+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Добрый день, хочу поделиться своей проблемой.
    11 января 2010 года у меня не завелся автомобиль mercedec А150 ( машине 3 года, уже не на гарантии). Проблем с машиной небыло вообще никогда. Машина стояла на 30 градусном морозе несколько дней и не завелась, стартер крутит, а толку нет. Увезли машину на буксире в офиц. сервис "Телта МБ". Где в течении 2 дней обещали разобраться с проблемой. На 2 день сказали, что залиты свечи, мы купили новые, заменили. В сервисе сказали, что машина починина, но забрав машину и проехав метров 300, у меня высветилось сообщение на дисплее о сбое в бортовой системе и как факт срочной отправке машины в сервис, что и было сделано незамедлительно! С того момента прошло 3 недели, но машина так и не починина. В сервисе сказали нужно поменять форсунки, потом катушки, потом масло и последним было лямб передний. Все поменяли. И то, гарантировать починку авто не обещали, они уже не знают сами в чем причина поломки, отправляли все диагностики в Москву и все равно высвечивается знак на дисплее. Вот у меня назрел вопрос, имею ли я требовать от представителей "Телты МБ" скидки на выставленнный в последствии счет (если они машину вообще когда-нибудь отремонтируют), получается, что я плачу за их работу и детали автомобиля( только само масло стоит 18 тыс. рублей.), которые вообще не требовалось менять. По сути я зря все меняю, может они должны все это делать за свой счет? При чем они сами говорят, что никаких денег выплачивать не будут и что юристы у них настолько подкованы, что доказывать что ли бо бесполезно. Лучшеб у них так мастера в сервисе работали, а не юристы, бардак! Может хоть кто то сможет проконсультировать меня в этом вопросе??!!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если Вы считаете, что услуга оказана некачественно, то Вы можете предъявить претензии согласно ст. 29 ЗоЗПП.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Анастасия Мальцева,
    только само масло стоит 18 тыс. рублей
    Масло за 18 штук? И это в ОКУ пусть и мерседесовскую?...
    Чего-то тут не так...

  4. #4
    Первый раз слышу, чтобы мерседес называли, точнее обзывали ОКОЙ! Помоему сравнение здесь вообще не уместно, машина за миллион рублей, немецкого качества с такими характеристиками и размерами не заслуживает такиого сравнения пусть даже и малолитражка. А цены в Россия на обсуживание мерседесов очень высокие, вот и цена такая. Вчера съездила в Телту, сошлись на том, что они сделали скидку(машину наконец то сделали). Хотя в акте приемки работ у них стоит 14 января, хотя вчера было 2 февраля.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Анастасия Мальцева,
    Первый раз слышу, чтобы мерседес называли, точнее обзывали ОКОЙ!
    Я в контексте не качества, а размера авто.

    Если более подробно: непонятно как в маленькую мерседосовскую городскую малолитражку умудрились залить масла на 18 т. р.

    Анастасия Мальцева,
    А цены в Россия на обсуживание мерседесов очень высокие, вот и цена такая.
    Масло - хорошее - стоит в пределах 1500 рублей. Замена 500-1000. Ну фильтр там примерно также.

    Т. е. даже все вместе стоит 2-2.5 тысячи. Откуда может взятся 18 только за "само масло"?

    Анастасия Мальцева,
    только само масло стоит 18 тыс. рублей

  6. #6
    Это и нам было интересно, дело все в том, что в Перми ровно в 5 раз цены на ориг. детали и масло в том числе выше, чем в той же Москве, как мы выяснили, позвонив в Москву, поэтому все детали для починки покупали не в Телте, а сами, разница в цене просто огромная. В том году у ЗНАКОМЫХ в обычном сервисе меняли масло и обошлось нам примерно тыс. 3,5. Так что не знаю, но я была бы рада, еслиб у нас за 2-2,5 меняли))))) Вот к примеру меняли лямд, в центре Телта он стоит у них почти 9000, а на самом деле 2400, вот вам и пам-пам... А самое смешное, что когда мне сегодня вручили акт приемки, то перечень их работ над моей машиной меня очень порадовал, тем что некоторые пункты повторялись дважды и срок выдачи автомобиля стоял 14 января, хотя сегодня 3 февраля. Сплошной беспредел, причем поговорив с мастером он открыто говорит о том. что сервис у нас мягко говоря не ах, специалистов нет, кстати мою машину чинили под четким руководством Москвы, ссылаясь на сложность поломки. И я далеко не одна такая, как оказалось, у меня куча знакомых, которые тоже были в шоке от нашего оф. диллера и даже писали на них жалобы в Москву.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Анастасия Мальцева,
    Это и нам было интересно, дело все в том, что в Перми ровно в 5 раз цены на ориг. детали и масло в том числе выше, чем в той же Москве
    Да тут, по-моему, не в 5, а больше...

  8. #8
    Вот вот, так что в ближайшем будущем надеюсь поменять машину))))

  9. #9
    Анастасия Мальцева, обслуживание ОКИ, именно для Вас, может стоить столько же, сколько и А150. (Это просто шутка, не обращайте на нее, т.е. шутку, внимание). Удачи Вам с новым автомобилем.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  10. #10

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    как!!! Уже новый? Вот это лояльность у Мерса

  12. #12
    Здаствуйте еще раз, у меня новые новости относительного моего мерседеса, вы не поверите, но он снова сломался и дело уже не шуточное. 3 февраля 2010 года, мне выдалт так сказать автомобиль и уверили, что с ним то теперь все в порядке ( за предыдущие 2 ремонта, когда мне меняли свечи, масло, форсунки и лямд я заплатила 35 тысяч рублей). Не прошло и 2 дней, как я стала замечать, что бензин просто таит на глазах и увидела на дисплее число 33 л на 100км, к тому же появился какой то посторонний шум типа дребезжания, когда машина заведена или я нажимаю на педаль газа. Позвонила опять в автосервис, они записали меня на осмотр. Приехав туда, шум стал слышен тише, они настаивали, чтоб я не тратила своих денег и если вновь появится шум сильнее (как это было обыно), то я привезу машину опять к ним. Но я настояв на своем и опасаясь за ВСЕ! решила подстраховаться и настояла на проведении дополнительного осмотра и тесте. Через день автомобиль был мне сдан (запл. 500р.) и в бумаге написано, что никаких дефектов в машине не обнаружено, топливная система впорядке и герметичность тоже. На утро следующего дня я завела машину и что вы думаете????!!!!! У меня, выражаясь прямым языком, стуканул движок! Я на галстуке отвезла маштну в сервис к ним опять, на что они подтвердили, что двигателю пришел конец и ремонт мне обойдется около 150 тысяч. Сегодня будут разбирать двигатели и смотреть что там повреждено. Вот мы находимся в полном шоке до сего дня, я написала претензию в телту директору и уменя такой вопрос, стоит ли подавать на них в суд для того, чтобы они за свой счет выполнили ремонт двигателя, так как считаю работу сотрудников не компетентной, хотя они так абсолютно не считают и утверждают, что когда я привозила автомобиль на последний осмотр, то тесты они делали не на двигатеь, и поэтому выявить проблему с двигателем не имело место быть! Ак может проблемы была изначально в нем, а они все свечи, да форсунки меняли, вобщем может ли мне кто-нибудь посоветовать как мне быть и что делать дальше?

  13. #13
    Анастасия Мальцева, обратитесь в своем регионе к людям, которые понимают в юриспруденции и имеют практику защиты прав потребителей.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения