-
Очень прошу, подскажите как поступить! Зеркальный фотоапарат Canon сдала в сервис центр на ремонт по гарантии, сказали, что минимум через месяц сделают, на пдмену не дают, якобы у них нет таких полномочий! а мне по зарез нужен фоотоапарат. Звонила официальному предстовителю в Москве, сказали, что все вопросы к сервисному центру! Так кто должен выдать временну замену?
-
 Сообщение от Катюня
Очень прошу, подскажите как поступить! Зеркальный фотоапарат Canon сдала в сервис центр на ремонт по гарантии, сказали, что минимум через месяц сделают, на пдмену не дают, якобы у них нет таких полномочий! а мне по зарез нужен фоотоапарат. Звонила официальному предстовителю в Москве, сказали, что все вопросы к сервисному центру! Так кто должен выдать временну замену?
Ф-т вам нужен по работе? Как сдавали в ремонт -через продавца или сразу в СЦ?
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
ФА нужен не для работы. Просто едем отдыхать в далекую, красивую страну, но как же там без него??? Сдала не в магазин где покупала, а в ближайший СЦ.
-
 Сообщение от Катюня
ФА нужен не для работы. Просто едем отдыхать в далекую, красивую страну, но как же там без него??? Сдала не в магазин где покупала, а в ближайший СЦ.
Да, АСЦ обязан предоставить подменный аппарат на всремя гарантийного ремонта по требованию потребителя.
-
Спасибо огромное за ответ! А не дадите ссылку в законе, которые я могу им предъявить?
-
 Сообщение от Катюня
Спасибо огромное за ответ! А не дадите ссылку в законе, которые я могу им предъявить?
Статья 20 п.2
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
-
Сдала не в магазин где покупала, а в ближайший СЦ.
Лучше всего всегда сдавать продавцу.
-
Senior Member
В кои-то веки: совершенно точная ссылка. Читаем внимательно:
изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель
Где в списке СЦ? Нет его. А на нет и суда нет.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
Где в списке СЦ? Нет его. А на нет и суда нет.
Старая песня. СЦ это уполномоченная организация.
-
Senior Member
СЦ это уполномоченная организация
Блажен, кто верует. Но по России Таких не больше 10%, да и то из них 99% уполномочены продавцами, а не изготовителями.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель
Где в списке СЦ? Нет его. А на нет и суда нет.
СЦ находится в списке "уполномоченная организация" преамбулы ЗоЗПП
уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель (далее - уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) - организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества;
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
-
 Сообщение от Алексей Егорович
СЦ находится в списке "уполномоченная организация" преамбулы ЗоЗПП
Ну, в преамбуде ЗоЗПП нет такого словосочетания, как "сервисный центр". И не факт, что данный конкретный сервисный центр уполномочен изготовителем данного товара на устранение недостатка именно в этой группе товаров.
-
 Сообщение от Росинка
 Сообщение от Dao
Блажен, кто верует. Но по России Таких не больше 10%, да и то из них 99% уполномочены продавцами, а не изготовителями.
СЦ осуществляет техническое обслуживание СЦ на основании договора с изготовителем, на котором лежит законная обязанность обеспечить ремонт товара согласно ст. 6 ЗоЗПП.
У СЦ может и с продавцом договор быть...
-
glasniy,
И не факт, что данный конкретный сервисный центр уполномочен изготовителем данного товара на устранение недостатка именно в этой группе товаров.
Но ведь и обратное не доказано. так что надо исходить из того, что имеем
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
 Сообщение от Алексей Егорович
glasniy,
И не факт, что данный конкретный сервисный центр уполномочен изготовителем данного товара на устранение недостатка именно в этой группе товаров.
Но ведь и обратное не доказано. так что надо исходить из того, что имеем
А что мы имеем?
-
Senior Member
СЦ осуществляет техническое обслуживание СЦ на основании договора с изготовителем
Росинка, фразу перечитайте, плиз. Забавно звучит, правда?
Просто к сведению: техническое обслуживание и ремонт - два разных понятия. На стажировку в любой нормальный сервис на полгода. Потом - советовать.
надо исходить из того, что имеем
... а имеете Вы немерянную фантазию... 
Но, к сожалению, не имеете серьезной практики.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
Забавно звучит, правда?
Больше не звучит.
Просто к сведению: техническое обслуживание и ремонт - два разных понятия. На стажировку в любой нормальный сервис на полгода. Потом - советовать.
И ремонт и ТО проводят в одном и том же СЦ, и теже самые работники.
Может не надо меня отправлять в сервисный центр? (страшно мне)
-
 Сообщение от Росинка
И ремонт и ТО проводят в одном и том же СЦ, и теже самые работники.
Может не надо меня отправлять в сервисный центр? (страшно мне) 
Ну, во-первых, не факт, что одни и те же, во-вторых, одни и те же сотрудники могут выполнять совершенно различные по сути действия.
-
Senior Member
Страшно чему-то научиться?
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
Страшно чему-то научиться?
Не-а, учителей боюсь.
-
 Сообщение от glasniy
 Сообщение от Алексей Егорович
СЦ находится в списке "уполномоченная организация" преамбулы ЗоЗПП
Ну, в преамбуде ЗоЗПП нет такого словосочетания, как "сервисный центр". И не факт, что данный конкретный сервисный центр уполномочен изготовителем данного товара на устранение недостатка именно в этой группе товаров.
Тогда это сервисный центр не является авторизованым и обращение туда является прямым нарушением правил эксплуатации товара. А если является то это другой разговор. Т.к. любой авторизованный сервисный центр от данного производителя является "уполномоченым производителем"
Timeo Danaos et donas ferentes
-
 Сообщение от w-hit-e
Т.к. любой авторизованный сервисный центр от данного производителя является "уполномоченым производителем"
Золотые слова!
-
w-hit-e,
сервисный центр не является авторизованым и обращение туда является прямым нарушением правил эксплуатации товара.
Вот если бы это условие в правилах эксплуатации товара писалось не мелким шрифтом в конце этих правил, а крупно в начале страницы, то и проблем у потребителя было бы меньше.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Senior Member
Когда люди наконец начнут внимательно читать закон? Черт с ней, с практикой, со знанием ситуации - но закон-то можно открыть?
Уполномоченное лицо работает на основании договора с тем, кто его уполномачивает и выполняет только те действия, которые в этом договоре прописаны. Авторизация же предусматривает договор не с изготовителем (или его филиалом на худой конец), а с сервис-провайдером, который на свой страх и риск закупает у изготовителя комплектующие. То, что при закупке происходит зачет по вырезанным из гарантийных талонов купонам, к уполномоченности СЦ никакого отношения не имеет.
В общем, система сложилась уродливая, но что выросло - то выросло. Буржуи как-то не горят желанием подписывать прямые договора. И, ТЕМ БОЛЕЕ, ни один буржуй никогда не подпишет договор, который бы разрешал третьему лицу возвращать деньги за товар, который ни буржуй, ни это третье лицо не продавали.
ЗЫ: Немец, которому я год назад изложил в общих словах суть прав российского потребителя, какое-то время на меня удивленно смотрел, а потом начал уточнять терминологию. Он счел, что не достаточно владеет русским языком и что-то не так понял. В итоге, когда выяснилось, что все он понял правильно, немец сказал, что партия, которая в Германии продавит такой закон, будет доминировать в Бундестаге ближайшие 100 лет.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
Авторизация же предусматривает договор не с изготовителем (или его филиалом на худой конец), а с сервис-провайдером, который на свой страх и риск закупает у изготовителя комплектующие. То, что при закупке происходит зачет по вырезанным из гарантийных талонов купонам, к уполномоченности СЦ никакого отношения не имеет.
Буржуи как-то не горят желанием подписывать прямые договора. И, ТЕМ БОЛЕЕ, ни один буржуй никогда не подпишет договор, который бы разрешал третьему лицу возвращать деньги за товар, который ни буржуй, ни это третье лицо не продавали.
То есть Вы ходите сказать, что все сервиса авторизованные такими брендами как нокия, самсунг, эриксон или какими то другими не являются авторизованными от производителя. Тогда почему, заводы изготовители оплачивают ремонты и не только запасные части но и работу. Или же принимают от АСЦ аппараты со значительными дифектами (SWAP праты). А так же приезжают с комиссией и лишаю или же не лишают авторизации. Ведь по закону для того что бы продавать товар с гаранитей неоходими иметь авторизованный сервис в этой стране.
Timeo Danaos et donas ferentes
-
Senior Member
не являются авторизованными от производителя
Почему? Являются. Читаем внимательно:
Авторизация же предусматривает договор не с изготовителем (или его филиалом на худой конец), а с сервис-провайдером
по закону для того что бы продавать товар с гаранитей неоходими иметь авторизованный сервис в этой стране
Неужели? Айда ссылку на этот закон.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
[quote:4cc2036ee6]
 Неужели? Айда ссылку на этот закон.
К сожалению не помню где я это читал. Но это точно есть
По-этому мои слова можно считать голословными, так как я не могу ни на что сослаться кроме памяти. В данном моменте. 
И еще один такой вопрос. А сервис провайдер (поставщик услуг(в данном случае гарантийных)) к примеру от Нокии это кто. Кто даёт такое такое право на осуществление услуг по данному бренду. Кто заключет договор между сервисом и поставщиком услуг.
Timeo Danaos et donas ferentes
-
Провайдер - это оператор или мобильной связи или Интернета....
-
партия, которая в Германии продавит такой закон, будет доминировать в Бундестаге ближайшие 100 лет.
Это вряд ли... когда изготовители свернут производство в стране, реальный ГС уменьшится - вылетят из власти в момент...
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|