-
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, решить мою проблему.
Сломался коммуникатор toshiba g900 и я сдал его в сервисный центр, благо что гарантия еще не кончилась. Позвонив в СЦ через некоторое время, я узнал что мой телефон был отправлен в сервисный цетнр в Москву (сам из Уфы).
Завтра заканчивается 45 дней как он в гарантии. В сц мне говорят что и в Москве запчастей для него нет и подан запрос на завод изготовителя. На мой вопрос, что мне делать, так как заканчивается установленный срок в 45 дней, был получен ответ "остается только ждать"
Что я могу сделать в этой ситуации. Могу ли вернуть деньги (или заменить на другой в той же ценовой категории). И как насчет пени за просрочку.
-
Moderator
Надо получить бумагу. что ремонт не был выполнен в срок и по какой причине. Приложить ее к другому требованию в письменном виде и подать продавцу на основании ст. 23 закона "О ЗПП".
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Надо получить бумагу. что ремонт не был выполнен в срок и по какой причине. Приложить ее к другому требованию в письменном виде и подать продавцу на основании ст. 23 закона "О ЗПП".
спасибо за ответ
хотелось бы еще уточнить, могут ли они отказать в предоставлении данной бумаги? и еще меня волнует одна надпись в квитанции: "В отдельных случаях (необходимость отправки оборудования в другой авторизованный сервисный центр, задержки по поставке комплектующих производителем) срок ремонта может быть продлен до шести месяцев с момента приема."
закономерно ли это?
-
По закону срок гарантийного ремонта, установленный договорённостью сторон, не может превышать 45 дней!
Независимо от наличия запчастей и т.п.
-
 Сообщение от unknow
хотелось бы еще уточнить, могут ли они отказать в предоставлении данной бумаги? и еще меня волнует одна надпись в квитанции: "В отдельных случаях (необходимость отправки оборудования в другой авторизованный сервисный центр, задержки по поставке комплектующих производителем) срок ремонта может быть продлен до шести месяцев с момента приема."
закономерно ли это?
Гарантия всё ещё действует?
Напишите СЦ письменное заявление с требованием прекратить ремонт, в связи с нарушением законного срока устранения недостатка товара (ст. 20 п.1) и вернуть Вам коммуникатор. Новый срок возможен только при наличии соглашения.
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Заявление отдайте под расписку (печать , подпись). Независимо от того вернёт вам СЦ коммуникатор или нет, пишите претензию продавцу по любому требованию ст. 18 и прикладывайте копии квитанции СЦ и своего заявления.
Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
-
 Сообщение от Росинка
Гарантия всё ещё действует?
Напишите СЦ письменное заявление с требованием прекратить ремонт, в связи с нарушением законного срока устранения недостатка товара (ст. 20 п.1) и вернуть Вам коммуникатор. Новый срок возможен только при наличии соглашения.
так в квитанции при сдаче кпк я же подпись поставил ("Квитанция заполнена верно. С условиями ремонта, изложенными выше, ознакомлен и согласен"). А в квитанции, как я писал выше, было написано "В отдельных случаях (необходимость отправки оборудования в другой авторизованный сервисный центр, задержки по поставке комплектующих производителем) срок ремонта может быть продлен до шести месяцев с момента приема"
это значит что уже не подкопаться раз я подписался и у них есть право держать телефон 6 месяцев?
и подходит ли статья 18 к моей ситуации? ведь телефон сломался через 1,5 года (гарантия производителя 2 года)
-
 Сообщение от unknow
 Сообщение от Росинка
Гарантия всё ещё действует?
Напишите СЦ письменное заявление с требованием прекратить ремонт, в связи с нарушением законного срока устранения недостатка товара (ст. 20 п.1) и вернуть Вам коммуникатор. Новый срок возможен только при наличии соглашения.
так в квитанции при сдаче кпк я же подпись поставил (" Квитанция заполнена верно. С условиями ремонта, изложенными выше, ознакомлен и согласен"). А в квитанции, как я писал выше, было написано "В отдельных случаях (необходимость отправки оборудования в другой авторизованный сервисный центр, задержки по поставке комплектующих производителем) срок ремонта может быть продлен до шести месяцев с момента приема"
это значит что уже не подкопаться раз я подписался и у них есть право держать телефон 6 месяцев?
и подходит ли статья 18 к моей ситуации? ведь телефон сломался через 1,5 года (гарантия производителя 2 года)
Во-первых, новый срок должен согласовываться отдельно.
Во-вторых, как я писал ранее, срок устранения недлстатка, установленный договорённостью сторон, не может превышать 45 дней!
-
glasniy,
срок гарантийного ремонта, установленный договорённостью сторон, не может превышать 45 дней!
glasniy, договорённость может быть как устной, так и письменной. Так что пишите как изложено в законе
ст.20 Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1 ...Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
 Сообщение от unknow
так в квитанции при сдаче кпк я же подпись поставил ("Квитанция заполнена верно. С условиями ремонта, изложенными выше, ознакомлен и согласен").
Надо бороться. Допишите в своём заявлении в СЦ, что подписывали квитанцию на ремонт в соответствии с законным сроком 45 дней (ст. 20 п.1). Пункт о дополнительном сроке ремонта не является дополнительным соглашением о новом сроке устранения недостатков и противоречит законодательству, а именно ст. 20. п1 и ст. 16. п. 1 " Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме."
-
ПРЕТЕНЗИЯ
26 октября 2008 г. я приобрел в Вашем магазине коммуникатор марки Toshiba G900 стоимостью 12990 (двенадцать тысяч девятьсот девяносто) рублей. На коммуникатор был установлен гарантийный срок продолжительностью 24 месяцев (гарантия от производителя).
После 14 месяцев работы коммуникатор вышел из строя, вследствие чего я не могу пользоваться товаром. Товар 22 декабря 2009 г. передан в сервисный центр, где была мною подписана квитанция о приёме товара на ремонт в соответствии с законным сроком 45 дней (ст. 20 п.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Срок, установленный законом, истек 5 февраля 2010 г.
На основании ст.23 п.2 Закона РФ «О защите прав потребителей» и в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Деньги выдайте наличными.
-
вот с горем пополам составил претензию, просмотрев Ваши ответы...правильно ли составлено? претензию собираюсь предъявить продавцу, заранее взяв в СЦ бумагу, где описана причина нарушения сроков
-
Немного поправила.
ПРЕТЕНЗИЯ
26 октября 2008 г. я приобрел в Вашем магазине коммуникатор марки Toshiba G900 стоимостью 12990 (двенадцать тысяч девятьсот девяносто) рублей. На коммуникатор был установлен гарантийный срок продолжительностью 24 месяцев (гарантия от производителя).
После 14 месяцев работы коммуникатор вышел из строя, вследствие чего я не могу пользоваться товаром. Товар 22 декабря 2009 г. был передан в сервисный центр для устранения недостатков, где была мною подписана квитанция о приёме товара на ремонт в соответствии с законным сроком 45 дней (ст. 20 п.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Срок, установленный законом, истек 5 февраля 2010 г.
На основании ст.23 п.2 Закона РФ «О защите прав потребителей» и в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую не позднее 10 дневного срока, вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Деньги выдайте наличными.
В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда.
Суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.
Приложения:
копия чека
копия Акта СЦ
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|