+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Здравствуйте.
    Помогите, пожалуйста, советом или хотя бы объясните, имею ли я право что-то требовать от Продавца. По поиску нужной мне конкретики не нашла.
    В начале этого года меня угораздило купить в кредит телефон LG стоимостью всего 12 тыс. руб. Не хотелось сразу платить 12 тыс, потому решила отдавать 3 месяца по 4 тыс. О чём сейчас очень жалею! Но даже не в кредите дело.
    На следующий же день телефон повис и перестал на что-либо реагировать. Мы принесли его обратно в магазин, нам, конечно же, ничего не вернули, попросили написать Претензию, а телефон отправили на экспертизу. Через 21 день телефон вернули с экспертизы перепрошитым и работающим. Но мне, разумеется, уже совсем не хочется принимать его обратно, все впечатления испорчены... НЕ НУЖЕН мне этот телефон, который на следующий же день повис! Я написала заявление с просьбой вернуть мне деньги или обменять телефон на аналогичный по стоимости, но другой фирмы-производителя. Только что, спустя неделю, мне позвонили из магазина, сообщили, что в моей просьбе мне отказано и попросили забрать товар.
    Что делать? Бороться или молча проглоить всё негодование, забрать телефон и ждать следующих его глюков?
    Сижу читаю все эти статьи о защите прав потребителей и не понимаю, по какой именно причине мне отказано? Из-за того, что "глюки" не считаются "существенными недостатками"? А если через неделю он снова повиснет? Так и бегать мне по сервисам до окончания гарантийсного срока?
    И правда ли, что я в принципе не имею права вернуть товар этой "сложной" категории на следующий день после покупки? Даже если я просто "передумала". Правило 14 дней на сотовые телефоны не распространяется?
    Спасибо большое заранее за любую помощь!

  2. #2
    Цитата Сообщение от Homuncio
    Через 21 день телефон вернули с экспертизы перепрошитым и работающим.
    Одна из уловок продавца. Продавцы не хотят считать перепрошивку ремонтом или также бывает, что в срок проведения проверки качества ремонтируют телефон, а потом отдают его потребителю с заключением, что недостаток не обнаружен.
    Сейчас Вы ничего предъявить продавцу уже не можете, т.к. недостатка в телефоне нет. Пользуйтесь.
    И правда ли, что я в принципе не имею права вернуть товар этой "сложной" категории на следующий день после покупки? Даже если я просто "передумала". Правило 14 дней на сотовые телефоны не распространяется?
    Телефон надлежащего качества обмену не подлежит, т.к. он входит в п.11 №55 Перечня, на который условия обмена/возврата статьи 25 ЗоЗПП не распространяются.

  3. #3
    Отлично! И справедливо...

  4. #4
    Цитата Сообщение от Homuncio
    Отлично! И справедливо...
    Поэтому потребители сами привозят свой товар на проверку качества (экспертизу), не доверяя его продавцу.

  5. #5
    А мне вот интересно, где можно посмотреть на список этих "технически сложных" товаров, к коим относят и сотовые телефоны? Я нашла только такой список:
    – Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним;
    – Мотоциклы, мотороллеры;
    – Снегоходы;
    – Катера, яхты, лодочные моторы;
    – Холодильники и морозильники;
    – Стиральные машины автоматические;
    – Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами;
    – Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы.

    Мобильники здесь к чему именно относятся - к тракторам или снегоходам?
    Ничего. Я тут вычитала, что если после устранения недостатка-поломки, он проявляется вновь, то такой товар уже можно отнести к товарам "ненадлежащего качества" и потребовать замены товара или возврата денег.
    Сейчас я им устрою "недостатки"....... Первым делом накачаю из интернета порно прямо в телефон! Чтоб уж повис так повис!

  6. #6
    [quote:34e3384162="Homuncio"]А мне вот интересно, где можно посмотреть на список этих "технически сложных" товаров, к коим относят и сотовые телефоны? Я нашла только такой список:
    – Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним;
    – Мотоциклы, мотороллеры;
    – Снегоходы;
    – Катера, яхты, лодочные моторы;
    – Холодильники и морозильники;
    – Стиральные машины автоматические;
    – Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами;
    – Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы.

    Это Перечень 575 Технически сложных товаров.
    Вам надо Перчень 55 почитать, там 14 пунктов

  7. #7
    [quote:e813075fff="Homuncio"]А мне вот интересно, где можно посмотреть на список этих "технически сложных" товаров, к коим относят и сотовые телефоны? Я нашла только такой список:
    – Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним;
    – Мотоциклы, мотороллеры;
    – Снегоходы;
    – Катера, яхты, лодочные моторы;
    – Холодильники и морозильники;
    – Стиральные машины автоматические;
    – Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами;
    – Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы.

    Это Перечень 575 Технически сложных товаров.
    Вам надо Перчень 55 почитать, там 14 пунктов

  8. #8
    Цитата Сообщение от Homuncio
    А мне вот интересно, где можно посмотреть на список этих "технически сложных" товаров, к коим относят и сотовые телефоны?
    Телефон входит в 55 Перечень к ст. 25."Право потребителя на обмен товара надлежащего качества", в п.11 "бытовая радиоэлектронная аппаратура", т.к. телефоны сертифицируются, например, как "радиостанция носимая" или "абонентская станция".
    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения