+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    здравствуйте. после покупки ноутбука обнаружилась проблема: панель, где находится вход для штекера немного отходит от корпуса. данный момент никого не напрягал, поэтому сдавать в течении 14 дней не стал.
    в течение полугода использования панель отошла ещё больше, в результате чего образовалась небольшая щель(можно спокойно воткнуть зубочистку). может там нагревалось что - не знаю. напрягало не сильно, повторюсь.
    по приближению к году использования появилась проблема с батареей: при использовании ноутбука от батареи (зарядка не подключена) происходит выключение без предупреждений, 20% или 40% осталось - он вырубается. я знаю о предупреждении, что со временем батарея перестаёт держать заданное в начале количество энергии, но то, что мне ноутбук не будет сообщать о выключении и предложении сохранить файлы не знаю.
    предполагаю, что это из-за того растопыревшегося входа для штекера, хотя...
    на батарею гарантия ещё несколько месяцев. не могли бы помочь: как я могу поступить в данной ситуации(сдать, сдать в ремонт)? или я не правильно рассуждаю вообще? может за батарею цепляться не нужно, а сдать ноут, пожаловавшись на отошедший бок?

  2. #2
    Цитата Сообщение от mister_el
    как я могу поступить в данной ситуации(сдать, сдать в ремонт)? или я не правильно рассуждаю вообще? может за батарею цепляться не нужно, а сдать ноут, пожаловавшись на отошедший бок?
    В отношении ноута, товара из 575 Перечня к ст. 18 предъявить продавцу требование возврата/обмена можно будет только при наличии одного из условий:
    * обнаружение существенного недостатка товара;
    * нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (более 45 дней);
    * невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Ноут в ремонт сервисному центру не отдавайте, а пишите претензию продавцу с требованием "незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара". Срок устранения недостатка не может превышать 45 дней. Попробуйте согласовать с продавцом меньший срок, если конечно он пойдёт на это условие.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    а разве на акб гарантия не 6 месяцев?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Ulex
    а разве на акб гарантия не 6 месяцев?
    сейчас ещё раз перечитал лицензионное соглашение - "гарантия на комплектующие и аккумуляторы - до одного года"

  5. #5
    Цитата Сообщение от Росинка
    Цитата Сообщение от mister_el
    как я могу поступить в данной ситуации(сдать, сдать в ремонт)? или я не правильно рассуждаю вообще? может за батарею цепляться не нужно, а сдать ноут, пожаловавшись на отошедший бок?
    В отношении ноута, товара из 575 Перечня к ст. 18 предъявить продавцу требование возврата/обмена можно будет только при наличии одного из условий:
    * обнаружение существенного недостатка товара;
    * нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (более 45 дней);
    * невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Ноут в ремонт сервисному центру не отдавайте, а пишите претензию продавцу с требованием "незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара". Срок устранения недостатка не может превышать 45 дней. Попробуйте согласовать с продавцом меньший срок, если конечно он пойдёт на это условие.

    как я вас понял
    -я должен обращаться именно к продавцу сразу же с заявлением о недостатке товара и невозможности его использования в течении гарантийного срока, и что товар вызывает опасность здоровью.
    -в магазине товар и претензию должны обязательно принять. и выполнить в течении законом установленных дней рассмотрение претензии.
    но, что я могу указать в ней? из ст18 я понял :"вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара". так?
    на какие аспекты мне стоит обратить внимание и обязательно указать в претензии ? а также должен ли я ссылаться на то, что недостаток был у товара до его приобретения (до заключения договора купли-продажи, то есть на заводе и т.д.)?
    так же я опасаюсь, что с меня потребуют деньги за проведение экспертизы, встречались ли такие случаи на вашей практике? я конечно уверен в своей проблеме, но подстраховаться бы чем-то

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Не совсем правильно поняли!
    Для того, чтобы предъявить по ноутбуку такие требования, как возврат денег или замена товара нужна не просто "невозможность его использования в течении гарантийного срока, а "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков"
    Т.е. пока что Вы вправе требовать лишь устранения недостатка.

  7. #7
    а первый пункт:"обнаружение существенного недостатка"? какие критерии существенного недостатка?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от mister_el
    а первый пункт:"обнаружение существенного недостатка"? какие критерии существенного недостатка?
    Определение существенного недостатка есть в Преамбуле ЗоЗПП.
    Вот оно:
    [color:63957e9cdb=olive]существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; [/color:63957e9cdb]

  9. #9
    Цитата Сообщение от mister_el
    на какие аспекты мне стоит обратить внимание и обязательно указать в претензии ? а также должен ли я ссылаться на то, что недостаток был у товара до его приобретения (до заключения договора купли-продажи, то есть на заводе и т.д.)?
    так же я опасаюсь, что с меня потребуют деньги за проведение экспертизы, встречались ли такие случаи на вашей практике? я конечно уверен в своей проблеме, но подстраховаться бы чем-то
    Закон даёт право потребителю контролировать проведение экспертизы продавцом (ст. 18 п.5)
    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
    При требовании "устранения недостатка" продавец должен уложиться в 45 дней (ст. 20 п.1), даже если захочет провести экспертизу.
    В претензии напишите, что в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП, в случае спора о причинах возникновения недостатка, потребитель вправе присутствовать при проведении проверки качества (экспертизы) товара. Прошу заблаговременно сообщить время и место проведения проверки качества (экспертизы) телевизора по телефону/ адресу, для моего присутствия при проверке.

  10. #10
    ну а вы как думаете - из за аккумулятора не пошлют меня? мнения знакомых разделились, но я больше этому форуму доверяю.

  11. #11
    Цитата Сообщение от mister_el
    ну а вы как думаете - из за аккумулятора не пошлют меня? мнения знакомых разделились, но я больше этому форуму доверяю.
    Если зарядка не держится положенного времени указанного в инструкции, то это некачественный товар, т.е товар имеющий недостаток.

  12. #12
    тут неувязочка вышла...
    обнаружив чек я узнал, что год был ровно 10 дней назад(покупка). а гарантия 1 год
    я так понимаю, что гарантии уже нет?

  13. #13
    Цитата Сообщение от mister_el
    обнаружив чек я узнал, что год был ровно 10 дней назад(покупка). а гарантия 1 год
    я так понимаю, что гарантии уже нет?
    Ваш аппарат ранее не находился в ремонте? Если да, то срок гарантии продлевается на время ремонта.
    Если нет, то получается, что гарантийный срок истёк.

  14. #14
    ничего не решит, что поломка произошла до окончания срока гарантии?

  15. #15
    Цитата Сообщение от mister_el
    ничего не решит, что поломка произошла до окончания срока гарантии?
    Когда произошла поломка значение не имеет. Значение имеет дата Вашего обращения с требованием устранить недостаток. Но в любом случае "за спрос денег не берут", попробуйте написать заявление, что поломка произошла тогда-то, но по таким-то причинам не смог обратиться своевременно, прошу принять для безвозмездного устранения недостатков. Кто знает, какие в жизни бывают чудеса?

  16. #16
    Member
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от mister_el
    ничего не решит, что поломка произошла до окончания срока гарантии?

    Нет по тому что Вы никак не докажите что это у Вас не случилось вчера. Нужно было обращаться пока была гарантия. А теперь за свой счет
    Timeo Danaos et donas ferentes

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения