+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Привет всем. Возникла такая проблема. Купил ноутбук НР Pavilion 02.01.10 в РИКе. Через несколько дней стал замечать, что при работе (причем не особо нагруженной - Word, IE и пр.) неожиданно зависает, потом сразу отключается - на секунду появляется синий экран, потом перезагружается и пишет, что хард диск не найден. Когда его выключаешь совсем и включаешь заново все работает. Однажды он не включился совсем, тогда я отнес его в сервис (прошло 3 недели с момента покупки), там 4 дня держали, потом вернули, сказав, что дефект не обнаружен, но ноут включился...
    Дома та же история. Отнес в другой сервис - там через неделю тоже вернули и ничего не выявили. Сейчас сдал в РИК, чтобы они сами его тестировали.
    Могу ли я в таком случае вернуть деньги или поменять на другой? Ведь проблема есть, но сервис-центры ее не обнаруживают. Подходит ли такой случай под статью 18? Если нет, то какие действия предпринять?
    Заранее благодарю.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Предъявить какие либо претензии можно в том случае, если недостаток можно продемонстрировать при сдаче товара в ремонт.
    Если недостаток не обнаруживается, то все претензии являются необоснованными.

  3. #3
    А если он еще раз не будет включаться и сразу его отнести в магазин, это будет обоснованной претензией?

  4. #4
    Цитата Сообщение от DDPM
    Могу ли я в таком случае вернуть деньги или поменять на другой?
    В отношении ноутбука, указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
    *обнаружение существенного недостатка товара;
    *нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    *невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    А если он еще раз не будет включаться и сразу его отнести в магазин, это будет обоснованной претензией?
    Да, описываете недостаток в претензии, демонстрируете его продавцу и вручаете претензию под расписку с требованием "незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара".
    Если ремонт превысит 45 дней или недостаток будет неустранимым, то у Вас появится возможность предъявить продавцу любое требование по ст. 18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения