+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Здравствуйте.
    Извините,если не по адресу, но надеюсь на Вашу помощь.
    2 года3 месяца назад пользовалась услугами платного стоматолога, в престижной клинике г. Н.Новгород (назовем её "А"), мне вскрыли зуб, удалили 3 нерва, запломбировали каналы, услуга стоила около 7000, (клиника одна из самый дорогих в городе), вроде все хорошо. Далее я продолжала заниматься другими зубами, меняла старые пломбы и т.д. (по рекомендации врача, естественно).

    3 недели назад случился приступ острой боли в этом зубе. Обратилась в эту же клинику "А"- врачи ничего не видят, сделали прицельный снимок, потом панорамный, потом сказали, надо сделать КТ (2000 р.), и опять ничего не видят. Боль очень сильная, мне рекомендуют обратиться к ЛОР-врачу, так как на снимках признаки гайморита. Я пытаюсь попасть к ЛОР-врачу в этой ж клинике "А"- отказ - "плотная запись", я мчусь в обл.больницу (клиника "Б"), попадаю опять же на платный прием, врач говорит,что никакой выраженной лор-патологии она не наблюдает, особенно по стоматологическим снимкам, нужен рентген гайморовых пазух, но у них уже поздно делать, рентген не работает, выписывает ибупрофен. Я мчусь в след. клинику "С", делаю там снимок, с этим снимком мчусь к другому ЛОРу - в клинику "Д", (ЛОР из клиники "Б" уже закончил прием ), история повторяется - ЛОР-патологии не видят, ведут к стоматологу (в клинике "Д"), делают опять прицельный снимок, опять ничего не видят, но предполагают что-то очень серьёзное, делают надрез десны, выписывают ударную дозу антибиотика, противовоспалительного, полоскания, и отпускают.
    На этом закочились мои 2 дня хождния по мукам. Итог - отсутствие диагноза, шести тысяч рублей, и ужасное физическое и моральное состояние.
    2 недели я восстанавливаюсь - на лекарствах выписанных и силе мысли, видимо. К концу этих 2 недель чувствую себя лучше,отек почти спал, остались слабые терпимые боли. Но не оставляю попыток попасть к толковому стоматологу и выяснить, в чем же дело.
    Весь процесс описывать не буду, простите и так все эти подробности... Наконец назначен визит к стоматологу, одному из лучших в той самой клинике "А", где все начиналось, назначен на субботу. В пятницу над зубом надувается шишка, образуется свищ.
    В субботу врач его прокалывает, вскрывает зуб, говорит, что не удалён один нерв, четвертый, поэтому все эти 2 года там все гнило, и наконец сгнило. Ищет этот нерв 2 часа - не находит, я оплачиваю еще 2000. Назначает визит на среду - опять долгие поиски, ура, нашли - и ещё 5200. закладывает в 2 канала лекарство, и говорит - теперь надо ждать, пока это все заживёт (восстановится разложившаяся кость....).

    Я пребываю в глубочайшем шоке. Скажите, пожалуйста, на что я имею право в данной ситуации - какая-то банальная компенсация лишних визитов к врачам, моральный ущерб, вред здоровью?
    Я знаю, что врача засудить практически невозможно - рука руку моет, но я настолько раздавлена, я посчитала, что моя банальная родная шестёрка - встала мне уже в 25 тысяч, (для меня это огромные деньги)это не золото, не платина, в нем нет бриллианта, это зуб, который болит, который весь раскурочен, и неизвестно, останется ли он со мной вообще.
    С уважением, Юлия. Н.Новгород

    P.S. Добраться до кого-то выше администратора мне пока не удалось, круговая оборона. Сегодня позвонил администратор и сообщил, что их клиника А предлагает мне в качестве бонуса ПОДАРОЧНЫЙ сертификат на сумму 500 (!!!) рублей на профилактику, гигиену, и снятие зубных отложений и скидку 20% на их услуги в июне - в
    течение месяца после моего дня рождения.

    Мне предстоит ещё не одно посещение, чем это все закончится я боюсь даже предположить.
    Помогите, если знаете чем.

  2. #2
    Какой гарантийный срок давал исполнитель? По закону Вы можете предъявить претензии исполнителю только в течение 2 лет (ст. 29 п.5).
    У вас очень непростая ситуация. Собирайте все документы, как доказательства некачественно оказанной услуге. Может что-то сможете вернуть в судебном порядке при наличии хорошей доказательной базы.
    "Правила предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями" (утв. постановлением Правительства РФ от 13 января 1996 г. N 27)
    15. В соответствии с законодательством Российской Федерации медицинские учреждения несут ответственность перед потребителем за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора, несоблюдение требований, предъявляемых к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории Российской Федерации, а также в случае причинения вреда здоровью и жизни потребителя.
    18. Претензии и споры, возникшие между потребителем и медицинским учреждением, разрешаются по соглашению сторон или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  3. #3
    Росинка, о каком гарантийном сроке идет речь, если в результате выполнения работы причинен вред здоровью потребителя!!!

    Juliya NN, Ваши права прописаны в ст. 14 Закона ОЗПП. Осталось только доказать вину исполнителя.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    Росинка, о каком гарантийном сроке идет речь, если в результате выполнения работы причинен вред здоровью потребителя!!!
    Григорий, разве было плохо, если гарантийный срок исполнителя составил бы 5 лет? Да, по статье 14 ЗоЗПП вред подлежит возмещению независимо от времени его причинения, но вот ст. 208
    ГК РФ Статья 208. Требования, на которые исковая давность не распространяется
    Исковая давность не распространяется на:
    требования о защите личных неимущественных прав и других нематериальных благ, кроме случаев, предусмотренных законом;
    требования вкладчиков к банку о выдаче вкладов;
    требования о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина. Однако требования, предъявленные по истечении трех лет с момента возникновения права на возмещение такого вреда, удовлетворяются за прошлое время не более чем за три года, предшествовавшие предъявлению иска;

  5. #5
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    обратитесь в комитет по здравоохранению субъекта РФ, там же есть управление Росздравназора,осуществляющее лицензирование. Они проведут по вашей жалобе проверку качества оказания медицинской помощи и соблюдение лицензиатом условий лицензирования этого вида деятельности, а по результатам - в суд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения