|
-
Купил коммуникатор Acer. Появилась проблема: периодически во время входящего звонка появляется шум и в этот момент меня не слышно и не слышно звонящего, через 20 сек. все проходит. Поехал в СЦ магазина, аппарат приняли на ремонт (прошло более 14 дней со времени покупки), отправили коммуникатор в АСЦ. Вопрос: Аппарат сдал с защитной пленкой на экране и задней крышке, царапин зафиксировано не было, могу я требовать замену аппарата или корпуса после ремонта, если обнаружу на нем царапины или будет скрипеть корпус?
-
 Сообщение от kutilla
Вопрос: Аппарат сдал с защитной пленкой на экране и задней крышке, царапин зафиксировано не было, могу я требовать замену аппарата или корпуса после ремонта, если обнаружу на нем царапины или будет скрипеть корпус?
Акт приёма-передачи составляли? Состояние аппарата описывалось?
-
да, только не зафиксировано что на нем защитные пленки
-
царапин зафиксировано не было
-
 Сообщение от kutilla
царапин зафиксировано не было
Тогда не волнуйтесь раньше времени. Давайте решать проблемы по мере их поступления.
-
Коммуникатор находится в АСЦ с 3.02.10 на диагностике. По телефону сказали что заявленный дефект не выявляется. Вопрос: как долго они будут его диагностировать? Есть какие-нибудь сроки?
-
 Сообщение от kutilla
Коммуникатор находится в АСЦ с 3.02.10 на диагностике. По телефону сказали что заявленный дефект не выявляется. Вопрос: как долго они будут его диагностировать? Есть какие-нибудь сроки?
Какую квитанцию Вам выдал СЦ, какой в ней текст, какие стоят сроки? При сдачи аппарата Вы недостаток демонстрировали?
Если дефект не выявляется, т.к. непостоянный, то лучше забрать коммуникатор и пользоваться им пока недостаток не станет явным.
В дальнейшем претензию о недостатке предъявляйте только продавцу.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|