-
Опять мобильник.. Не ругайте:)
Итак, ситуация:
Мобильный телефон Siemens S65 был куплен в Евросети 26.11.05. Гарантия 1 год. Несколько дней назад он сломался: ни с того ни с сего (пользовался бережно) дисплей стал отображать практически негативное изображение и немного моргать. Позвонил по горячей линии Сименса, где мне сказали, что тел. надо везти в СЦ.
Сегодня его туда отвез, но не на ремонт, а на "диагностику", попросил выдать заключении о неисправности, возникшей не по моей вине. Насколько я понимаю, если все будет так, то я смогу обратиться в магазин с требованием вернуть мне деньги? Или это только в случае серьезной поломки (ремонт непригодности и т.п.)?
Далее. Сколько обычно длится диагностика? Если более 3-х дней, то я имею право требовать аналогичный аппарат? Т.е. не древнюю модель, а тел. с похожими функциями? Если мне его не дадут, что делать?
Что еще можете посоветовать? Буду рад любой помощи/уточнениям по этому вопросу)
Заранее благодарен)
P.S. Хочу вернуть именно деньги, т.к. не хочу сталкиваться в будущем с возможными проблемами этого тела. Ну и, естессно, попробовать себя в этих "бумажных" делах) :P
LeGo$ WaZ HeRe 
-
Moderator
Диагностика, не связанная с другими требованиями по ст. 18 закоан "О ЗПП" может продолжаться вечно. Потому что ее как таковой в числе действий. связанных с реализацией прав потребителя при продаже ему товаров ненадлежащего качества, в законе "о ЗПП" нет.
Аналогичный апарат по закону (ст. 20 и 21) выдается только при требованиях о проведении гарантийного ремонта или замены товара.
В другой раз сначала узнайте все про все, а потом только действуйте.
-
Учтем-с. Но ведь эта диагностика не имеет никакого решающего значения? Т.е. я завтра же могу поехать и забрать тел. а потом действовать. Каким путем проще всего будет пойти?)
LeGo$ WaZ HeRe 
-
Moderator
Тогда забирайте и пишите претензию продавцу по ст. 18 закона "О ЗПП".
Прежде чем выбрать требование и оценить возможные его последствия, прочитайте ст. 20, 21. 22 и 23. Просмотрите на форуме аналогичные ситуации, чтобы избежать возможных осложнений.
Образцы претензий, как их подавать. текст закона есть на сайте.
Он Вас, конечно. пошлет в СЦ. Но Вы будете знать , как избежать возможные неприятности.
Все это Вы вообще-то должны были проделать при регистрации.
-
Я это все и сделал) Но.. Как-то хочется уточнить) Потому что пишут в принципе все одно и тоже, но тем не менее у кого-то получается добиться результат, а у кого-то нет. Все, иду штудировать образцы претензий и, если найду, телефоны гос. организаций по урегулированию данного вопроса.
Если что-то вспомните еще-буду рад)
LeGo$ WaZ HeRe 
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|