-
Купили телефон в "Евросети", Самсунг - в этот же день стали на него звонить и выяснилось что проблемма с динамиком( звук передаётся с искажением или прерывается и дело не в плохом качестве сигнала!
На следующий день пришли в магазин объяснили ситуацию, на месте продавцы отказались проверять его, мотивируя тем что у них нет свободных сим карт!
Предложили сдать им для отправки в сервисный центр - мы так и сделали, выдали нам документ где всё вроде бы грамотно и правильно написано, в том числе цена товара, какая неисправность в нём и срок проверки - не более 20 дней, сказали что и за 2-3 посмотрят!
Хотели потребовать возврат денег но продавцы сказали, что разговор будет после проверки!
Посоветуйте пожалуйста что делать!?
-
Судя по сообщениям на форуме это избитая тема!
Эх сам по ходу разберусь!
-
Сообщение от ©N.D.S®
На следующий день пришли в магазин объяснили ситуацию, на месте продавцы отказались проверять его, мотивируя тем что у них нет свободных сим карт!
Предложили сдать им для отправки в сервисный центр - мы так и сделали, выдали нам документ где всё вроде бы грамотно и правильно написано, в том числе цена товара, какая неисправность в нём и срок проверки - не более 20 дней.
Вот теперь, как сказал продавец, через 2-3 дня узнайте, что с Вашим телефоном. Если Вам не отдадут телефон надлежащего качества, то сразу предъявляйте письменную претензию по ст. 18 (не забудьте взять себе копию с распиской и печатью продавца).
При предъявлении требования замены товара, срок его удовлетворения претензии от 7 дней до месяца (ст.21). При требовании отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения претензии 10 дней (ст. 22).
Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
"Как подать претензию" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
Надеюсь, в "документе" не было слов, что при обнаружении недостатка будет произведён ремонт?
-
Подскажите пожалуйста, что мне делать?
В салоне продаж компании МТС купила айфон, через 2 недели он стал глючить. Пришла к продавцу, они поменяли програмное обеспечение и сказали, что это ерунда и больше такое не повторится. Никаких письменных документов не составляли. Через неделю мой телефон опять перестал работать. Я к продавцу - взяли на поверку. После проверки выдали, в акте проверки указано, что телефон исправен- поменяли ПО. Получается, что ПО необходимо менять каждую неделю, а информация в телефоне..., и еще проблемма в том, что не знаешь когда он отключится и сколько будет работать. Короче говоря, я написала претензию и потребовала расторжения договора купли-продажи. Пришел ответ- отказ, нет причины для расторжения. А как же мое законное право? Пришлось писать вторую претензию. Опять отказ. Телефон так у них и остался- я его не забирала после проверки.
Подскажите, что дальше делать? Как вернуть деньги?
-
-
Ждите, пока недостаток в Вашем телефоне [color:f8e71e4a2e=red] не[/color:f8e71e4a2e] проявится вновь.
Когда проявится вновь.
Телефон в руки продавца потом не отдавайте, а в претензии укажете, что от ремонта, в т.ч. программного обеспечения, отказываетесь категорически, товар для проверки качества (экспертизы) подвезёте лично.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|