|
-
Здравстуйте, подскажите вот по такой ситуации.
Был куплен сотовый телефон, стал глючить. Отдала по гарантийному ремонту. Ремнтировали 14 дней.
Вырнули сегодня из ремонта, я его включила- поломка так и осталась. как была, так и есть до ремонта.
Имею ли я право больше его неотдавать в ремонт, а вернуть деньги за него????
И что для этого мне нужно?? Какие мои действия??? Какие документы нужны?
-
Сообщение от Ольга Макарова Киров
Имею ли я право больше его неотдавать в ремонт, а вернуть деньги за него????
И что для этого мне нужно?? Какие мои действия??? Какие документы нужны?
Вам СЦ предоставил квитанцию о ремонте с указанием, какой недостаток в товаре устранялся? Если да, то это хорошо.
Больше телефон в СЦ никогда не отдавайте, а все претензии предъявляйте только продавцу.
В претензии укажите, что от ремонта категорически отказываетесь. Также опишите ситуацию с ремонтом и, что недостаток не был устранён.
Пишите продавцу претензию по ст. 18 на отказ от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы. Удовлетворить Ваше требование продавец должен по Закону в течение 10 дней (ст. 22).
Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
"Как подать претензию" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
-
Вы имели право и в первый раз предъявить требование возврата денег.
Т.к. недостаток не устранён, то Вы и сейчас вправе предъявить магазину требование возврата денег.
-
что такое глючит?
поподробнее можно?
и кстати какая модель аппарата
-
Спасибо большое!
Когда телефон забирали в ремонт, мне выдали квитанцию, где был описан недостаток (белеет экран).
У меня samsung J150.
Когда я забирала телефон я эту квитанцию отдала им, НО оставила для себя ксерокопию её. Этого будет достаточно???
Вот ещё такое: а они не могут сказать, что как вы нам докажите, что у вас это снова появилось на телефоне????
-
Senior Member
не важна кратность для телефонов.
Вам же объяснили, что потребовать денег за товар с недостатком Вы могли уже после первой поломки.
-
Сообщение от Ольга Макарова Киров
Вот ещё такое: а они не могут сказать, что как вы нам докажите, что у вас это снова появилось на телефоне????
При предъявлении требования продавцу, вы должны в претензии указать, какой недостаток имеет телефон, а также должны продемонстрировать продавцу этот недостаток.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|