+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    23.01.10 Утром завел машину Шевроле Рецо (машина в эсклуатации 1,5 года, гарантийная, все ТО пройдены нарушений гарантии нет) при начале движения обратил внимание на стук из моторного отсека при увеличении оборотов двигателя и прекращении стука при работе на холостом ходу. Решил ехать в сервис официального дилера так как на панели приборов не один датчик не указывал на аварию. Проехав 60 км добрался до сервиса. Менеджер по приемке автомобиля вышел осмотрел автомобиль, проверил уровень масла, он был выше МИН уровня, попросил завести автомобиль продемонстрировать стук, что я и сделал. Менеджер вызвал мастера по ремонту тот проделал ту же процедуру. Составили акт приемки автомобиля и сославшись на большую очередь оставили машину в сервисе пообещав к вечеру отремонтировать ее. Диагноз был - "открутились компенсаторы". К вечеру менеджер позвонил по телефону и сообщил что "при разборе автомобиля выявлены задиры коленвала и вкладышей" в результате чего ремонт и разборка отложены до появления инженера по гарантии после выходных. В понедельник я вновь приехал в сервис но инженер по гарантии ответил что машиной будет заниматься та смена котора начинала разбор, а она будет работах во вторник. В среду позвонив в автосервис узнал что машину разобрали инженер по гарантии сделал фотографии коленвала и вкладышей и с описанием отправил в Москву в GM, и что теперь надо ждать ответа из
    Москвы. В пятницу мне опять позвонил инженер по гарантии и попросил приехать для разговора в автосервис. По приезду меня проводили в кабинет где менеджер по приемке, юрист, и инженер по гаратии заявили мне что Москва ответила что данный ремонт не может быть гарантийным без объяснения каких либо причин данного заявления, и предложили мне на выбор либо ремонт двигателя за мой счет, либо написать на их имя бумагу о согласии оплатить экспертизу коленчатого вала и вкладышей. Я отказался от обоих предложений объясняя что если они считают случай не гарантийным то это они должны обосновать свое заявление, и не понимаю при чем тут экспертиза коленвала и вкладышей, если и делать экспертизу то надо делать химанализ масла и проверять работоспособность маслянной системы... Отложили встречу на завтра, так как присутствующие представители сервиса сослались на ограниченные полномочия решения данной проблемы. Вот завтра идти к ним а что делать дальше не представляю... Помогите советом пожалуйста.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Сергей59,
    Вот завтра идти к ним а что делать дальше не представляю... Помогите советом пожалуйста.
    Письменно уже что-либо писали?
    Если да - то что именно?
    Если нет, то по образцу вверху сайта пишите претензию с требованием устранить недостаток.
    Вручаете, на своей копии получаете отметку о вручении.
    Далее, либо недостаток устраняют, либо дают письменный отказ.

  3. #3
    Письменно уже что-либо писали?
    Если да - то что именно?

    Я еще ничего не писал, есть заказ-наряд, акт приемки автомобиля, и вчера мне вручили акт осмотра автомобиля подписанный комиссией из : инженера по гарантии, начальника гарантийного участка, юриста и директора СТО где написано что "машина принята на ремонт с отсутствующими горящими лампами на приборной панели, уровень масла в норме, при работе двигателя слышен стук в районе ремня ГРМ с правой стороны. При снятии поддона картера и нижней половины шатуна выявлены значительные задиры шейки шатуна и вкладыша Выводы: данный дефект возможен при работе двигателя в режиме маслянного голодания в результате чего ремонт по гарантии не будет произведен за владельцем оставляется право на проведение независимой эспертизы ..."
    Вот теперь надо везти ответ туда, а чего в претензии писать - незнаю, большинство советуют написать что не согласен с их выводами и настаиваю на гарантийном ремонте и тупо ждать 45 дней ведь из них прошло уже 9, а потом требовать новую машину.......
    Другие советуют провести эспертизу за свой счет ведь тот кто платит деньги тот и "заказывает результат"..........

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Цитата Сообщение от Сергей59
    При снятии поддона картера и нижней половины шатуна выявлены значительные задиры шейки шатуна и вкладыша Выводы: данный дефект возможен при работе двигателя в режиме маслянного голодания
    Ответственность потребителя наступает в случае, если потребитель нарушил правила использования (эксплуатации) товара.
    В данном случае, во-первых, вывод носит вероятностный, а не утвердительный характер, во-вторых, из него нисколько не следует, что потребитель правила использования (эксплуатации) нарушил.

    Моё мнение: получив такое заключение, сразу подавать иск в суд, обоснвывая тем, что продавец (сервис) НЕ ДОКАЗАЛ вину потребителя.

    P/S/ Какое отношение сервис, куда ВЫ обратились, имеет к продавцу автомобиля ? Это одно и то же лицо ? Если нет, то о проблемах с автомбилем необходимо сообщить продавцу.

  5. #5
    Нет это не продавец это один из дилеров. Машина была куплена в Тольятти в 2008 году в июне, проходила все ТО у официальных дилеров Шевролет, но в разных местах, как говорится там где приспичит... Вот и этот раз я обратился к ближайшему ко мне по километражу дилеру Шевролет

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    В данном случае, во-первых, вывод носит вероятностный, а не утвердительный характер, во-вторых, из него нисколько не следует, что потребитель правила использования (эксплуатации) нарушил.
    так это еще не экспертиза, это акт проверки качества.
    Моё мнение: получив такое заключение, сразу подавать иск в суд
    чушь. Продавец заявит, что потребитель нарушил право продавца на проведение экспертизы.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Цитата Сообщение от McLeen
    Продавец заявит, что потребитель нарушил право продавца на проведение экспертизы.
    ... которое он СМОЖЕТ реализовать в суде.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    которое он СМОЖЕТ реализовать в суде.
    До суда еще многое может произойти. Не проще ли прибыть на экспертизу и получить её заключение?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  9. #9
    Сергей59, а автомобиль от АВТОВАЗА? Тогда какая модель?
    из него нисколько не следует, что
    потребитель правила использования (эксплуатации) нарушил
    Проехав 60 км добрался до сервиса.
    Скорее всего потребитель нарушил правила использования (эксплуатации).
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения