+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Отдал на ремонт китайский мобильный в одну из будок у метро.
    Дежурный мастер сказал, что лучше оставить на диагностику (решил ещё кому-то показать). Сказал, что это бесплатно, дал бумажку с надписью "диагностика. белый экран, сломан раздвижной механизм", с подписью и датой. Сказал, что никаких бланков нет, всем так пишет.
    Взял мой номер тел. и сказал, что вечером позвонит. (дело было вчера днём). До сегодняшнего дня так и не звонил.
    Ходил к той будке - там другой мужик сидит, говорит, что он не принимал и ничего не знает. Когда будет тот мастер тоже не знает.

    Что в этом случае делать? куда теперь нести этот листок с подписью?
    Возможно вообще возвратить свой телефон?

  2. #2
    Цитата Сообщение от 0rigami
    дал бумажку с надписью "диагностика. белый экран, сломан раздвижной механизм", с подписью и датой.
    Что в этом случае делать? куда теперь нести этот листок с подписью?
    Возможно вообще возвратить свой телефон?
    На бумажке есть печать или штамп организации (ИП)? Подпись с расшифровкой (Ф.И.О.) или "каля-маля"? Что написано на вывеске на будке? Посмотрите документы у этих "предпринимателей", т.к. в соответствии с Законом ст. 10 п.2
    Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
    2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
    .....
    адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
    .....
    Потребуйте у дежурного мастера, чтобы он поставил печать своей организации на Вашей "бумажке".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения