+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    8
    День добрый! 5 февраля 2009 приобрёл в магазине Техносила системный блок Irbis. 26 декабря 2009 компьютер сломался,а именно вышел из строя жёсткий диск. Обратившись с притензией в магазин,в которой излагалось,что я отказываюсь от дальнейшего ремонта с просьбой вернуть мне деньги на основании проведения независимой экспертизы. Ответ был дан юридическим департаментом компании, где мне было отказано в возврате денег и предложение отремонтировать системный блок. Обратившись в авторизованый сервисный центр,я получил акт о проверки качества, в котором указывалось: дефект (нерабочий жесткий диск) и условия гарантии не нарушены. Компания Техносила в очередной раз мне отказывает в возврате денег, мотивируя,что данный дефект не является существенным. В настоящее время системный блок использовать по назначению невозможно. В моих дальнейших действиях проведение независимой экспертизы. Вопрос. Могу ли я всё таки вернуть свои деньги за компьютер если независимая экспертиза подтвердит,что заявленный дефект присутствует и нарушений эксплуатации, гарантии не было.
    С Уважением,
    Золотарёв Владислав

  2. #2
    Могу ли я всё таки вернуть свои деньги за компьютер если независимая экспертиза подтвердит,что заявленный дефект присутствует и нарушений эксплуатации, гарантии не было.
    Не можете.
    Почему - Вам уже объяснила юридическая служба компании.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    8
    Разве жесткий диск не является существенным недостатком?
    С Уважением,
    Золотарёв Владислав

  4. #4
    Цитата Сообщение от Vlad'islove
    Разве жесткий диск не является существенным недостатком?
    Не является.
    Преамбула ЗОЗПП:
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    Следует расстаться с заботливо лелеемыми в течение месяца радужными планами сбагрить продавцу морально устаревший за год системник по цене годичной давности, соответствующей стоимости современного нового компьютера. И затем, справившись с этой нелегкой но актуальной задачей, передать товар для ремонта.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    8
    http://zakon.kuban.ru/private4/2000/160r4.shtml а исходя из этого,то что я не могу использовать мой системный блок,не является существенным недостатком?
    С Уважением,
    Золотарёв Владислав

  6. #6
    Цитата Сообщение от Vlad'islove
    http://zakon.kuban.ru/private4/2000/160r4.shtml а исходя из этого,то что я не могу использовать мой системный блок,не является существенным недостатком?
    Комментарий, ссылку на который Вы привели ссылается на преамбулу ЗОЗПП в редакции 1996 года. А у нас на дворе 2010 год.
    Актуальную редакцию определения "существенного недостатка" я процитировал.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    8
    По целевому назначению использовать не могу, соответственно это должна быть одна из причин отнести это к существенному не достатку. Или я не прав?
    С Уважением,
    Золотарёв Владислав

  8. #8
    Цитата Сообщение от Vlad'islove
    По целевому назначению использовать не могу, соответственно это должна быть одна из причин отнести это к существенному не достатку. Или я не прав?
    См. выше.

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    8
    Спаибо,я понял. Если ремонт затянется на срок 45 дней и более. В том случае я смогу вернуть свои деньги?
    С Уважением,
    Золотарёв Владислав

  10. #10
    Если ремонт товара не будет завершен в сроки установленные законом, или соглашением сторон - сможете.

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    8
    В смысле соглашение сторон? Как это понять?
    С Уважением,
    Золотарёв Владислав

  12. #12

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    8
    Я могу напрямую минуя магазин обратиться АСЦ для скорейшего решения проблемы с ремонтом?
    С Уважением,
    Золотарёв Владислав

  14. #14
    Цитата Сообщение от Vlad'islove
    Я могу напрямую минуя магазин обратиться АСЦ для скорейшего решения проблемы с ремонтом?
    Если имеется АСЦ осуществляющий гарантийный ремонт - можете разумеется.

  15. #15
    Junior Member
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    8
    Спасибо за исчерпывающие ответы. Буду действовать.
    С Уважением,
    Золотарёв Владислав

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Vlad'islove, при сдаче в ремонт проконтролируйте наличие срока в приемной квитанции.

  17. #17
    Цитата Сообщение от Валера-38
    Vlad'islove, при сдаче в ремонт проконтролируйте наличие срока в приемной квитанции.
    А что значит "проконтролируйте"?
    Предположим его там нет, и СЦ, либо продавец не намерены его туда включать (соглашение не достигнуто).
    Дальше что?

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Дальше что?
    Дальше потоп.
    Vlad'islove, желательно всё же чтоб срок был указан (любой).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения