+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Купили телефон в "Евросети", Самсунг - в этот же день стали на него звонить и выяснилось что проблемма с динамиком( звук передаётся с искажением или прерывается и дело не в плохом качестве сигнала!

    На следующий день пришли в магазин объяснили ситуацию, на месте продавцы отказались проверять его, мотивируя тем что у них нет свободных сим карт!
    Предложили сдать им для отправки в сервисный центр - мы так и сделали, выдали нам документ где всё вроде бы грамотно и правильно написано, в том числе цена товара, какая неисправность в нём и срок проверки - не более 20 дней, сказали что и за 2-3 посмотрят!
    Хотели потребовать возврат денег но продавцы сказали, что разговор будет после проверки!

    Посоветуйте пожалуйста что делать!?
    ©N.D.S®

  2. #2
    Судя по сообщениям на форуме это избитая тема!
    Эх сам по ходу разберусь!
    ©N.D.S®

  3. #3
    Цитата Сообщение от ©N.D.S®
    На следующий день пришли в магазин объяснили ситуацию, на месте продавцы отказались проверять его, мотивируя тем что у них нет свободных сим карт!
    Предложили сдать им для отправки в сервисный центр - мы так и сделали, выдали нам документ где всё вроде бы грамотно и правильно написано, в том числе цена товара, какая неисправность в нём и срок проверки - не более 20 дней.
    Вот теперь, как сказал продавец, через 2-3 дня узнайте, что с Вашим телефоном. Если Вам не отдадут телефон надлежащего качества, то сразу предъявляйте письменную претензию по ст. 18 (не забудьте взять себе копию с распиской и печатью продавца).
    При предъявлении требования замены товара, срок его удовлетворения претензии от 7 дней до месяца (ст.21). При требовании отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения претензии 10 дней (ст. 22).
    Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
    "Как подать претензию" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html

    Надеюсь, в "документе" не было слов, что при обнаружении недостатка будет произведён ремонт?

  4. #4
    Подскажите пожалуйста, что мне делать?
    В салоне продаж компании МТС купила айфон, через 2 недели он стал глючить. Пришла к продавцу, они поменяли програмное обеспечение и сказали, что это ерунда и больше такое не повторится. Никаких письменных документов не составляли. Через неделю мой телефон опять перестал работать. Я к продавцу - взяли на поверку. После проверки выдали, в акте проверки указано, что телефон исправен- поменяли ПО. Получается, что ПО необходимо менять каждую неделю, а информация в телефоне..., и еще проблемма в том, что не знаешь когда он отключится и сколько будет работать. Короче говоря, я написала претензию и потребовала расторжения договора купли-продажи. Пришел ответ- отказ, нет причины для расторжения. А как же мое законное право? Пришлось писать вторую претензию. Опять отказ. Телефон так у них и остался- я его не забирала после проверки.
    Подскажите, что дальше делать? Как вернуть деньги?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

  6. #6
    Ждите, пока недостаток в Вашем телефоне [color:f8e71e4a2e=red]не[/color:f8e71e4a2e] проявится вновь.
    Когда проявится вновь.

    Телефон в руки продавца потом не отдавайте, а в претензии укажете, что от ремонта, в т.ч. программного обеспечения, отказываетесь категорически, товар для проверки качества (экспертизы) подвезёте лично.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения