    Можете вообще забыть про этот чек, т.к. по Закону его наличие не обязательно (ст. 18.) и не может служить препятствием для предъявления требования продавцу.
    5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

  3. #3

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    не та которая на самом деле оказалась у нас
    Теперь Вам как-то надо доказать, что именно ее Вам продали.
    Отпечатки пальцев работника продавца остались?

  5. #5
    Цитата Сообщение от Besonok
    Получается что мы страдаем за их ошибку.Что делать нам?
    Напишите заявление на руководителя магазина, чтобы наказали работника допустившего ошибку, а вам предоставили товарный чек в соответствии с произведённой покупкой: такой-то СМ, такого-то числа и на такую-то сумму. Пусть исправляют допущенное нарушение правил продаж.
    "ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ" (Утверждены ПП РФ от 19 января 1998 г. N 55)
    I. Общие положения
    11. Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров.
    Информация в обязательном порядке должна содержать:
    наименование товара;...

    20. Договор считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором между продавцом и покупателем.
    ____________
    46. Вместе с товаром покупателю передается товарный чек, в котором указываются наименование товара и продавца, дата продажи, артикул, сорт и цена товара, а также подпись лица, непосредственно осуществляющего продажу.
    ______________
    IV. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения
    51. При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы).
    Вместе с товаром покупателю передается также товарный чек, содержащий сведения, указанные в пункте 46 настоящих Правил.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Besonok, а гарантийный талон вам передавали? Там должен быть серийный номер с/м. Вот этим номером и докажете.

  7. #7
    талон то конечно есть,но в самой машинке,а так как устанавливали мы сами,он не действует как нам обьяснили.а сертификат не хотят обслуживать,потому что там друя модель указана.Вообщем голова уже кругом пошла.

  8. #8
    Привет всем! Я тут новенький
    Со мной такая вот ситуевина произошла. Купил тепловентилятор в феврале 2009 года, в октябре 2009 он вышел из строя. Отвез по гарантии (срок гарантии 24 месяца) 5 октября, взяли без вопросов. Вернули из ремонта 4 ноября (оперативно правда? ) 16 го декабря повез снова. Внешние признаки неисправности абсолютно те же. Сегодня (29 января, уже 2010 года), мне сообщают что случай не гарантийный и ремонт будет стоить 800 руб (цена тепловентилятора 2900). Акта сервиса я еще не видел, т.к. сервис в Ярославле, а покупал я тепловентилятор в Рыбинском филиале магазина БИГАМ.
    Акт я увижу только 4го или 5го февраля.
    Вопрос - как правильно поступить в данной ситуции и что я могу предпринять, до того как увижу акт сервисного центра?

  9. #9
    Цитата Сообщение от Besonok
    талон то конечно есть,но в самой машинке,а так как устанавливали мы сами,он не действует как нам обьяснили.
    Это кто Вам такое объяснил? Пусть попробуют объяснить письменно.
    Гарантия изготовителя не зависит от того кто проводил установку, если только в результате неправильной установки не произошла неисправность СМ.
    а сертификат не хотят обслуживать,потому что там другая модель указана.В ообщем голова уже кругом пошла.
    А вот по этому поводу напишите гневное письмо руководителю магазина. Пусть поднимают свою отчетность за соответствующий период продаж и выписывают Вам правильные документы. Или вообще возвращают деньги за сертификат, т.к. указанную в нем СМ вы не покупали и услуги Вам оказываться не могут.

  10. #10
    Цитата Сообщение от MrCat
    Акт я увижу только 4го или 5го февраля.
    Вопрос - как правильно поступить в данной ситуции и что я могу предпринять, до того как увижу акт сервисного центра?
    Во-первых Вам следовало открыть отдельную тему по Вашему вопросу.
    Во-вторых надо увидеть Акт СЦ, какую причину неисправности они указали. И что значит не гарантийный случай? Какой недостаток обнаружил СЦ и как Вы виноваты в этом недостатке? Именно это должно быть в Акте СЦ: что обнаружена причина неисправности, результатом которой явились такие-то действия потребителя, поэтому данный вид устранения недостатка является не гарантийным случаем и потребителю отказано в устранении недостатка в счёт гарантийного обслуживания товара и т.д.

  11. #11
    Большое спасибо!Будем бороться дальше!

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    талон то конечно есть,но в самой машинке
    Besonok, не важно, в самой машинке он лежит или вне её.
    Совпадает ли в этом случае номер?

  13. #13
    Спасибо, Росинка, за участие. Мой вопрос разрешился довольно просто. Я обратился в Отдел Защиты Прав Потребителя при администрации города. Мне помогли оформить претензию.С этой претензией я пришел в магазин... Вобщем случай оказался гарантийным.)) Но у меня уже не было желания забирать дважды ремонтированную вещь... Увидев претензию, оформленную соответствующим образом, мне тут же обменяли тепловентилятор.

  14. #14
    Цитата Сообщение от MrCat
    Увидев претензию, оформленную соответствующим образом, мне тут же обменяли тепловентилятор.
    Спасибо, что сообщили о результате. Уже у половины темы положительный исход. Может ещё Besonok, отпишется.

  15. #15
    Спасибо, что сообщили о результате. Уже у половины темы положительный исход. Может ещё Besonok, отпишется.
    Я еще решил спросить у производителя компании МОСТ-Климат. Чем обьясняется моя ситация? "Высоким" качеством сервисного обслуживания их продукции или просто тем, что они выпускают не качественную продукцию. ) Вобщем думая, если фирма серьезная, то должны как нибудь отреагировать. Поживем увидим )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения