+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    кпк на ремонт

    На новый год получила от мужа в подарок кпк hp2110.В конце февраля возникли проблемы и мы повезли его в сервис центр("hp"на Спартаковской площ.).Там выясняется,что магазин в котором покупали
    аппарат(салон"Диксис")-не является официальным поставщиком марки
    hp,ремонт будет платным(200у.е).Я обратилась в салон-магазин,объяснила ситуацию,менеджеры были очень удивлены. Вообщем 01 марта я сдала кпк по рассписке в сам магазин,и только сегодня обнаружила что в рассписке не указана дата.
    вопрос:сколько по времени могут проводить ремонт,если не было составлено договора?и могу ли я вообще расторгнуть договор купли-продажи,если да-то на каких условиях?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если в товаре (любом, в т.ч. сложнобытовой технике) обнаружен недостаток, продавец ОБЯЗАН выполнить одно из требований потребителя согласно ЗоЗПП, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

  3. #3
    Надо сначала было думать и выбирать наиболее устраивающее вас требование по ст. 18 закона "О ЗПП". Вы же заявили претензию на проведение ремонта. Посему сидите и ждите ответа. И изучайте ст. 18, 20 и 23 закона "О ЗПП".
    Напишите магазину заявление в догонку, что требуете прозвести ремонт незамедлительно в соответствии со ст. 20.
    Или на расписке о приеме товара на ремонт пусть поставят дату завершения срока ремонта.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения