|
-
Отдал на ремонт китайский мобильный в одну из будок у метро.
Дежурный мастер сказал, что лучше оставить на диагностику (решил ещё кому-то показать). Сказал, что это бесплатно, дал бумажку с надписью "диагностика. белый экран, сломан раздвижной механизм", с подписью и датой. Сказал, что никаких бланков нет, всем так пишет.
Взял мой номер тел. и сказал, что вечером позвонит. (дело было вчера днём). До сегодняшнего дня так и не звонил.
Ходил к той будке - там другой мужик сидит, говорит, что он не принимал и ничего не знает. Когда будет тот мастер тоже не знает.
Что в этом случае делать? куда теперь нести этот листок с подписью?
Возможно вообще возвратить свой телефон?
-
 Сообщение от 0rigami
дал бумажку с надписью "диагностика. белый экран, сломан раздвижной механизм", с подписью и датой.
Что в этом случае делать? куда теперь нести этот листок с подписью?
Возможно вообще возвратить свой телефон?
На бумажке есть печать или штамп организации (ИП)? Подпись с расшифровкой (Ф.И.О.) или "каля-маля"? Что написано на вывеске на будке? Посмотрите документы у этих "предпринимателей", т.к. в соответствии с Законом ст. 10 п.2
Статья 10. Информация о товарах ( работах, услугах)
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
.....
адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
.....
Потребуйте у дежурного мастера, чтобы он поставил печать своей организации на Вашей "бумажке".
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|