+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Добрый день!

    Прошу совета участников форума, как поступить в сложившейся ситуации?
    Мой автомобиль застрахован в компании "Югория" по риску КАСКО.

    В период страхования произошло 3 страховых случая.

    В декабре на стоянке,при неизвестных обстаятельствах был поврежден кузов(царапины на бампере и крыле).
    В январе поизошло ДТП - машину занесло на льду и произошел наезд на бордюр,машина не на ходу.
    Третий страховой случай- трещина на стекле, был офомлен вместе со вторым.
    В страховой компании мне дали номер дела(один!), сказали, что все дела записаны на этот номер.
    После подачи документов, от страховой компании приезжал независимый эксперт, с заключением эксперта я согласилась.
    Через 10 рабочих дней, я подъехала в страховую компанию, мне сказали, что все документы в порядке, они могут выписать направление.
    Дали направление, я созвонилась с сервисом и договорилась, что на следующий день мою машину привезут на эвакуаторе.

    Вчера приехал эвакуатор, забрал машину, привез в сервис, оставил ее около ворот ( на время пока я отнесу направление).
    В сервисе мне сказали, что не могут принять машину, т.к. в направлении указаны только кузовные повреждения (по 1-му страховому случаю).

    Я пошла в страховую с просьбой дописать в направление остальные повреждения.Мне ответили, что это совсем разные дела, и нужно выписывать новые направления.

    Менеджер пошла подписывать новые направления у руководства, когда вернулась, она сообщила, что по 1 направлению(трещина в стекле) было принято решение оплатить только 50% стоимости ремонта, а по второму направлению решение будет принято в течение 10 рабочих дней.

    Руководство аргументировало это тем, что я утаила важные сведения(в конце 2009 года я меняла номера по утере 1 знака, в страховую не сообщала).
    Она ссылалась на пункт в договоре:

    [size:0e19be592e=9]11.2.2.В течение периода страхования Страхователь обязан незамедлительно ,как только это станет им известно, сообщать Страховщику обо всех изменениях сведений, указанных Страхователем в заявлении на страхование,если эти изменения могут существенно повлиять на увеличение степени риска.В частности:
    -о снятии ТС с учета и/или перерегистрации в органах ГИБДД.
    17.5 В случае невыполнения Страхователем обязанностей, предусмотреных в п. 11.2.2, Страховщик вправе снизить до 30% размер страхового возмещения, подлежащего выплате.
    [/size:0e19be592e]

    Я просила выписать направление по второму страховому случаю,хотя бы на 50%, чтобы машину приняли в сервисе, но они отказались.В итоге, мне пришлось самостоятельно договариваться с приемщиками, чтобы они отогнали мою машину на парковку, т.к. машина мешала проезду.
    У меня следующие вопросы- может ли страховая компания снижать компенсацию по данному пункту?

    Может ли взять дополнительное время на принятие решения в данной ситуации, когда машина стоит на сервисе, привезенная их же эвакуатором?

    И как могут быть такие разные решения в 3-х случаях -1 направление с 100% компенсацией, второе с 50%, третье на рассмотрении.

    И как поступить в данной ситации?

    Заранее спасибо,
    Ирина

  2. #2
    clairvoyant, страховые споры не подлежат разрешению в рамках Закона ОЗПП, но следует знать, что замена номеров по утрате не является перерегистрацией автомобиля. Номерные знаки не принадлежат собственнику автомобиля (страхователю)!!!, следовательно, замена номеров (не имеет значения по какой причине) это дело государственное и не зависит от воли собственника автомобиля. Если нет франшизы, то страховщик должен возместить еще и стоимость выдачи новых номеров. Таким образом, снижение страховой выплаты на 50% - нарушение договора страхования.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения