+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста!!! Я не знаю, что мне делать в моей ситуации- 5 сентября я сдала стиральную машину в ремонт ( не гарантийный). В течении 3-х месяцев мастера этого сервисного центра мне говорили, что необходимой запчасти нет в наличии и ее надо заказывать. Запчасть идет 3-4 месяца. До сегодняшнего дня ремонт не произведен и даже не говорят, когда будет сделан. Когда я сдавала стиральную машину, акт приемки мне не дали, сказали, что закончились бланки. Теперь же, когда я обратилась к руководству данного сервисного центра, они акт приемки мне выдавать датой 5 сентября не хотят, чтобы не выплачивать неустойку. Сказали, что дадут мне акт приемки с оговоренным пунктом- что я сдала машину не 5 сентября, а в ноябре-декабре и что ремонт будет произведен только тогда, когда к ним придет необходимая запчасть, а если я обращусь в прокуратуру, то они пригрозили вообще сделать так, что я свою стиральную машину не увижу. И что мне теперь делать- я не знаю…

  2. #2
    Цитата Сообщение от Элеонорка
    они акт приемки мне выдавать датой 5 сентября не хотят, чтобы не выплачивать неустойку.
    А о какой неустойке идет речь? Дата ремонта была с Вами письмено оговорена? Составлена смета? Вы оплатили проведение работ?

  3. #3
    Неустойка не зависит от того. была ли проведена оплата работ.
    Важно. чтобы была зафиксирована дата окончания работ и оценена их стоимость.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения