+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    ситуация такая, купил наушники в марте 2009 с гарантией один год. (покупал такие же наушники тока дешевле и с гарантией 14 дней, они ломались где-то через полгода), поэтому решил взять с гарантией на год. Наушники сломались, пошел сдавать по гарантии, взяли только со второго раза 17 ноября 2009 и отправили на экспертизу. ходил регулярно в магазин узнавать как обстоят дела, мне отвечали вот завтра машина приедет(с экспертизы с моими наушниками) или после завтра. Вот ходил последний раз 27 января тут уже при мне позвонили в сервис. центр и сказали отправили производителю, будет произведен ремонт или замена на новые. с 17 ноября по 27 января 45 РАБОЧИХ дней срок выполнения как раз такой указан в накладной принятия по гарантии. покупал за 330руб сейчас стоят 489 руб. еще при сдаче был указан полный комплект хотя на самом деле нет. так вот:
    1. Когда мне все таки должны вернуть наушники? и вернут ли(при выяснении моей вины поломке).
    2. Если я виноват, могу ли на что-то надеяться т.к прошло время в 45 дней.
    3. Может ли повлиять и как, когда мне будут ворачивать не отремонтированные наушники, с не полным комплектом.
    4. еще могу ли рассчитывать в уплате неустойки 1 или 3 %(не помню точно) за просрочку (видел в"Контрольной закупке").
    5. может есть какие-то еще варианты?
    P.S. Всем принявшим участие огромное спасибо!

  2. #2
    Цитата Сообщение от Vit1001
    Наушники сломались, пошел сдавать по гарантии, взяли только со второго раза 17 ноября 2009 и отправили на экспертизу.
    Какое письменное требование предъявили продавцу по ст. 18? Или Вы сдали наушники в ремонт СЦ?

    с 17 ноября по 27 января 45 РАБОЧИХ дней срок выполнения как раз такой указан в накладной принятия по гарантии.
    Вы предъявили требование незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара?

    1. Когда мне все таки должны вернуть наушники? и вернут ли(при выяснении моей вины поломке).
    Наушники Вам должны вернуть в соответствии со сроками удовлетворения требования, которое Вы предъявили продавцу.

    2. Если я виноват, могу ли на что-то надеяться т.к прошло время в 45 дней.
    Если в поломке наушников экспертиза установит наличие Вашей вины, то продавец представит Вам Заключение эксперта. Если в Заключении будет сказано, что недостатком товара явилось нарушение потребителем правил эксплуатации товара, то результат такой экспертизы Вы имеете право оспорить в судебном порядке (ст. 18 п.5).

    3. Может ли повлиять и как, когда мне будут ворачивать не отремонтированные наушники, с не полным комплектом.
    Из чего состоит комплект?

    4. еще могу ли рассчитывать в уплате неустойки 1 или 3 %(не помню точно) за просрочку (видел в"Контрольной закупке").
    При отсутствии Вашей вины в недостатке товара и просрочки удовлетворения требования, которое Вы предъявили продавцу, неустойка составляет 1% в соответствии со ст. 23 ЗоЗПП.

  3. #3
    Какое письменное требование предъявили продавцу по ст. 18? Или Вы сдали наушники в ремонт СЦ?
    Писал притензию ... расторгнуть договор купли-продажи. они отказались подписывать, ссылаясь на то что они возьмут на экспертизу, а там видно будет.

    Вы предъявили требование незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара?
    какая письменная форма должна быть?

    Из чего состоит комплект?
    Наушники, коробочка, поролоновые накладки на наушники ,последних и не было при сдаче

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Писал притензию ... расторгнуть договор купли-продажи. они отказались подписывать, ссылаясь на то что они возьмут на экспертизу, а там видно будет.
    Vit1001, продавец - не царь и бог, чтобы не получать претензий. Это обычная уловка продавцов: "сдайте на экспертизу (диагностику, проверку качества), а там видно будет". Экспертиза и проверка качества не являются самостоятельными действиями, они осущетсвляются в рамках рассмотрения конкретного требования потребителя: о возврате денег, замене или ремонте неисправного товара. В случае отказа представителя организации-продавца получить претензию лично посылаете её почтой ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения на адрес продавца.

    какая письменная форма должна быть?
    Какая угодно - по вашему усмотрению. В интернете полно образцов претензий. Здешняя: http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml

    поролоновые накладки на наушники ,последних и не было при сдаче
    Сдадите, когда деньги будете получать.

    Какой документ вам выдали при приеме товара "на экспертизу"? Огласите его полный текст.

  5. #5
    Vit1001, пишите и вручайте претензию продавцу, что в связи с истечением всех предусмотренных по ст. 18 Законом сроков по удовлетворению требования потребителя при обнаружении в товаре недостатков (ст. 20, 21, 22), Вы отказываетесь от исполнения договора купли-продажи и требуете не позднее 10 дневного срока, возврата уплаченной за товар суммы.
    Претензию продавцу обязательно вручите под расписку на втором экземпляре (подпись и печать продавца) или отправьте письмом "с объявленной ценностью", "описью вложения" и с "заказным уведомлением" о вручении.

  6. #6
    поролоновые накладки на наушники ,последних и не было при сдаче
    Сдадите, когда деньги будете получать.
    сдать не получиться т.к. находятся в другой стране

    Какой документ вам выдали при приеме товара "на экспертизу"? Огласите его полный текст.
    Называется: Накладная принятия товара по гарантии №770

  7. #7
    написал претензию вот так
    “29” Марта 2009 г. я приобрел в Вашем магазине наушники Philips SHE 2650 стоимостью 330 рублей. На наушники был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
    После четырех месяцев работы в наушниках обнаружена неисправность в виде пропадания звука во время работы наушников.
    “17” ноября 2009 г. Наушники были с даны по месту приобретения, магазин ООО «Профкомпьютерс», г.Заринск, пр. Таратынова, 11, по гарантии, копия накладной принятия по гарантии №770 прилагаю.
    В связи с истечением всех предусмотренных по ст. 18 Законом сроков по удовлетворению требования потребителя при обнаружении в товаре недостатков (ст. 20, 21, 22), я отказываетесь от исполнения договора купли-продажи и требую не позднее 10 дневного срока, замены на товар этой же марки этой же модели.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Vit1001
    я отказываетесь от исполнения договора купли-продажи и требую не позднее 10 дневного срока, замены на товар этой же марки этой же модели.
    Почему указали "замены товара"?
    я отказываетесь от исполнения договора купли-продажи и требую, не позднее 10 дневного срока, возврата уплаченной за товар суммы_____руб.
    То, что у вас нет накладок (пришли в негодность, сносились) в товару с недостатком, отношения не имеет.

  9. #9
    Почему указали "замены товара"?
    как я буду без наушников, тем более такие же имеются в продаже.
    еще имеются идентичные наушники(без гарантии), которые пока работают, но мало ли

  10. #10

  11. #11
    тогда сделаю две претензии и на месте, дам одну из этих, в зависимости от ситуации.
    Завтра отпишусь как прошло

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    При предъявлении требования замены товара, срок его удовлетворения от 7 дней до месяца
    Ну в данном случае - 7 дней, т.к. все проверки качества должны уже были быть проведены, а требуемые взамен наушники имеются в продаже.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    28.12.2009
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Vit1001
    ситуация такая, купил наушники в марте 2009 с гарантией один год. (покупал такие же наушники тока дешевле и с гарантией 14 дней, они ломались где-то через полгода), поэтому решил взять с гарантией на год. Наушники сломались, пошел сдавать по гарантии, взяли только со второго раза 17 ноября 2009 и отправили на экспертизу. ходил регулярно в магазин узнавать как обстоят дела, мне отвечали вот завтра машина приедет(с экспертизы с моими наушниками) или после завтра. Вот ходил последний раз 27 января тут уже при мне позвонили в сервис. центр и сказали отправили производителю, будет произведен ремонт или замена на новые. с 17 ноября по 27 января 45 РАБОЧИХ дней срок выполнения как раз такой указан в накладной принятия по гарантии. покупал за 330руб сейчас стоят 489 руб. еще при сдаче был указан полный комплект хотя на самом деле нет. так вот:
    1. Когда мне все таки должны вернуть наушники? и вернут ли(при выяснении моей вины поломке).
    2. Если я виноват, могу ли на что-то надеяться т.к прошло время в 45 дней.
    3. Может ли повлиять и как, когда мне будут ворачивать не отремонтированные наушники, с не полным комплектом.
    4. еще могу ли рассчитывать в уплате неустойки 1 или 3 %(не помню точно) за просрочку (видел в"Контрольной закупке").
    5. может есть какие-то еще варианты?
    P.S. Всем принявшим участие огромное спасибо!
    А русский язык Вам доступен? Что-то мне подсказывает, что Вам не доступен 2-й уровень документального оборота! Вам легче "на шару подвязать наушные понты... Хрень орет и х... с ней?
    "При выяснении моей вины поломке " Уберите слово (одно), чтобы фраза состоялась!?

  14. #14
    Все сегодня вернули уплаченные деньги! пришел спросил у управляющего как там с наушниками ... оказалось мой чек предыдущий управляющий мне не отдал,а отправил вместе с наушниками, его вспомнили добрым словом. поинтересовались буду ли подбирать другие наушники, ответил не буду, вернули деньги . составленная мною претензия даже не потребовалась

  15. #15

  16. #16
    всем принявшим участие огромная благодарность

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения