-
Приобрел USB-модем Скай-Линк в Евросети. Через 2 дня обнаружил, что модем работает некорректно (программа периодически выдает ошибку, виснет, устройство не определяется). На третий день после покупки обратился в магазин с просьбой о возврате товара и возмещении денег. Было отказано, т.к. входит в перечень... предложили экспертизу, сказали, что в течение 20 дней решат вопрос. Написал заявление (копию взял) с требованием в случае положительного результата экспертизы вернуть деньги.
Вопрос:
1. Если не прошло 15 дней со дня покупки, а мною в процессе эксплуатации выявлен недостаток изделия, не должны ли сразу удовлетворять мои требования, а не отправлять на экспертизу?
2. Возможен ли возврат денег за такой товар или только обмен?
3. Если требовал возврат денег, то должны решить вопрос в течение 10 дней?
-
Senior Member
Программа «Try&Buy» позволяет любому абоненту, который подключился к сети «Скай Линк- Москва» с одновременным приобретением абонентского терминала (телефона или модема), в течение двух недель с момента покупки расторгнуть договор и вернуть купленное оборудование. При этом абоненту будет возвращены денежные средства, потраченные на покупку терминала, и первоначальный авансовый платеж за вычетом стоимости уже оказанных услуг связи.
Программа действует в том случае, если абонент заключал договор и приобретал оборудование в офисах"Скай Линк" или в салонах дилеров, принимающих участие в программе ( Связной - при наличии карточки "Связной клуб", Цифровой центр ИОН, Евросеть, Агентство связи).
http://skylink.ru/pages/article.aspx?id=15851&r=77
-
Спасибо за ответ! Живу не в Москве, а в Санкт-Петербурге. Спрашивал у продавца, есть ли такая программа, ответила, что нет (хотя может и врать или не знать).
-
1. Если не прошло 15 дней со дня покупки, а мною в процессе эксплуатации выявлен недостаток изделия, не должны ли сразу удовлетворять мои требования, а не отправлять на экспертизу?
Не должны. См. порядок по п. 5 ст. 18 Закона о ЗПП.
2. Возможен ли возврат денег за такой товар или только обмен?
Взможны и возврат, и замена - по вашему выбору.
3. Если требовал возврат денег, то должны решить вопрос в течение 10 дней?
Да. Ст. 22 Закона о ЗПП.
-
Спасибо, буду считать дни
-
влезу в чужую тему чтобы не плодить подобные.
купил модем от БиЛайн. работает нормально, но качество связи и скорость просто отвратные в том районе где я им собирался пользоваться (дома). в других местах ловит и работает нормально. Но мне надо им пользоваться именно дома.
Через 7 дней обратился с просьбой вернуть деньги за модем, но мне отказали. Сотрудница Кол-центра билайна ответила что модем является сложным техническим изделием и обмену или возврату не подлежит.
Вопрос: могу ли я вернуть деньги при абсолютно исправном модеме в течении 14 дней, если меня просто не устроило качество связи?
сотрудники салона связи отказываются возвращать деньги ссылаясь также на то, что нарушена упаковка (чуток порвалась при открытии), а также что модем привязан к СИМ-карте, которая оформлена на меня и без этой сим-карты работать не будет.
спасибо за ответ!
-
Вопрос: могу ли я вернуть деньги при абсолютно исправном модеме в течении 14 дней, если меня просто не устроило качество связи?
нет, Вам отказали правомерно.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
а на каком основании? если я не могу пользоваться их услугами, то зачем мне нужен их модем? это все равно что купить колбасу чтобы смотреть, а не есть ее.
-
Исправный модем не подлежит возврату, поскольку он в перечне, да и пользовались Вы им.
А выяснять, будет ли он работтаь у Вас дома - надо до покупки.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
про этот перечень идет речь? http://www.consultant.ru/online/base...se=LAW;n=14435
а как же 14 дней про которые все твердят? и как интересно я бы смог узнать будет ли у меня там работать данный модем? они тестировать не дают...
-
а как же 14 дней про которые все твердят?
кто "все"? Зомбиящег? Так там половина программ вообще на тему "они прилетели"...
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
McLeen
я не юрист, и мне слов "отказали правомерно" мало. я хочу понять на каких основаниях.
1. Узнать будет ли связь у меня дома или нет я не мог. продавец уверил что будет.
2. По ссылке ктоорую я выложил вверху, я не нашел чтобы данный модем был технически сложным товаром,
3. я не могу воспользоваться услугами компании, а так как их модем работает только с их сим-картой, то фактически данный модем оказывается баластом.
4. у меня было время на проверку качества товара и услуги 14 дней, и я в них уложился.
дайте мне пожалйуста развернутый ответ со ссылками на статью по которой мне отказали
-
Senior Member
~LeON~, Вы потрудились нарисовать себе ник с рюшечками, потрудитесь и вопользоваться поиском.
А то завсегдатаи форума над Вами стебаются.
-
1. связь то есть
2. он в принципе относится к основным переф устройством.
3. вы заключили договор с оператором связи на сим карту и на покупку модема, модем прошит на оператора, (его себестоимсоть кстати выше чем вы купили) то есть вы приобрели комплект.
4. товар исправен, менять вам никто не будет
14 дней о которых в зомбоящике толкуют - это в случае недостатка
-
 Сообщение от Ulex
14 дней о которых в зомбоящике толкуют - это в случае недостатка
Нет, это в случая отсутствия недостатка. Это про товары надлежащего качества по ст. 25 и не входящие в 55 Перечень к этой статье.
-
 Сообщение от Yurij
~LeON~, Вы потрудились нарисовать себе ник с рюшечками, потрудитесь и вопользоваться поиском.
А то завсегдатаи форума над Вами стебаются.
ник такой от того, что обычно без, как вы сказали, "рюшечек" он занят, да и на многих форумах он выглядит именно так и чтобы не запутаться ввожу его не всех форумах... но это к делу не относиться. перед тем как написать сообщение, я просмотрел три страницы, и нашел вот этот топик... в нем и отписал... в других полезной для себя информации не нашел (ну или пропустил).
ту Улекс:
1. связь с перерывами и плохого качества
2. модем насколько я знаю относится к дополнительным переферийным устройствам, т.к. основные - это те без которых компьютер работать не может.
3. именно поэтому я хочу отказаться от услуг компании билайн, а получается что в данном случае мне навязывают свой товар.
4. именно что он исправен, я прошу его не поменять, а вернуть мне деньги.
-
всем спасибо за не помощь...
вернул с формулировкой - нет связи по месту использования модема. просто пригрозил претензией и роспотребнадзором...
-
Какая тут полемика без меня развернулась!
Хочу отчитатся по своей ситуации. Вчера пришел в Евросеть, где покупал модем. С момента написания претензии прошло 16 дней. Стал требовать возврата денег. Сначала пытались тянуть время, потом хамили, потом, когда стал ссылаться на статьи закона, позвонили представителю Скайлинк и вынуждены были вернуть деньги "в связи с истечением срока", стали извинятся, что "это не они такие плохие, что они бы и рады были вернуть деньги, но потом все повесят на них и т.д и т.п.". Я так понял, что ни на какую экспертизу модем не отправляли, видимо просто тянули время. Еще одна маленькая победа над жлобскими продавцами. Осталось теперь сьездить в офис Скайлинка, чтоб вернули деньги за неиспользованную услугу.
-
 Сообщение от leawsey
когда стал ссылаться на статьи закона, позвонили представителю Скайлинк и вынуждены были вернуть деньги "в связи с истечением срока", стали извинятся
Что и требовалось доказать. Знания и опыт лишними не бывают.
-
Добрый день!
Поделюсь опытом, может кому-то пригодится.
5.01.11 в магазине Лента приобрела USB-модем Beeline с оплаченными услугами связи Спб-Безлимит на месяца за 690р. Стоимость модема в тандеме с услугами связи 0р. Попытала продавца на предмет заявленной(3.6Мбит) и реальной скорости, получив бодрый ответ, что заявленная скорость является реальной, как последний лох позволила себя развести.
Поэкспериментировав с интернетов в разное время суток, пришла к выводу, что столкнулась с наглым обманом. Не буду утомлять читателей ненужными подробностями. Предложу сразу правильный путь, хотя и несколько затратный с точки зрения времени путь возврата своих денег.
1. Проверяете, чётко ли заполнен ващ экземпляр договора. Д. иметься номер сим.карты, ваши реквизиты и печать конторы, продавшей вам коробочку. Если чего-то не хватает, возвращаетесь к продавцу и просите чётко и правильно заполнить. Заодно узнайте месторасположение офиса, где расположена фирма, продавшая вам модем. Это не Билайн, а кто-то из их агентов! Для острастки попросите продавца эту информацию предоставить Вам в письменном виде с указанием ФИО продавца, менеджера и заверить печатью. Печати у них, как правило, не имеется, поэтому мне сведения о себе продавец написала на предварительно проштемпелёванном бланке договора.
2. Едете с договором в ближайший офис. Предъявляете копию договора, объясняете ситуацию(что Вас не устраивает),пишете заявление на расторжение услуг связи. В заявлении отмечаете пункт причины, по которому Вы расторгаете договор. Получаете от них заключение о работоспособности модема + своё заявление с их автографом.
3. Едете в офис продавца, отдаёте модем, получаете деньги!
PS.
В моём случает речь не шла о возврате денег за модем, т.к. по договору я оплачивала только услуги связи.
Такие случаи нередки, т.к. продавцы, в целях привлечения покупателей, отдают модемы "бесплатно". Покупатель платит только за связь. А раз она неудовлетворительная, то смело можете её расторгать и возвращать свои деньги.
Удачи!
-
Senior Member
 Сообщение от ВалентинаВ
т.к. продавцы, в целях привлечения покупателей, отдают модемы "бесплатно". Покупатель платит только за связь. А раз она неудовлетворительная, то смело можете её расторгать и возвращать свои деньги.
Поздравляю вас с тем, что у вас всё получилось! 
Что касается модемов, то, по-моему, они вовсе и не товар, а приложение к услуге. Так что дело не в привлечении потребителей, а справедливом подходе к желанию потребителей приобрести качественную услугу связи!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|