+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Здравствуйте! Вчера купила в магазине джинсы. Мерила, подошли , сидели хорошо , единственное, по длине велики, как обычно. Понесла сразу подшивать в ремонт. Принесла домой, надела - все хорошо. Постирала, потому что не знаю, кто до меня мерил и сколько раз они падали в магазине. Утром погладила, в спешке надела, побежала на работу. Только в дороге почувствовала, как они стали мне велики, и по ширине и, что удивительно, по длине тоже. Обычно после стирки джинсы садятся.... Из ума я не выжила, за ночь похудеть и укоротиться не могла. Отдать в ателье перешивать получится рублей 1000, если все красиво сделать и аккуратно, а они сами стоят 1800, неразумно как-то... Что мне делать? Могу ли я предъявить претензию магазину и в какой форме? Считаю, что товар стал ненадлежащего качества, так как изменил свой размер. И как повлияет факт, что я их ушила? Спасибо.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Везучая
    Считаю, что товар стал ненадлежащего качества, так как изменил свой размер. И как повлияет факт, что я их ушила? Спасибо.
    Вы правы, продавец должен передать покупателю товар надлежащего качества.
    Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
    1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
    2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
    Пишите продавцу претензию по ст. 4 и ст.18. При предъявлении требования замены товара, срок его удовлетворения от 7 дней до месяца (ст.21). При требовании отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения - 10 дней (ст. 22).
    Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
    "Как подать претензию" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html

    При недостатке товара то, что Вы их подшили значение не имеет. Стирали джинсы при температуре в соответствии с инструкцией?

  3. #3
    Стирали джинсы при температуре в соответствии с инструкцией?
    Да, как написано, 40 градусов

  4. #4
    Цитата Сообщение от Везучая
    Да, как написано, 40 градусов
    Так в претензии и укажите, что после стирки в соответствии с инструкцией джинсы растянулись и стали длинней, и больше на один размер. В связи с чем, Вы отказываетесь от исполнения договора купли продажи и просите не позднее 10 дневного срока, вернуть уплаченную сумму за товар ненадлежащего качества.

  5. #5
    Спасибо за советы! Но , оказывается чудеса в жизни бывают Я пришла сегодня в магазин и спокойным тоном девочкам- продавцам сказала, что так мол и так : растянулись, что теперь делать? Так они мне без проблем поменяли джинсы, закрыв глаза на то, что они ушиты. Еще и помогли с размером определиться. Я до сих пор в себя прийти не могу - бывает же

  6. #6
    Цитата Сообщение от Везучая
    Но , оказывается чудеса в жизни бывают Еще и помогли с размером определиться. Я до сих пор в себя прийти не могу - бывает же
    Хорошее дело не должно остаться "безнаказанным". Напишите магазину благодарность.
    Хотя сейчас идут распродажи - 50 % и я сама в субботу не удержалась и купила двое джинсов. Да и ещё я знаю, что сначала их надо намочить, а только потом подшивать (как и любую вещь, которая может сесть после стирка).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения