-
Здравствуйте!
20 октября 2008г мною была приобретена мягкая мебель в фирме "Ниагара" С-Пб. Гарантия на мебель 1,5 года по договору. В процессе эксплуатации,диван перестал раскладываться.Мною была подана рекламация 12 декабря 2009г.На данный момент ремонт не произведен.Звонила в отдел рекламации не однократно,обещали,обещают,но ни чего не делают.
Подскажите пожалуйста,что делать в данной ситуации.
-
 Сообщение от BLV
Мною была подана рекламация 12 декабря 2009г.На данный момент ремонт не произведен.Звонила в отдел рекламации не однократно,обещали,обещают,но ни чего не делают.
Подскажите пожалуйста,что делать в данной ситуации.
Каким образом предъявляли претензию (лично, письмом, по факсу)? Какое требование по Закону (ст. 18.) выдвигали? Осталась у Вас на руках копия претензии, заверена она продавцом или нет?
В зависимости от предъявляемого требования, сроки удовлетворения разные.
-
В любом случае максимальный по закону (п. 1 ст. 20 ЗОЗПП) срок ремонта в 45 дней истек. Теперь, согласно п. 2 ст. 23 вы вправе предъявить иное требование: замену товара на новый (ст. 21) или возврат денег (ст. 22).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|