+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1
    Весной 2009 года в Краснодаре в одном из магазинов Эльдорадо был куплен телефон nokia xpressmusic 5310. В сентябре у него сломалась кнопка включения муз. плеера. Он был здан на гарантийный ремонт в фирму "Скала телеком".
    На момент сдачи телефона на гарантийный ремонт сервисный центр назывался "Скала телеком" и у него был один собственник, а сейчас собственник другой и название СЦ будет меняться.
    Сегодня уже 30.01.2010, а телефон до сих пор не сделан. ссылаются на то, что деталь заказана и как только её пришлют телефон сразу сделают. На возмущения о таком долгом ремонте предлагают отказаться от ремонта и забрать телефон.
    Магазина в котором я покупал по тому адресу нет. А когда я обратился в Общество защиты прав потребителей, с целью возврата денег, мне ответили, что ничем помочь не могут т.к. магазина уже нет.
    А некоторое время назад по тому адресу опять появился магазин Эльдорадо.
    Могу ли я обратится туда с заявлением о возврате денег, т.к. телефон долго находился в ремонте и я приобрел новый или предъявлять нужно сервисному центру?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    139
    phantom666,
    А некоторое время назад по тому адресу опять появился магазин Эльдорадо.
    Могу ли я обратится туда с заявлением о возврате денег, т.к. телефон долго находился в ремонте и я приобрел новый или предъявлять нужно сервисному центру?
    Скорее всего это новый Эльдорадо, название тоже а документы будут другие и они вряд-ли согласятся на возврат денег. Хотя можете попробовать рискнуть, крупные компании когда мудрят с перерегистрацией обычно не бросают клиентов,но Эльдорадо...
    Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения