+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    02.02.2010
    Сообщений
    14
    Продан ноутбук Асер с фирменной гарантией гарантией 1 год. Выдан товарно кассовый чек от ИП. Через два года клиент приходит в сервисный центр данного ООО с гарантийным талоном от данного ООО,где указан данный ноутбук с данным серийным номером,но сроком гарантии 36 месяцев.
    Сервисный центр принимает в ремонт,ремонтирует и выдает ноутбук клиенту. Через два месяца клиент снова обращается в сервисный центр,но уже с другим дефектом. На материнке мертвые оба чипа и видео и северник,менять не реально,дорожки вздуты,нужно с китая материнку новую. В 45 дней ремонт не уложились. Клиент пишет претензию и заявление в суд о возврате денег с ИП.
    Реально ли как-то доказать вину клиента или как-то сыграть на ошибочно выписанном гарантийном талоне или дело проиграно изначально,так как ООО приняло в ремонт и тем самым признало ппокупку

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    два года прошло?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    02.02.2010
    Сообщений
    14
    нет,принесено за месяц до окончания гарантии,которая стои в гар талон ООО, ошибка в первом сообщении--гарантия производителя 1 год,гар срок ООО 24 мсяца,но клиент ФГТ не предоставил и утверждает,что не выдавался

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    а какое отношение имеет какое-то ООО к продавцу?
    Модель ноута какая?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    02.02.2010
    Сообщений
    14
    acer aspire 9305 производитель дает на него гарантипю 12 месяцев.
    ООО имеет прямое отношение-- безнальные платежи через ООО,работа с розничными клиентами через ИП, ИП на вмененке...,обычная практика компьютерных фирм,по крайней мере в недалеком прошлом. До кризиса у нас в штате был юрист,после кризиса осталось от фирмы несколько человек,долги и небольшой магазинчик. Было два варианта развития событий-- банкротить все,вместе с долговыми обязательствами.Но решили поступить по честному,работать и возвращать долги...Пока получается,но не так быстро как хотелось бы.
    В теории ИП реализует в розницу товар,привезенный ООО,по договору с ИП СЦ ООО обслуживает проданный товар по гарантии

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Юридически это две разных организации. Продавец дал 12 месяцев, изготовитель дал 12 маесяцев. Бумага от третьего лица с каким-то сроком чего-то - это вообще какой-то нонсенс...
    На материнке мертвые оба чипа и видео и северник
    а причина?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    28.12.2009
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от rin
    Продан ноутбук Асер с фирменной гарантией гарантией 1 год. Выдан товарно кассовый чек от ИП. Через два года клиент приходит в сервисный центр данного ООО с гарантийным талоном от данного ООО,где указан данный ноутбук с данным серийным номером,но сроком гарантии 36 месяцев.
    Сервисный центр принимает в ремонт,ремонтирует и выдает ноутбук клиенту. Через два месяца клиент снова обращается в сервисный центр,но уже с другим дефектом. На материнке мертвые оба чипа и видео и северник,менять не реально,дорожки вздуты,нужно с китая материнку новую. В 45 дней ремонт не уложились. Клиент пишет претензию и заявление в суд о возврате денег с ИП.
    Реально ли как-то доказать вину клиента или как-то сыграть на ошибочно выписанном гарантийном талоне или дело проиграно изначально,так как ООО приняло в ремонт и тем самым признало ппокупку
    Можно долго обговаривать, но... Примите к сведению:
    1. "Asus" дает на свои буки гарантию 3 года. Вас нагрели.
    2. Если Вас нагрели, то и дальше не будут Вас признавать!
    3. Ошибка - не надо Вам было общаться ни с кем, кроме продавца - ему сдали, от него получили (ИП, если еще жив и не по доверенности).
    4. Требуйте доп. гарантию на ремонт!
    Вы - адвокат (почему от 2-го лица)? Если да, то Вам необходимо руководствоваться перечнем технически сложных устройств. Там и детали рассматриваются не так, как в ЗоПП.
    Кстати, а зачем согласились на ремонт?!! И откуда знаете о вздутых дорожках на маме? Вскрывали? А БП не посмотрели?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    28.12.2009
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от McLeen
    Юридически это две разных организации. Продавец дал 12 месяцев, изготовитель дал 12 маесяцев. Бумага от третьего лица с каким-то сроком чего-то - это вообще какой-то нонсенс...
    На материнке мертвые оба чипа и видео и северник
    а причина?
    Причина в кривых руках. См. выше. Элементарно, Чудо захотел проверить буку на увеличенном на 0,2 В напряжении. Ведь ниже на 100% будет работать... И забыло Чудо посмотреть в Инете на возможность разгона. И если еще линия питания у БП подвисает (а речь идет о буке из чины), то и выводы...
    Вот доказать, если Покупатель туда залез, будет сложно...

  9. #9
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Цитата Сообщение от nvo04
    На материнке мертвые оба чипа и видео и северник

    а причина?
    Э-э-э ...
    Может быть, в буке вылетела одна линия преобразователя (источника питания) DC/DC ?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    1. "Asus" дает на свои буки гарантию 3 года. Вас нагрели.
    1. 2 года, а не три.
    2. По теме - ноут Асер
    И вообще - Вы тему-то прочитали? Автор - представитель продавца.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    28.12.2009
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Yurij
    Цитата Сообщение от nvo04
    На материнке мертвые оба чипа и видео и северник

    а причина?
    Э-э-э ...
    Может быть, в буке вылетела одна линия преобразователя (источника питания) DC/DC ?
    Не знаю... После перепрошивки загрузки сам черт ногу сломает... А если еще через Acronis... Вопрос соответствовал теме. А не мог ли сам Потребитель помудрить? У меня Asus. Там есть все для разгона. Даже специальные приложения с предупреждением. Экспертиза запросит Post. Что там?
    Дело не в этом, дело в Потребителе. Если уверен, то борись, но не в рамках ЗоПП.
    Кстати, именно DC/DC и вылетела, т.к АС/DС еще месяц назад приказала... Дорожки отслаиваются только (Только!!!!!!!!) от перегрева! И хочу заметить, что если отслоились дорожки на плате, но не перегорели - это очень хорошая плата, рассчитанная на перегрузки! Перегрузки были слишком высоки! 15 лет паяю. Всплеска не было. Ток нарастал постепенно. Вот я и сомневаюсь в искренности Покупателя.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    28.12.2009
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от McLeen
    1. "Asus" дает на свои буки гарантию 3 года. Вас нагрели.
    1. 2 года, а не три.
    2. По теме - ноут Асер
    И вообще - Вы тему-то прочитали? Автор - представитель продавца.
    Ну уже пересматриваем... Asus - 3. Aser - не знаю.
    Почему представитель продавца? Да хоть и продавец. Кто сказал, что запрещено? Покупая, мы сами становимся продавцами, когда на ребенка (внука) вещи малы, а отдать жалко... Вот если бы продавцы и покупатели изначально говорили о цели... Вот бы...
    Для меня тема интересна. Поэтому и общаюсь. Надоест - нахамлю. Пока не знаю какой стороне.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    После перепрошивки загрузки
    nvo04, не пишите о том, чего не понимаете.
    Ну уже пересматриваем
    Еще один коллективный разум?
    Asus - 3. Aser - не знаю.
    Асус давал два года гарантии на большинство моделей ноутов. На К-серию - год. Асер - год и два в зависимости от моделей.
    Еще раз прошу Вас не писать о том, чего Вы не знаете.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    nvo04 писал
    Для меня тема интересна... Надоест - нахамлю. Пока не знаю какой стороне.
    Спасибо, что предупредили. Так и впредь предупреждайте заранее.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения