+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Здравстуйте, подскажите вот по такой ситуации.
    Был куплен сотовый телефон, стал глючить. Отдала по гарантийному ремонту. Ремнтировали 14 дней.
    Вырнули сегодня из ремонта, я его включила- поломка так и осталась. как была, так и есть до ремонта.
    Имею ли я право больше его неотдавать в ремонт, а вернуть деньги за него????
    И что для этого мне нужно?? Какие мои действия??? Какие документы нужны?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Ольга Макарова Киров
    Имею ли я право больше его неотдавать в ремонт, а вернуть деньги за него????
    И что для этого мне нужно?? Какие мои действия??? Какие документы нужны?
    Вам СЦ предоставил квитанцию о ремонте с указанием, какой недостаток в товаре устранялся? Если да, то это хорошо.
    Больше телефон в СЦ никогда не отдавайте, а все претензии предъявляйте только продавцу.
    В претензии укажите, что от ремонта категорически отказываетесь. Также опишите ситуацию с ремонтом и, что недостаток не был устранён.
    Пишите продавцу претензию по ст. 18 на отказ от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы. Удовлетворить Ваше требование продавец должен по Закону в течение 10 дней (ст. 22).
    Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
    "Как подать претензию" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Вы имели право и в первый раз предъявить требование возврата денег.
    Т.к. недостаток не устранён, то Вы и сейчас вправе предъявить магазину требование возврата денег.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    что такое глючит?

    поподробнее можно?

    и кстати какая модель аппарата

  5. #5
    Спасибо большое!
    Когда телефон забирали в ремонт, мне выдали квитанцию, где был описан недостаток (белеет экран).
    У меня samsung J150.
    Когда я забирала телефон я эту квитанцию отдала им, НО оставила для себя ксерокопию её. Этого будет достаточно???
    Вот ещё такое: а они не могут сказать, что как вы нам докажите, что у вас это снова появилось на телефоне????

  6. #6
    не важна кратность для телефонов.
    Вам же объяснили, что потребовать денег за товар с недостатком Вы могли уже после первой поломки.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Ольга Макарова Киров
    Вот ещё такое: а они не могут сказать, что как вы нам докажите, что у вас это снова появилось на телефоне????
    При предъявлении требования продавцу, вы должны в претензии указать, какой недостаток имеет телефон, а также должны продемонстрировать продавцу этот недостаток.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения