-
-
 Сообщение от appex
Доброго времени суток!
Прошу помочь разобраться в следующей ситуации.
Полтора года назад приобрел в магазине Мвидео фотоаппарат Canon IXUS 85 IS.
В декабре 2009г сдал его в ремонт,уже пошел 46 день,как он находится в сервис-центре. На 46й день я еду в сц и пишу требование вернуть мне фотоаппарат "как есть" на основании превышения сроков ремонта. Но через 7 дней мне звонят и говорят:"приезжайте за отремонтированным фотоаппаратом"
Что делать в такой ситуации? Могу ли я отказаться от него? И каким образом это законно мотивировать?
.....еще момент,потерял кассовый чек,я понимаю что это не является основанием для отказа продавца от моего требования на возврат,но как я докажу что я покупал именно в этом магазине и на какую сумму мне при этом расчитывать?(фотоаппарат снят с продажи и ,возвоможно,с производства)
К сожалению, появляется еще одна проблема, на корпусе стерся серийник. Могут ли в этом случае возникнуть проблемы?
"хороший магазин". Ф-т сдавали в гарантийный или платный ремонт? Что стёрся серийный номер - это не ваша вина, а производителя (печатают в таком месте, где постоянно приходится касаться руками) Я сейчас в таких случаях сразу заклеиваю его прозрачным скотчем.
По поводу кассового чека. В М-видео его можно восстановить, обратившись по месту покупки. К тому же в гар. талоне должны быть указаны дата покупки и серийный номер.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
 Сообщение от Алексей Егорович
"хороший магазин". Ф-т сдавали в гарантийный или платный ремонт? Что стёрся серийный номер - это не ваша вина, а производителя (печатают в таком месте, где постоянно приходится касаться руками) Я сейчас в таких случаях сразу заклеиваю его прозрачным скотчем.
По поводу кассового чека. В М-видео его можно восстановить, обратившись по месту покупки. К тому же в гар. талоне должны быть указаны дата покупки и серийный номер.
ремонт гарантийный,гарантийный талон заполнял сам(в нем стояла только печать магазина),при заполнениии ошибся,вписав в графу серийный номер модель фотоаппарата,т.е есть исправления.К этому могут докопаться?
-
appex,
ремонт гарантийный,гарантийный талон заполнял сам(в нем стояла только печать магазина),при заполнениии ошибся,вписав в графу серийный номер модель фотоаппарата,т.е есть исправления.К этому могут докопаться?
если серийный номер вписан в г/т, то проблем возникнуть не должно.
на какую сумму мне при этом расчитывать?(фотоаппарат снят с продажи и ,возвоможно,с производства)
на ту сумму, за которую покупали.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
 Сообщение от appex
Доброго времени суток!
Прошу помочь разобраться в следующей ситуации.
Полтора года назад приобрел в магазине Мвидео фотоаппарат Canon IXUS 85 IS.
В декабре 2009г сдал его в гарантийный ремонт,уже пошел 46 день,как он находится в сервис-центре. На 46й день я еду в сц и пишу требование вернуть мне фотоаппарат "как есть" на основании превышения сроков ремонта. Но через 7 дней мне звонят и говорят:"приезжайте за отремонтированным фотоаппаратом"
Что делать в такой ситуации? Могу ли я отказаться от него? И каким образом это законно мотивировать?
.....еще момент,потерял кассовый чек,я понимаю что это не является основанием для отказа продавца от моего требования на возврат,но как я докажу что я покупал именно в этом магазине и на какую сумму мне при этом расчитывать?(фотоаппарат снят с продажи и ,возвоможно,с производства)
К сожалению, появляется еще одна проблема, на корпусе стерся серийник. Могут ли в этом случае возникнуть проблемы?
Если фотоаппарат отремонтирован и недостаток устранён, то Вы вправе предъявить требование выплаты пени за просрочку ремонта начиная с 46 дня и кончая днём, когда Вам пришло уведомление о том, что фотоаппарат отремонтирован.
-
 Сообщение от glasniy
Если фотоаппарат отремонтирован и недостаток устранён, то Вы вправе предъявить требование выплаты пени за просрочку ремонта начиная с 46 дня и кончая днём, когда Вам пришло уведомление о том, что фотоаппарат отремонтирован.
т.е. в случае устранения недостатка предъявлять требование продавцу о возврате товара на основании превышения 45-го срока ремонта я уже не в праве?
-
 Сообщение от appex
 Сообщение от glasniy
Если фотоаппарат отремонтирован и недостаток устранён, то Вы вправе предъявить требование выплаты пени за просрочку ремонта начиная с 46 дня и кончая днём, когда Вам пришло уведомление о том, что фотоаппарат отремонтирован.
т.е. в случае устранения недостатка предъявлять требование продавцу о возврате товара на основании превышения 45-го срока ремонта я уже не в праве?
Именно так.
Нет недостатка - нет права на предъявление претензий.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|