-
Приобрели стиральную машину,установили,какое то время пользовались, потом она сломалась.Обратились в магазин- нам отказали по причине того что оказывается модели не совпадают. Тоесть в чеке записана одна а на самом деле другая. Как нам теперь поступить???
-
![Цитата](images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Besonok
Тоесть в чеке записана одна а на самом деле другая. Как нам теперь поступить???
Можете вообще забыть про этот чек, т.к. по Закону его наличие не обязательно (ст. 18.) и не может служить препятствием для предъявления требования продавцу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
-
-
не та которая на самом деле оказалась у нас
Теперь Вам как-то надо доказать, что именно ее Вам продали.
Отпечатки пальцев работника продавца остались?
-
![Цитата](images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Besonok
Получается что мы страдаем за их ошибку.Что делать нам?
Напишите заявление на руководителя магазина, чтобы наказали работника допустившего ошибку, а вам предоставили товарный чек в соответствии с произведённой покупкой: такой-то СМ, такого-то числа и на такую-то сумму. Пусть исправляют допущенное нарушение правил продаж.
"ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ" (Утверждены ПП РФ от 19 января 1998 г. N 55)
I. Общие положения
11. Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров.
Информация в обязательном порядке должна содержать:
наименование товара;...
20. Договор считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором между продавцом и покупателем.
____________
46. Вместе с товаром покупателю передается товарный чек, в котором указываются наименование товара и продавца, дата продажи, артикул, сорт и цена товара, а также подпись лица, непосредственно осуществляющего продажу.
______________
IV. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения
51. При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы).
Вместе с товаром покупателю передается также товарный чек, содержащий сведения, указанные в пункте 46 настоящих Правил.
-
Besonok, а гарантийный талон вам передавали? Там должен быть серийный номер с/м. Вот этим номером и докажете.
-
талон то конечно есть,но в самой машинке,а так как устанавливали мы сами,он не действует как нам обьяснили.а сертификат не хотят обслуживать,потому что там друя модель указана.Вообщем голова уже кругом пошла.
-
Привет всем! Я тут новенький
Со мной такая вот ситуевина произошла. Купил тепловентилятор в феврале 2009 года, в октябре 2009 он вышел из строя. Отвез по гарантии (срок гарантии 24 месяца) 5 октября, взяли без вопросов. Вернули из ремонта 4 ноября (оперативно правда? ) 16 го декабря повез снова. Внешние признаки неисправности абсолютно те же. Сегодня (29 января, уже 2010 года), мне сообщают что случай не гарантийный и ремонт будет стоить 800 руб (цена тепловентилятора 2900). Акта сервиса я еще не видел, т.к. сервис в Ярославле, а покупал я тепловентилятор в Рыбинском филиале магазина БИГАМ.
Акт я увижу только 4го или 5го февраля.
Вопрос - как правильно поступить в данной ситуции и что я могу предпринять, до того как увижу акт сервисного центра?
-
![Цитата](images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Besonok
талон то конечно есть,но в самой машинке,а так как устанавливали мы сами,он не действует как нам обьяснили.
Это кто Вам такое объяснил? Пусть попробуют объяснить письменно. ![Wink](images/smilies/icon_wink.gif)
Гарантия изготовителя не зависит от того кто проводил установку, если только в результате неправильной установки не произошла неисправность СМ.
а сертификат не хотят обслуживать,потому что там другая модель указана.В ообщем голова уже кругом пошла.
А вот по этому поводу напишите гневное письмо руководителю магазина. Пусть поднимают свою отчетность за соответствующий период продаж и выписывают Вам правильные документы. Или вообще возвращают деньги за сертификат, т.к. указанную в нем СМ вы не покупали и услуги Вам оказываться не могут.
-
![Цитата](images/misc/quote_icon.png) Сообщение от MrCat
Акт я увижу только 4го или 5го февраля.
Вопрос - как правильно поступить в данной ситуции и что я могу предпринять, до того как увижу акт сервисного центра?
Во-первых Вам следовало открыть отдельную тему по Вашему вопросу.
Во-вторых надо увидеть Акт СЦ, какую причину неисправности они указали. И что значит не гарантийный случай? Какой недостаток обнаружил СЦ и как Вы виноваты в этом недостатке? Именно это должно быть в Акте СЦ: что обнаружена причина неисправности, результатом которой явились такие-то действия потребителя, поэтому данный вид устранения недостатка является не гарантийным случаем и потребителю отказано в устранении недостатка в счёт гарантийного обслуживания товара и т.д.
-
Большое спасибо!Будем бороться дальше!
-
талон то конечно есть,но в самой машинке
Besonok, не важно, в самой машинке он лежит или вне её.
Совпадает ли в этом случае номер?
-
Спасибо, Росинка, за участие. Мой вопрос разрешился довольно просто. Я обратился в Отдел Защиты Прав Потребителя при администрации города. Мне помогли оформить претензию.С этой претензией я пришел в магазин... Вобщем случай оказался гарантийным. )) Но у меня уже не было желания забирать дважды ремонтированную вещь... Увидев претензию, оформленную соответствующим образом, мне тут же обменяли тепловентилятор.
-
![Цитата](images/misc/quote_icon.png) Сообщение от MrCat
Увидев претензию, оформленную соответствующим образом, мне тут же обменяли тепловентилятор.
Спасибо, что сообщили о результате. Уже у половины темы положительный исход. Может ещё Besonok, отпишется.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|