-
здравствуйте. после покупки ноутбука обнаружилась проблема: панель, где находится вход для штекера немного отходит от корпуса. данный момент никого не напрягал, поэтому сдавать в течении 14 дней не стал.
в течение полугода использования панель отошла ещё больше, в результате чего образовалась небольшая щель(можно спокойно воткнуть зубочистку). может там нагревалось что - не знаю. напрягало не сильно, повторюсь.
по приближению к году использования появилась проблема с батареей: при использовании ноутбука от батареи (зарядка не подключена) происходит выключение без предупреждений, 20% или 40% осталось - он вырубается. я знаю о предупреждении, что со временем батарея перестаёт держать заданное в начале количество энергии, но то, что мне ноутбук не будет сообщать о выключении и предложении сохранить файлы не знаю.
предполагаю, что это из-за того растопыревшегося входа для штекера, хотя...
на батарею гарантия ещё несколько месяцев. не могли бы помочь: как я могу поступить в данной ситуации(сдать, сдать в ремонт)? или я не правильно рассуждаю вообще? может за батарею цепляться не нужно, а сдать ноут, пожаловавшись на отошедший бок?
-
 Сообщение от mister_el
как я могу поступить в данной ситуации(сдать, сдать в ремонт)? или я не правильно рассуждаю вообще? может за батарею цепляться не нужно, а сдать ноут, пожаловавшись на отошедший бок?
В отношении ноута, товара из 575 Перечня к ст. 18 предъявить продавцу требование возврата/обмена можно будет только при наличии одного из условий:
* обнаружение существенного недостатка товара;
* нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (более 45 дней);
* невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Ноут в ремонт сервисному центру не отдавайте, а пишите претензию продавцу с требованием "незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара". Срок устранения недостатка не может превышать 45 дней. Попробуйте согласовать с продавцом меньший срок, если конечно он пойдёт на это условие.
-
а разве на акб гарантия не 6 месяцев?
-
 Сообщение от Ulex
а разве на акб гарантия не 6 месяцев?
сейчас ещё раз перечитал лицензионное соглашение - "гарантия на комплектующие и аккумуляторы - до одного года"
-
 Сообщение от Росинка
 Сообщение от mister_el
как я могу поступить в данной ситуации(сдать, сдать в ремонт)? или я не правильно рассуждаю вообще? может за батарею цепляться не нужно, а сдать ноут, пожаловавшись на отошедший бок?
В отношении ноута, товара из 575 Перечня к ст. 18 предъявить продавцу требование возврата/обмена можно будет только при наличии одного из условий:
* обнаружение существенного недостатка товара;
* нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (более 45 дней);
* невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Ноут в ремонт сервисному центру не отдавайте, а пишите претензию продавцу с требованием "незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара". Срок устранения недостатка не может превышать 45 дней. Попробуйте согласовать с продавцом меньший срок, если конечно он пойдёт на это условие. 
как я вас понял
-я должен обращаться именно к продавцу сразу же с заявлением о недостатке товара и невозможности его использования в течении гарантийного срока, и что товар вызывает опасность здоровью.
-в магазине товар и претензию должны обязательно принять. и выполнить в течении законом установленных дней рассмотрение претензии.
но, что я могу указать в ней? из ст18 я понял :"вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара". так?
на какие аспекты мне стоит обратить внимание и обязательно указать в претензии ? а также должен ли я ссылаться на то, что недостаток был у товара до его приобретения (до заключения договора купли-продажи, то есть на заводе и т.д.)?
так же я опасаюсь, что с меня потребуют деньги за проведение экспертизы, встречались ли такие случаи на вашей практике? я конечно уверен в своей проблеме, но подстраховаться бы чем-то
-
Не совсем правильно поняли!
Для того, чтобы предъявить по ноутбуку такие требования, как возврат денег или замена товара нужна не просто "невозможность его использования в течении гарантийного срока, а "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков"
Т.е. пока что Вы вправе требовать лишь устранения недостатка.
-
а первый пункт:"обнаружение существенного недостатка"? какие критерии существенного недостатка?
-
 Сообщение от mister_el
а первый пункт:"обнаружение существенного недостатка"? какие критерии существенного недостатка?
Определение существенного недостатка есть в Преамбуле ЗоЗПП.
Вот оно:
[color:63957e9cdb=olive]существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; [/color:63957e9cdb]
-
 Сообщение от mister_el
на какие аспекты мне стоит обратить внимание и обязательно указать в претензии ? а также должен ли я ссылаться на то, что недостаток был у товара до его приобретения (до заключения договора купли-продажи, то есть на заводе и т.д.)?
так же я опасаюсь, что с меня потребуют деньги за проведение экспертизы, встречались ли такие случаи на вашей практике? я конечно уверен в своей проблеме, но подстраховаться бы чем-то
Закон даёт право потребителю контролировать проведение экспертизы продавцом (ст. 18 п.5)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
При требовании "устранения недостатка" продавец должен уложиться в 45 дней (ст. 20 п.1), даже если захочет провести экспертизу.
В претензии напишите, что в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП, в случае спора о причинах возникновения недостатка, потребитель вправе присутствовать при проведении проверки качества (экспертизы) товара. Прошу заблаговременно сообщить время и место проведения проверки качества (экспертизы) телевизора по телефону/ адресу, для моего присутствия при проверке.
-
ну а вы как думаете - из за аккумулятора не пошлют меня? мнения знакомых разделились, но я больше этому форуму доверяю.
-
 Сообщение от mister_el
ну а вы как думаете - из за аккумулятора не пошлют меня? мнения знакомых разделились, но я больше этому форуму доверяю.
Если зарядка не держится положенного времени указанного в инструкции, то это некачественный товар, т.е товар имеющий недостаток.
-
тут неувязочка вышла...
обнаружив чек я узнал, что год был ровно 10 дней назад(покупка). а гарантия 1 год
я так понимаю, что гарантии уже нет?
-
 Сообщение от mister_el
обнаружив чек я узнал, что год был ровно 10 дней назад(покупка). а гарантия 1 год
я так понимаю, что гарантии уже нет?
Ваш аппарат ранее не находился в ремонте? Если да, то срок гарантии продлевается на время ремонта.
Если нет, то получается, что гарантийный срок истёк.
-
ничего не решит, что поломка произошла до окончания срока гарантии?
-
 Сообщение от mister_el
ничего не решит, что поломка произошла до окончания срока гарантии?
Когда произошла поломка значение не имеет. Значение имеет дата Вашего обращения с требованием устранить недостаток. Но в любом случае "за спрос денег не берут", попробуйте написать заявление, что поломка произошла тогда-то, но по таким-то причинам не смог обратиться своевременно, прошу принять для безвозмездного устранения недостатков. Кто знает, какие в жизни бывают чудеса?
-
 Сообщение от mister_el
ничего не решит, что поломка произошла до окончания срока гарантии?
Нет по тому что Вы никак не докажите что это у Вас не случилось вчера. Нужно было обращаться пока была гарантия. А теперь за свой счет
Timeo Danaos et donas ferentes
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|