-
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, как стоит поступить. Пишу как посредник..т.к. у того, у кого проблема отсутствует комп. Все началось с того, что сломался компьютер. Был вызван мастер, который при диагностике установил, что неисправен жесткий диск. Так как девушка у которой случилась данная ситуация в этом не опытна мастер дал название и сказал куда идти покупать. Жесткий был куплен в Санрайзе, на него выдан гар. талон. На следующий день или через день после покупки диска мастер установил его в комп. Выяснилось, он не работает (не крутится). На след. день это было 30.01.10г. девушка отвезла его в Санрайз, где он был принят. Сегодня 2.02.10г вернули жесткий с заявление, что он вскрывался и пахнет гарью! Но его никто не вскрывал!!! Незачем просто! И еще одно упущение..она подписала акт технического осмотра или что-то типа этого. Просто была в шоке. Подскажите, пожалуйста, можно ли что-то предпринять!
-
 Сообщение от Radistca
Сегодня 2.02.10г вернули жесткий с заявление, что он вскрывался и пахнет гарью! Но его никто не вскрывал!!! Незачем просто! И еще одно упущение..она подписала акт технического осмотра или что-то типа этого. Просто была в шоке. Подскажите, пожалуйста, можно ли что-то предпринять!
Как выглядит это "заявление"? По закону в период действия гарантийного срока продавец должен доказать , что недостаток товара возник по вине потребителя.
Пишите продавцу претензию по ст. 18 в 2-х экз., и напишите, что жёсткий диск не вскрывался и по Закону на продавце лежит обязанность провести проверку качества товара (ст. 18 п.5).
Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
"Как подать претензию" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
-
Junior Member
Город какой? Санрайз уже давно не существует.
-
Самара, Все прекрасно существует
-
Junior Member
 Сообщение от Radistca
Самара, Все прекрасно существует
Существует только вывеска. Франчайзинг. А так это обычное сельпо, не имеющее к Сараю никакого отношения.
-
не спорю конечно) Но проблема же не в этом)
-
Senior Member
Вот поэтому я всегда советую нашим покупателям: "Не ставьте железо сами и даже не покупайте его, если не на 100% уверены в своих знаниях. принесите в магазин компьютер и наши продавцы установят девайс куда надо и как надо."
В данной ситуации: на компе вышел из строя жесткий диск, поставили другой - он тоже сгорел. Позвольте усомниться, что виноваты именно диски.
он вскрывался и пахнет гарью!
напишите, что жёсткий диск не вскрывался
Одно противоречит другому, но если жесткий диск на самом деле пахнет гарью, то вопрос закрыт. При продаже не пахнул? Не заметили? Надо было внимательно его нюхать. Хотя если он был в запаянном антистатическом пакете (а наверняка так и было), то обнюхивание не привело бы ни к чему.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Сейчас компьютер работает со старым жестким, который хоть и подсвистывает..но работает. А пакетик был запаян и ничем совсем не пах
-
 Сообщение от Radistca
Сейчас компьютер работает со старым жестким, который хоть и подсвистывает..но работает. А пакетик был запаян и ничем совсем не пах 
Если он был запаян то он был новым. Мне интересно как же он сгорел. Тут или Вы как то нитак его установили, или была неверная эксперитза.
Timeo Danaos et donas ferentes
-
Senior Member
пакетик был запаян и ничем совсем не пах
Опять я угадал.
вернули жесткий с заявление, что он вскрывался и пахнет гарью
Будем считать, что продавец уже провел экспертизу. Согласно ЗОЗПП, Вы можете оспорить ее заключение в суде.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от w-hit-e
 Сообщение от Radistca
Сейчас компьютер работает со старым жестким, который хоть и подсвистывает..но работает. А пакетик был запаян и ничем совсем не пах 
Если он был запаян то он был новым. Мне интересно как же он сгорел. Тут или Вы как то нитак его установили, или была неверная эксперитза.
Ну устанавливали не мы сами , а приглашенный специалист (как он себя позиционировал). Заниматься железом самим не имеет смысла, если ничего не понимаешь)) А это как раз наш случай.
-
 Сообщение от Radistca
 Сообщение от w-hit-e
 Сообщение от Radistca
Сейчас компьютер работает со старым жестким, который хоть и подсвистывает..но работает. А пакетик был запаян и ничем совсем не пах 
Если он был запаян то он был новым. Мне интересно как же он сгорел. Тут или Вы как то нитак его установили, или была неверная эксперитза.
Ну устанавливали не мы сами , а приглашенный специалист (как он себя позиционировал). Заниматься железом самим не имеет смысла, если ничего не понимаешь)) А это как раз наш случай.
Я ничего не буду говорить про вашего мастера, но я встречал таких клиентов, которым тоже якомы мастера просто благодаря своим "криво заточеным рукам" палили новое "железо". И что самое обидное от этого страдал только клиент. Только купив оборудование.
Timeo Danaos et donas ferentes
-
Мастера оценили))) деньги он вернул. Вопрос о жестком в рассмотрении находится..как я поняла.
-
Всё зависит от того, под чем клиент подписался в акте.
Про "запах гари"... Берёшь кусочек канифоли, кладёшь на деталь, тыкаешь паяльником... Любимый трюк всех СЦ с отмазкой от гарантии, особенно когда производители запчасти не возят и за ремонты не рассчитываются
-
в сц чего ток не придумывают
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|