+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Пришли поужинать в кафе. Судя по вывеске работает до 24.00 ежедневно. В начале 12го без предупреждения принесли счет. Мы сообщили о том, что у нас есть дисконт, сумму пересчитали. Спустя несколько минут, после того, как мы рассчитались, свет приглушили и нас в очень грубой форме попросили покинуть помещение. Хотя мы даже не успели допить заказанное ранее шампанское. Пригрозили "охраной с автоматами". Погасили свет. В ответ на наши претензии сказали, что сегодня укороченный день и заведение работает до 23.00.
    Подскажите, что писать в претензии, на какие статьи можно опереться?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Summer_time
    Подскажите, что писать в претензии, на какие статьи можно опереться?
    Кафе нарушило п. 3 ст. 11 ЗоЗПП ("режим работы продавца (исполнителя) доводится до сведения потребителей и должен соответствовать установленному") и "ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ" ПП РФ от 15 августа 1997 г. N 1036
    4. Режим работы исполнителя - государственной или муниципальной организации устанавливается по решению соответствующих органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
    Режим работы исполнителя - организации иной организационно-правовой формы, а также индивидуального предпринимателя устанавливается ими самостоятельно.
    В случае временного приостановления оказания услуг (для проведения плановых санитарных дней, ремонта и в других случаях) исполнитель обязан своевременно предоставить потребителю информацию о дате и сроках приостановления своей деятельности.
    11. Исполнитель обязан довести до сведения потребителей фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес), тип, класс и режим работы, размещая указанную информацию на вывеске.
    16. Исполнитель обязан оказать услугу любому потребителю, обратившемуся к нему с намерением заказать услугу, на условиях, согласованных сторонами.
    Условия оказания услуги, в том числе ее цена, устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда федеральным законом и иными правовыми актами Российской Федерации допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.
    18. Исполнитель обязан оказать потребителю услуги в сроки, согласованные с потребителем.

    В соответствии со ст. 26 Правил и со ст. 29 ЗоЗПП( http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n3.shtml#p_553) Вы имеете право предъявить претензию исполнителю услуг и потребовать:
    26. Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

    безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, включая продукцию общественного питания;

    соответствующего уменьшения цены оказанной услуги, включая продукцию общественного питания;

    безвозмездного повторного изготовления продукции общественного питания надлежащего качества.

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.
    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги.
    "Как подать претензию" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html

    Также Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор о нарушении кафе режима работы и ненадлежащее обслуживание.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Также Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор о нарушении кафе режима работы
    Да, конкретно можно попросить привлечь по п. 1 ст. 14.8 КоАП.

  4. #4
    спасибо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения