+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от appex
    Доброго времени суток!
    Прошу помочь разобраться в следующей ситуации.
    Полтора года назад приобрел в магазине Мвидео фотоаппарат Canon IXUS 85 IS.
    В декабре 2009г сдал его в ремонт,уже пошел 46 день,как он находится в сервис-центре. На 46й день я еду в сц и пишу требование вернуть мне фотоаппарат "как есть" на основании превышения сроков ремонта. Но через 7 дней мне звонят и говорят:"приезжайте за отремонтированным фотоаппаратом"
    Что делать в такой ситуации? Могу ли я отказаться от него? И каким образом это законно мотивировать?
    .....еще момент,потерял кассовый чек,я понимаю что это не является основанием для отказа продавца от моего требования на возврат,но как я докажу что я покупал именно в этом магазине и на какую сумму мне при этом расчитывать?(фотоаппарат снят с продажи и ,возвоможно,с производства)
    К сожалению, появляется еще одна проблема, на корпусе стерся серийник. Могут ли в этом случае возникнуть проблемы?
    "хороший магазин". Ф-т сдавали в гарантийный или платный ремонт? Что стёрся серийный номер - это не ваша вина, а производителя (печатают в таком месте, где постоянно приходится касаться руками) Я сейчас в таких случаях сразу заклеиваю его прозрачным скотчем.
    По поводу кассового чека. В М-видео его можно восстановить, обратившись по месту покупки. К тому же в гар. талоне должны быть указаны дата покупки и серийный номер.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Алексей Егорович
    "хороший магазин". Ф-т сдавали в гарантийный или платный ремонт? Что стёрся серийный номер - это не ваша вина, а производителя (печатают в таком месте, где постоянно приходится касаться руками) Я сейчас в таких случаях сразу заклеиваю его прозрачным скотчем.
    По поводу кассового чека. В М-видео его можно восстановить, обратившись по месту покупки. К тому же в гар. талоне должны быть указаны дата покупки и серийный номер.
    ремонт гарантийный,гарантийный талон заполнял сам(в нем стояла только печать магазина),при заполнениии ошибся,вписав в графу серийный номер модель фотоаппарата,т.е есть исправления.К этому могут докопаться?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    appex,
    ремонт гарантийный,гарантийный талон заполнял сам(в нем стояла только печать магазина),при заполнениии ошибся,вписав в графу серийный номер модель фотоаппарата,т.е есть исправления.К этому могут докопаться?
    если серийный номер вписан в г/т, то проблем возникнуть не должно.
    на какую сумму мне при этом расчитывать?(фотоаппарат снят с продажи и ,возвоможно,с производства)
    на ту сумму, за которую покупали.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от appex
    Доброго времени суток!
    Прошу помочь разобраться в следующей ситуации.
    Полтора года назад приобрел в магазине Мвидео фотоаппарат Canon IXUS 85 IS.
    В декабре 2009г сдал его в гарантийный ремонт,уже пошел 46 день,как он находится в сервис-центре. На 46й день я еду в сц и пишу требование вернуть мне фотоаппарат "как есть" на основании превышения сроков ремонта. Но через 7 дней мне звонят и говорят:"приезжайте за отремонтированным фотоаппаратом"
    Что делать в такой ситуации? Могу ли я отказаться от него? И каким образом это законно мотивировать?
    .....еще момент,потерял кассовый чек,я понимаю что это не является основанием для отказа продавца от моего требования на возврат,но как я докажу что я покупал именно в этом магазине и на какую сумму мне при этом расчитывать?(фотоаппарат снят с продажи и ,возвоможно,с производства)
    К сожалению, появляется еще одна проблема, на корпусе стерся серийник. Могут ли в этом случае возникнуть проблемы?
    Если фотоаппарат отремонтирован и недостаток устранён, то Вы вправе предъявить требование выплаты пени за просрочку ремонта начиная с 46 дня и кончая днём, когда Вам пришло уведомление о том, что фотоаппарат отремонтирован.

  6. #6
    Цитата Сообщение от glasniy
    Если фотоаппарат отремонтирован и недостаток устранён, то Вы вправе предъявить требование выплаты пени за просрочку ремонта начиная с 46 дня и кончая днём, когда Вам пришло уведомление о том, что фотоаппарат отремонтирован.
    т.е. в случае устранения недостатка предъявлять требование продавцу о возврате товара на основании превышения 45-го срока ремонта я уже не в праве?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от appex
    Цитата Сообщение от glasniy
    Если фотоаппарат отремонтирован и недостаток устранён, то Вы вправе предъявить требование выплаты пени за просрочку ремонта начиная с 46 дня и кончая днём, когда Вам пришло уведомление о том, что фотоаппарат отремонтирован.
    т.е. в случае устранения недостатка предъявлять требование продавцу о возврате товара на основании превышения 45-го срока ремонта я уже не в праве?
    Именно так.
    Нет недостатка - нет права на предъявление претензий.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения