+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    02.02.2010
    Сообщений
    14
    В 2007 году куплен компьютер (не сертифицированный.магазинная сборка).монитор самсунг ,принтер кэнон. Магазин выдал отдельные не заполненные фирменные гарантийные талоны на каждое изделие и свой собственный с печатью и сроком гарантии на каждую комплектующую,превышающую сроки заводской гарантии. В товарно кассовом чеке стоит Наименование:Компьютерные комплектующие с подробным перечнем через запятую:монитор,системная плата .мышь и тд..., количество 1 и сумма одной строкой за всю покупку.
    Гарантия на многие комплектующие закончилась,а вот на монитор самсунг..., в фирменной гарантийном талоне стоит 1 год гарантии,но 36 месяцев гарантийного обслуживания, а в талоне,выданном на бланке магазина стоит срок гарантии 36 месяцев.
    Монитор поломался,есть акт экспертизы о наличии заводского дефекта,магазин согласен выплатить стоимость монитора,но отказывается возвращать деньги за всю покупку. НО, в чеке только одна сумма. Как выделить стоимость монитора на момент покупки и нужно ли это делать ?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    139
    rin,
    Так пусть не деньги возвращают а выдадут аналогичный монитор по тех.характеристикам,вот и всё.
    Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    02.02.2010
    Сообщений
    14
    Не все так просто. Я являюсь предствителем сервисного центра торгующей организации,если точнее,представителем того,что осталось от организации после кризиса... Экспроприацию экспроприаторов еще никто не запретил,но лежачих добивать как-то не корректно и хочется где-то работать. ИП,с кассового аппарат которого выписан кассовый чек,деятельность не ведет,но еще существует.
    Пришла повестка в суд,кому-то нужно туда идти... Начали разбираться,подняли документы и обнаружили много интересного.
    Кто выписал такой товарно-кассовый чек теперь установить не реально.
    Клиент приносил в 2007 году в ремонт и монитор и компьютер.с диагнозом отключается через час работы.Системник вернули в тот же день ДНО,монитор отремонтировали в течение трех дней. Через год клиент отнес монитор в независимую экспертизу и получил акт об заводском дефекте /диагноз не включается/.Обратись клиент к продавцу,ему бы отрмонтировали в тот же день или заменили на новый монитор.НО Выдвинуто исковое заявление за всю покупку,сумма иска около 80 тыс рулей- какие-то пени.моральные вред,неустойка и какие-то общества и эксперты.
    Отсюда вопрос ,реально ли законным способом добиться справдливого решения.то есть поменять клиенту монитор или в любом случае речь будет идти о всей покупке и нужно в срочном порядке ликвидировать ИП,так как подобных чеков выписано много.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    . Через год клиент отнес монитор в независимую экспертизу и получил акт об заводском дефекте /диагноз не включается/
    и что? К продавцу клиент обращался? Нет? Тогда никаких неустоек, никакой пени и прочего - только ремонт.
    Пришла повестка в суд
    Исковое у Вас есть? Выкладывайте.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  5. #5
    Цитата Сообщение от rin
    Кто выписал такой товарно-кассовый чек теперь установить не реально.
    Всё ещё зависит от того, как эти товары указаны в документации продавца (прайс-листе). Если каждая позиция указана отдельно, с отдельной ценой, то и решение должно приниматься по каждой позиции отдельно, т.к. все проданные товары, хотя и одновременно по одному чеку (и даже одной суммой) не могут считаться единым товаром, например, комплектом "Дружок" .

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    зависит от того, как эти товары указаны в документации продавца (прайс-листе)
    ерунда. Ничего от прайса не зависит.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  7. #7
    Цитата Сообщение от McLeen
    ерунда. Ничего от прайса не зависит.
    Тогда скажите от чего зависит у Вас? От того, как товары указаны в приходных накладных? А для реализации - на ценнике?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    скажите от чего зависит у Вас?
    А при чем тут я? Разбирается конкретная ситуация, когда товар вписан в документы скопом.
    Но покупатель не обращался к продавцу - следовательно, нет нарушенного права. И нечего компенсировать и право у него только одно - на ремонт монитора.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  9. #9
    Цитата Сообщение от McLeen
    А при чем тут я?
    Мне было интересно.
    Разбирается конкретная ситуация, когда товар вписан в документы скопом.
    Просто небрежно выписан продавцом товарный чек.
    В товарно кассовом чеке стоит Наименование:Компьютерные комплектующие с подробным перечнем через запятую:монитор,системная плата .мышь и тд..., количество 1 и сумма одной строкой за всю покупку.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    небрежно выписан
    надо играть теми картами, которые сданы. Вы не в силах изменить то, что давно сделано.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  11. #11

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Про козыри забыли.
    Это не козыри. Никакой прайс не изменит условия ДКП.
    *А вообще ответ на этот вопрос юридически достаточно простой, и он уже дан.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    02.02.2010
    Сообщений
    14
    Спасибо за отклики.сканы документов выкладывать не буду.может влететь от руководства...,суд уже завтра,вечером попробую к нему подготовиться. По вопросам,которые были заданы./причину косяков с документами выяснять поздно и не у кого/
    Покупка отдана одним товарно кассовым чеком ИП. тако-то.адрес.телефон.наименование сборки, наименование :компьютерные комплектующие:монитор самсунг тфт740н,сисметная плата асус и тд и тп.через запятую--- количество 1 штука. цена 29900 рублей. чило.роспись
    Гарантийный талон- от ООО- пречень комплектующих,с№,гарантийный срок.на каждую комплектующую свой.
    Есть оригиналы квитаций приемной сервисного центра ООО,подтверждающие,что клиент сдавал на ремонт монитор и роспись о получении,срок ремонта 6 дней .
    А вот дальше.интересно...,ровно через год клиен обращается в незвисимую экспертизу.которая дает заключение о наличии заводского дефекта и существенного недостатка в мониторе
    Дальше бумаги от помощников.общества о защите прав потребителей,юристов.расчет неустойки,вреда и тд. Это в данный момент не существенно,я все-равно не успею на каждый дать ответ.
    Моя позиция на завтрешнее заседание :
    1. требований клиент никаких не предьявлял,узнали об них из искового заявления/это реально так и есть.НО, в бумагах подшита преьензия клиента к ИП,без подписей кого-либо и очевидно посланная клиентом по почте.только вот куда не ясно,нет конверта. Тут есть вроятность.что найдется почтовое уведомление и мяч на стороне клиента,почтальон мог и сам расписаться/
    2.назначить судебную экспертизу с четко поставленными вопросами,имеется ли реально дефект,является ли он существенным,причина возникновения дефекта. В ЗПП есть определение существенного недостатка и монитор самсунг под это определение ни один здравомыслящий эксперт подвести не сможет.так как любой гарантийный дефект устраним в гарантийные сроки.
    3.нарыл в инете ссылки на статьи.где сказано.что если продавец не дал гарантийного талона,то клиент вправе требовать расторжения договора купли продажи в течение 2 лет. В данном случае обращение было после 2 лет

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    есть вроятность.что найдется почтовое уведомление и мяч на стороне клиента,почтальон мог и сам расписаться/
    Если не подписывал никто - бояться нечего.
    .назначить судебную экспертизу
    нет. Позиция Ваша - мы согласны выполнить законные требования клиента. А в данном случае законные требования - это ремонт и уменьшение цены. Пусть выбирает. Все иное - неправомерно.
    3.нарыл в инете
    Это чушь.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  15. #15
    Цитата Сообщение от McLeen
    Это чушь.
    Нет, не чушь - ст. 10 п.2 ("Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать:гарантийный срок, если он установлен) и ст. 12 п.1 (" в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков").
    Разумным сроком суд вполне может посчитать срок до возникновения недостатка товара (но в пределах двух лет).

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать:гарантийный срок
    Учитесь читать, спорщица:
    в талоне,выданном на бланке магазина стоит срок гарантии 36 месяцев.
    в пределах двух лет
    И еще раз - учитесь читать:
    срок гарантии 36 месяцев
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  17. #17
    Цитата Сообщение от McLeen
    Учитесь читать, спорщица:
    Я привела ссылки на Закон в свете этого высказывания
    Цитата Сообщение от rin
    3.нарыл в инете ссылки на статьи.где сказано.что если продавец не дал гарантийного талона,то клиент вправе требовать расторжения договора купли продажи в течение 2 лет. В данном случае обращение было после 2 лет
    И этого - Вашего ответа.
    Цитата Сообщение от McLeen
    Это чушь.
    Может Вам следует точнее высказывать свое мнение? А ещё лучше с ссылками на Закон.

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    28.12.2009
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от rin
    В 2007 году куплен компьютер (не сертифицированный.магазинная сборка).монитор самсунг ,принтер кэнон. Магазин выдал отдельные не заполненные фирменные гарантийные талоны на каждое изделие и свой собственный с печатью и сроком гарантии на каждую комплектующую,превышающую сроки заводской гарантии. В товарно кассовом чеке стоит Наименование:Компьютерные комплектующие с подробным перечнем через запятую:монитор,системная плата .мышь и тд..., количество 1 и сумма одной строкой за всю покупку.
    Гарантия на многие комплектующие закончилась,а вот на монитор самсунг..., в фирменной гарантийном талоне стоит 1 год гарантии,но 36 месяцев гарантийного обслуживания, а в талоне,выданном на бланке магазина стоит срок гарантии 36 месяцев.
    Монитор поломался,есть акт экспертизы о наличии заводского дефекта,магазин согласен выплатить стоимость монитора,но отказывается возвращать деньги за всю покупку. НО, в чеке только одна сумма. Как выделить стоимость монитора на момент покупки и нужно ли это делать ?
    Хе. У Вас построчно все описано... Все комплектующие (там и цены указаны). Просто не мудрите, если магазин готов вернуть деньги. А если душа болит, то:
    1.Идем в магазин сейчас и берем в % стоимость монитора от комплекта
    2.Вспоминаем стоимость монитора от комплекта на момент покупки (почти не изменилась, в среднем 30-40%)
    3.Идем в магазин и торгуемся
    У Вас, не забудьте, есть возможность сдать его в гарантийку с продлением срока гарантии (не менее 6 мес.) Далее по факту использования.

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    еще один "писатель-не_читатель"...
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения