+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Добрый день, всем! Хочу поделиться историей покупки фотоаппарата кэнон S90 через Интернет-магазин pleer.ru
    Итак было это 5 дней назад: всё как обычно, заказал, привезли, оплатил. Консультант по тел. предложил дополнительно заказать платную услугу "Проверка на битые пикселы + тестирование матрицы + проверка работоспособности осн. функций фотоаппараты, в том числе проверка фото со вспышкой". После ухода курьера, я обнаружил что розетка для зарядки - европейская (плоские вилки) и инструкции в печатном виде нет вообще. Я позвонил в магазин, "выразил своё недовольство". В итоге: в день обращения курьер привёз переходник для зарядки + инструкцию (но на диске, записанную "домашним методом"). А ещё через день я обнаружил, что вспышка не работает вообще, при том, что я оплатил услугу тестирования аппарата, в акте о проведении которой, написано, что тестирование фото со всышкой проведено.


    Подскажите:
    1. Нормально ли это, что нет инструкции в печатном виде, при том, что товар "якобы" сертифицирован?
    2. Изначально не работает вспышка, при том, что услуга "тестирование вспышки" была оплачена?
    3. Какие меры можно предпринять в сложившейся ситуации?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Vladimir_D
    Подскажите:
    1. Нормально ли это, что нет инструкции в печатном виде, при том, что товар "якобы" сертифицирован?
    Не совсем. Информация о товаре должна доводиться до потребителя в наглядной и доступной форме.
    ст. 8 п. 2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
    2. Изначально не работает вспышка, при том, что услуга "тестирование вспышки" была оплачена?
    3. Какие меры можно предпринять в сложившейся ситуации?
    Имеете право при наличии недостатка товара (не работает вспышка), предъявить продавцу претензию с требованием по ст. 18.
    А также предъявить продавцу требование по ст. 29 при обнаружении недостатков оказанной платной услуге ( проверка работоспособности осн. функций фотоаппараты).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения