+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Добрый день!

    Вчера попал в неприятную ситуацию - в сваренной мной гречневой каше обнаружился камень. Об этом я узнал во время употребления блюда, по характерному хрусту на зубах. В итоге у меня вылетела пломба. Сегодня придется идти к стоматологу

    В наличии:
    1. тот самый камень
    2. упаковка из под гречки с данными производителя. Чека не сохранилось, так как покупал давно

    Вопрос - стоит ли предъявлять претензию производителю этого товара? И как все обставить?

    Помогите, на моем месте может оказаться каждый!

  2. #2
    Цитата Сообщение от Budir
    Вопрос - стоит ли предъявлять претензию производителю этого товара? И как все обставить?
    Претензию можете предъявить и продавцу. Согласно ст. 18 п. 5 "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований."
    Но Вы должны понимать, что процесс будет долгим и, возможно, в судебном порядке. Для начала оставьте жалобу в книге Жалоб и предложений магазина, затем напишите жалобу в Роспотребнадзор, где укажите номер своей жалобы в Книге магазина. Затем возьмите документы о медицинском обслуживании, для возмещения убытков причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Потом предъявляйте требование по ст . 18.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589

  3. #3
    Росинка, благодарю! Технология ясна, буду пробовать - уж очень жалко мою пломбу, на гречку теперь смотреть не могу!!!

  4. #4
    Senior Member Аватар для Мисс Марпл
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Южный федеральный округ
    Сообщений
    195
    Я и сейчас придерживаюсь традиции наших бабушек перебирать гречку. Успокаивает знаете ли очень . Или покупаю уже в пакетиках например "Макфа".Это помогает избежать таких проблем и экономит время!

  5. #5
    Здравствуйте еще раз! Ситуация принимает неожиданный оборот

    Зафиксировать отзыв в книге жалоб магазина не представляется возможным, так как магазин закрылся! Это "Патерсон", а его купила сеть X5 (Перекресток). Я позвонил в Патерсон, там сказали, что по вопросу претензий надо обращаться в головной офис X5.

    Дозвониться к ним пока не могу.

    Я хочу составить официальную претензию и отправить ее заказным письмом, с уведомлением о вручении. Но не знаю куда - отправлять ее в Патерсон или в X5? Кстати, та самая злополучная гречка была произведена по заказу Патерсона. На упаковке указан их юридический адрес.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Претензию можете также предъявить изготовителю продукта.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Budir
    та самая злополучная гречка была произведена по заказу Патерсона. На упаковке указан их юридический адрес.
    Вот им претензию и напишите. Если собираетесь идти до судебного конца, то претензию направьте письмом "с объявленной ценностью", "описью вложения" и с "заказным уведомлением" о вручении.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Yurij
    Претензию можете также предъявить изготовителю продукта.
    А кто изготовитель? Тот, кто расфасовал и упаковал или тот, кто вырастил? Да и по пути от поля до цеха расфасовки ещё не одно звено существует.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Алексей Егорович
    А кто изготовитель? Тот, кто расфасовал и упаковал или тот, кто вырастил? Да и по пути от поля до цеха расфасовки ещё не одно звено существует.
    Тот кто переработал и упаковал продукт для продажи. Камни никто не выращивал.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Росинка
    Тот кто переработал и упаковал продукт для продажи. Камни никто не выращивал.
    Росинка, не поверю, что вы не поняли, о чём была речь в моём ответе (о гречке или о камне).Но согласитесь, что камень попал скорее всего до места расфасовки. А переработчик и изготовитель - разные вещи.
    Вопрос - стоит ли предъявлять претензию производителю этого товара? И как все обставить?
    А поэтому претензию предьявлять лучше всего продавцу.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Алексей Егорович
    не поверю, что вы не поняли, о чём была речь в моём ответе (о гречке или о камне).
    Алексей Егорович, я же шучу.
    Но согласитесь, что камень попал скорее всего до места расфасовки. А переработчик и изготовитель - разные вещи.
    Изготовитель это тот, кто произвёл конечный продукт - пакет гречки весом в ...(кг).
    А поэтому претензию предьявлять лучше всего продавцу.
    Речь потому и зашла об изготовителе, что магазин (продавец) уже закрылся.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Речь потому и зашла об изготовителе, что магазин (продавец) уже закрылся.
    Виноват, Росинка, виноват
    Изготовитель это тот, кто произвёл конечный продукт - пакет гречки весом в ...(кг).
    спорный вопрос
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    139
    Ну совсем народ... не промывают крупу,что-ли? Как выше говорили,перебрать и промыть в обязательном порядке. Нет,лучше зуб сломать и бегать правду искать.
    А мне вот БОЛТ! попался в болгарских консервированных голубцах,здоровый такой болтяра, с головкой на 17
    Хорошо заметил,а то бы и челюсть сломал! Наверное надо было болгарам счёт предъявить ,что болт места много занял,а могли быть и голубцы однако
    Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения