+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    В квартире установлены водосчётчики.Обычно мы платили за гор.воду в ближайшем сбербанке,в помещении которого сидел и диспетчер от ТГК-14,которому сообщали показания и делали сверку.А полгода назад этого диспетчера убрали.И теперь надо сообщать показания по телефону,на который трудно дозвониться(всё время занят!) или идти к другому диспетчеру за несколько кварталов ! Мы стали платить в ближайший расчётный отдел ЖКХ,где сообщали показания по нашим показаниям брали плату. А сегодня при оплате за январь выясняется,что за все месяцы (якобы несообщённые показания) ТГК насчитало нам по новым тарифам(повышенным!).Но ведь они повышены только в январе!А за прошлые мы регулярно платили,только не сообщали показания диспетчеру,а деньги-то на счёт поступали! Правомерно ли поступает ТГК ? (ситуация такая же и у соседей)
    Хочу всё знать- понимать !

  2. #2
    Хочу всё знать- понимать !

  3. #3
    Если это касается исключительно тарифов, а "ближайший расчётный отдел ЖКХ" принимал плату на основании предоставленных Вами сведений о показаниях счетчиков, то он и должен был передать сведения о этих показаниях. Это его функциональная обязанность.
    В соответствии же с Правилами № 307 не предоставление показаний счетчиков не может служить основанием для их изменения в период ранее осуществленной оплаты.
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения