Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2
    Добрый день!
    Купили в интернет-магазине диктофон. При воспроизведении записи голос слышен, но не четко. Он воспроизводится без помех, но слов не разобрать. Решили сдавать. Прошел всего 1 (один) день с момента покупки. Но магазин утверждает, что диктофоны входят в перечень товаров, которые не подлежат возврату в течение 14 дней. Так ли это? Мы сразу должны делать экспертизу? Если мы говорим о том, что он чисто внешне нам не понравился, а с ним все в порядке, диктофоны действительно не подлежат возврату??
    Заранее спасибо,

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Если мы говорим о том, что он чисто внешне нам не понравился, а с ним все в порядке, диктофоны действительно не подлежат возврату??
    да.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  3. #3
    McLeen! Минуточку, это покупка дистанционным способом? Как выбирали товар? По каталогу, описанию в интернете или вживую в магазине? Если первое, то см. п. 4 ст. 26.1 закона "О ЗПП".
    Свободный художник

  4. #4
    Цитата Сообщение от xenia99
    диктофоны действительно не подлежат возврату??
    Торопитесь, у вас для возврата товара всего 7 дней.
    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - [color:9d55320c19=red]в течение семи дней[/color:9d55320c19].
    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Он воспроизводится без помех, но слов не разобрать.
    Если "слов не разобрать", значит, товар не соответствует "целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется" (см. определение недостатка товара). Следовательно, вы можете воспользоваться ст. 18 Закона ОЗПП: потребовать ремонта, замены на качественный товар либо денег.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2
    Большое спасибо! Мы сравнили с нашим предыдущим диктофоном и диктофонами на телефонах. Решили, что придираемся. Решили, что слишком многого хотим для этой ценовой категории. Хотя все же хотелось большего. Товар был приобретен дистанционно по описанию в интернете. Для меня всегда было загадкой возвраты в интернет. Ибо вживую товар практически всегда в чем-то "не такой". Но разница в цене и то, что все можно сделать в свободное время (ночью) подкупают..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения