-
Добрый день, хочу поделиться своей проблемой.
11 января 2010 года у меня не завелся автомобиль mercedec А150 ( машине 3 года, уже не на гарантии). Проблем с машиной небыло вообще никогда. Машина стояла на 30 градусном морозе несколько дней и не завелась, стартер крутит, а толку нет. Увезли машину на буксире в офиц. сервис "Телта МБ". Где в течении 2 дней обещали разобраться с проблемой. На 2 день сказали, что залиты свечи, мы купили новые, заменили. В сервисе сказали, что машина починина, но забрав машину и проехав метров 300, у меня высветилось сообщение на дисплее о сбое в бортовой системе и как факт срочной отправке машины в сервис, что и было сделано незамедлительно! С того момента прошло 3 недели, но машина так и не починина. В сервисе сказали нужно поменять форсунки, потом катушки, потом масло и последним было лямб передний. Все поменяли. И то, гарантировать починку авто не обещали, они уже не знают сами в чем причина поломки, отправляли все диагностики в Москву и все равно высвечивается знак на дисплее. Вот у меня назрел вопрос, имею ли я требовать от представителей "Телты МБ" скидки на выставленнный в последствии счет (если они машину вообще когда-нибудь отремонтируют), получается, что я плачу за их работу и детали автомобиля( только само масло стоит 18 тыс. рублей.), которые вообще не требовалось менять. По сути я зря все меняю, может они должны все это делать за свой счет? При чем они сами говорят, что никаких денег выплачивать не будут и что юристы у них настолько подкованы, что доказывать что ли бо бесполезно. Лучшеб у них так мастера в сервисе работали, а не юристы, бардак! Может хоть кто то сможет проконсультировать меня в этом вопросе??!!
-
Если Вы считаете, что услуга оказана некачественно, то Вы можете предъявить претензии согласно ст. 29 ЗоЗПП.
-
Анастасия Мальцева,
только само масло стоит 18 тыс. рублей
Масло за 18 штук? И это в ОКУ пусть и мерседесовскую?...
Чего-то тут не так...
-
Первый раз слышу, чтобы мерседес называли, точнее обзывали ОКОЙ! Помоему сравнение здесь вообще не уместно, машина за миллион рублей, немецкого качества с такими характеристиками и размерами не заслуживает такиого сравнения пусть даже и малолитражка. А цены в Россия на обсуживание мерседесов очень высокие, вот и цена такая. Вчера съездила в Телту, сошлись на том, что они сделали скидку(машину наконец то сделали). Хотя в акте приемки работ у них стоит 14 января, хотя вчера было 2 февраля.
-
Анастасия Мальцева,
Первый раз слышу, чтобы мерседес называли, точнее обзывали ОКОЙ!
Я в контексте не качества, а размера авто.
Если более подробно: непонятно как в маленькую мерседосовскую городскую малолитражку умудрились залить масла на 18 т. р.
Анастасия Мальцева,
А цены в Россия на обсуживание мерседесов очень высокие, вот и цена такая.
Масло - хорошее - стоит в пределах 1500 рублей. Замена 500-1000. Ну фильтр там примерно также.
Т. е. даже все вместе стоит 2-2.5 тысячи. Откуда может взятся 18 только за "само масло"?
Анастасия Мальцева,
только само масло стоит 18 тыс. рублей
-
Это и нам было интересно, дело все в том, что в Перми ровно в 5 раз цены на ориг. детали и масло в том числе выше, чем в той же Москве, как мы выяснили, позвонив в Москву, поэтому все детали для починки покупали не в Телте, а сами, разница в цене просто огромная. В том году у ЗНАКОМЫХ в обычном сервисе меняли масло и обошлось нам примерно тыс. 3,5. Так что не знаю, но я была бы рада, еслиб у нас за 2-2,5 меняли))))) Вот к примеру меняли лямд, в центре Телта он стоит у них почти 9000, а на самом деле 2400, вот вам и пам-пам... А самое смешное, что когда мне сегодня вручили акт приемки, то перечень их работ над моей машиной меня очень порадовал, тем что некоторые пункты повторялись дважды и срок выдачи автомобиля стоял 14 января, хотя сегодня 3 февраля. Сплошной беспредел, причем поговорив с мастером он открыто говорит о том. что сервис у нас мягко говоря не ах, специалистов нет, кстати мою машину чинили под четким руководством Москвы, ссылаясь на сложность поломки. И я далеко не одна такая, как оказалось, у меня куча знакомых, которые тоже были в шоке от нашего оф. диллера и даже писали на них жалобы в Москву.
-
-
Вот вот, так что в ближайшем будущем надеюсь поменять машину))))
-
Анастасия Мальцева, обслуживание ОКИ, именно для Вас, может стоить столько же, сколько и А150. (Это просто шутка, не обращайте на нее, т.е. шутку, внимание). Удачи Вам с новым автомобилем.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
-
как!!! Уже новый? Вот это лояльность у Мерса
-
Здаствуйте еще раз, у меня новые новости относительного моего мерседеса, вы не поверите, но он снова сломался и дело уже не шуточное. 3 февраля 2010 года, мне выдалт так сказать автомобиль и уверили, что с ним то теперь все в порядке ( за предыдущие 2 ремонта, когда мне меняли свечи, масло, форсунки и лямд я заплатила 35 тысяч рублей). Не прошло и 2 дней, как я стала замечать, что бензин просто таит на глазах и увидела на дисплее число 33 л на 100км, к тому же появился какой то посторонний шум типа дребезжания, когда машина заведена или я нажимаю на педаль газа. Позвонила опять в автосервис, они записали меня на осмотр. Приехав туда, шум стал слышен тише, они настаивали, чтоб я не тратила своих денег и если вновь появится шум сильнее (как это было обыно), то я привезу машину опять к ним. Но я настояв на своем и опасаясь за ВСЕ! решила подстраховаться и настояла на проведении дополнительного осмотра и тесте. Через день автомобиль был мне сдан (запл. 500р.) и в бумаге написано, что никаких дефектов в машине не обнаружено, топливная система впорядке и герметичность тоже. На утро следующего дня я завела машину и что вы думаете????!!!!! У меня, выражаясь прямым языком, стуканул движок! Я на галстуке отвезла маштну в сервис к ним опять, на что они подтвердили, что двигателю пришел конец и ремонт мне обойдется около 150 тысяч. Сегодня будут разбирать двигатели и смотреть что там повреждено. Вот мы находимся в полном шоке до сего дня, я написала претензию в телту директору и уменя такой вопрос, стоит ли подавать на них в суд для того, чтобы они за свой счет выполнили ремонт двигателя, так как считаю работу сотрудников не компетентной, хотя они так абсолютно не считают и утверждают, что когда я привозила автомобиль на последний осмотр, то тесты они делали не на двигатеь, и поэтому выявить проблему с двигателем не имело место быть! Ак может проблемы была изначально в нем, а они все свечи, да форсунки меняли, вобщем может ли мне кто-нибудь посоветовать как мне быть и что делать дальше?
-
Анастасия Мальцева, обратитесь в своем регионе к людям, которые понимают в юриспруденции и имеют практику защиты прав потребителей.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|