|
-
Привет всем. Возникла такая проблема. Купил ноутбук НР Pavilion 02.01.10 в РИКе. Через несколько дней стал замечать, что при работе (причем не особо нагруженной - Word, IE и пр.) неожиданно зависает, потом сразу отключается - на секунду появляется синий экран, потом перезагружается и пишет, что хард диск не найден. Когда его выключаешь совсем и включаешь заново все работает. Однажды он не включился совсем, тогда я отнес его в сервис (прошло 3 недели с момента покупки), там 4 дня держали, потом вернули, сказав, что дефект не обнаружен, но ноут включился...
Дома та же история. Отнес в другой сервис - там через неделю тоже вернули и ничего не выявили. Сейчас сдал в РИК, чтобы они сами его тестировали.
Могу ли я в таком случае вернуть деньги или поменять на другой? Ведь проблема есть, но сервис-центры ее не обнаруживают. Подходит ли такой случай под статью 18? Если нет, то какие действия предпринять?
Заранее благодарю.
-
Предъявить какие либо претензии можно в том случае, если недостаток можно продемонстрировать при сдаче товара в ремонт.
Если недостаток не обнаруживается, то все претензии являются необоснованными.
-
А если он еще раз не будет включаться и сразу его отнести в магазин, это будет обоснованной претензией?
-
 Сообщение от DDPM
Могу ли я в таком случае вернуть деньги или поменять на другой?
В отношении ноутбука, указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
*обнаружение существенного недостатка товара;
*нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
*невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
А если он еще раз не будет включаться и сразу его отнести в магазин, это будет обоснованной претензией?
Да, описываете недостаток в претензии, демонстрируете его продавцу и вручаете претензию под расписку с требованием "незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара".
Если ремонт превысит 45 дней или недостаток будет неустранимым, то у Вас появится возможность предъявить продавцу любое требование по ст. 18.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|