+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    2
    Заказала кухню. Сроки - вне обсуждения, т.к. заказывала в ноябре, а уже февраль. Наконец-то привезли, два дня собирали. Закончили вчера ближе к полуночи. Утром посмотрела и увидела зазоры по 4-5 мм между фасадными дверками. Дверки НЕ прикрывают каркас кухни даже в самых видных местах. Каркас сделан по размерам, а фасадные дверки сделаны на 4-5 мм меньше.
    Хотела бы узнать, есть ли какие-нибудь нормативы и допуски на производство кухонной мебели? Конкретно, зазоры между фасадными частями. Имеет ли смысл платить за вызов эксперта и предъявлять претензии производителю?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Lora Lu
    Заказала кухню. Сроки - вне обсуждения, т.к. заказывала в ноябре, а уже февраль. Наконец-то привезли, два дня собирали. Закончили вчера ближе к полуночи. Утром посмотрела и увидела зазоры по 4-5 мм между фасадными дверками. Дверки НЕ прикрывают каркас кухни даже в самых видных местах. Каркас сделан по размерам, а фасадные дверки сделаны на 4-5 мм меньше.
    Хотела бы узнать, есть ли какие-нибудь нормативы и допуски на производство кухонной мебели? Конкретно, зазоры между фасадными частями. Имеет ли смысл платить за вызов эксперта и предъявлять претензии производителю?
    вообще-то эти зазоры регулируются. Другое дело, если они не устраняются даже путём регулировок - это уже недостаток. потребуйте устранения этого недостатка.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    2
    Отрегулировать это невозможно. Необходимо переделать дверки, увеличив их на 5 мм. Т.к. это дверки фасадные, т.е. крашеные, то на такие затраты добровольно производитель идти не захочет. Я пытаюсь пока вести переговоры мирным путем, но хотела бы узнать, могу ли я на законном основании потребовать нормального вида кухни?
    В настоящий момент полки видны в дырке между закрытыми дверками. С учетом темно-фиолетового цвета фасада кухни, выглядывающие белые ДСП каркаса просто уродуют весь вид.
    Стоимость кухни - более 200.000
    За такую цену хотелось бы что-то более эстетичное.
    Имею ли я право настаивать на переделке фасадных дверок?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Lora Lu,
    Имею ли я право настаивать на переделке фасадных дверок?
    разумеется, на основании статьи 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    -безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    -соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    -безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    -возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения