+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Добрый вечер, пожалуйста, помогите разобраться
    В июне 2009 мы приобрели автомобиль у "эксклюзивного дистрибьютора" китайского завода в СПБ. Они продавали машины, в том числе, и в рассрочку. Мы прошли по гарантии первое ТО. Когда собрались проходить второе, инженер по гарантии сообщил, что фирма закрывается, что больше в России представителей завода нет и поэтому осуществлять гарантийное обслуживание они не будут. Машина сломалась Сейчас есть другая фирма, в которой работает тот же инженер, и который заявляет, что новая компания выкупила у старой только право собирать деньги за машины, приобретенные в рассрочку, а также право осуществлять постгарантийное обслуживание. Т.е. гарантийное обслуживание они не осуществляют. При этом старая фирма реально существует, но на рынке не появляется. Вопросы: может ли одна фирма выкупить у другой только права на сбор денег и постгарантийное обслуживание? какие документы могут подтвердить или опровергнуть это? может ли прекратить свое существование дилер, если дилерское соглашение отозвано, но обязательства по договору (гарантийное обслуживание) не выполнены. К кому мы теперь можем обратиться за гарантийным ремонтом?

  2. #2
    Продавец товара не смылся? Кто, согласно ГТД и (или) ПТС, являлся импортером товара?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    юридически продавец существует, но деятельность не ведет, с юр.адреса только почта забирается. Импортерам авто является он же.

  4. #4
    Татьяна_Т, уточните, пожалуйста, в автомобиле выявлен недостаток или Вы просто не можете пройти платное плановое техническое обслуживание?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  5. #5
    у автомобиля замкнуло всю электрику и разорвало радиатор из за того, что не включился вентилятор охлаждения. Поломка гарантийная. Это подтверждает СТО, где ранее, по договору с дилером авто проходило ТО.

  6. #6
    Вы можете подавать претензию к продавцу, или к имортеру. Они ответственны за все проблемы. Проверьте, все-таки импортером ли являлась ваша фирмочка, или субдилером. Если субдилером, подавайте претензию импортеру. Впрочем, боюсь, в данном случае дело гиблое, т.к. хитрые ребята специально строят схему так, чтобы не ремонтировать машины, зная, что те будут ломаться... Схема "субдилер, который ведет дела только один год" очень распространена среди продавцов, но для приличных марок есть хотя бы постоянный импортер, работающий с региональными субдилерами или опять-таки постоянный производитель, если это отверточная сборка. Еще один глюк китайских машин - китайцы вообще не любят делать запчасти, поэтому ремонта можно ждать очень долго. Их политика - паламалася мафынка, купи новую.

  7. #7
    Татьяна_Т, обратитесь к изготовителю и узнайте есть ли на территории РФ кто-либо из его уполномоченных лиц по осуществлению гарантийного ремонта.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения