-
Доброго всем времени суток!
Извиняюсь за объем текста, постарался изложить суть дела поподробней.
Полторы недели назад купил в одном московском магазине достаточно дорогую велосипедную раму на распродаже (цена порядка 50к рублей с учетом скидки).
При покупке не досчитался инструкции, некоторых бумажек, но чек и гарантию от продавца получил.
Пока я не начал сборку велосипеда, то рама лежала себе тихонько в уголке и пылилась, ну а я решил пообщаться с заводом-производителем данной продукции напрямую на предмет возможности интернациональной гарантии и обслуживания.
Там мне объявили, что они от своей ответственности в случае чего отказываются и чинить мне придется все за свой счет, т.к. продукция куплена не у официального дистрибьютора.
А еще обрадовали тем фактом, что перед использованием необходимо бы сделать ей полное ТО, а конкретнее перебрать задний амортизатор, т.к. несмотря на то, что рама новая, висела она без работы в московском магазине аж с 2008-го года и всему, со слов производителя, скорее всего настала полная хана.
Стоимость ремонта с учетом пересылки выходит абсолютно фантастической ибо один только амортизатор в США стоит более 1000$, а рама с ним порядка 3000$, ремонт по цене не отстает.
Я на такие траты не готов.
Магазин, где я покупал данный товар, отказывается выполнять данную работу, ссылаясь на отсутствие возможности и необходимости (исходя из чудного принципа, что пока не отвалилось, то ездить можно). Их можно понять.
Выяснить, отвалилось или нет можно будет только после сборки, что весьма недешево, да и даст им полную возможность послать меня куда подальше со своими претензиями, т.к. рама сразу же перейдет в разряд б/у. Я к таким расходам и рискам физически и морально не готов
Я перечитал ЗоЗПП, выяснил, что велотовары вроде как попадают в список вещей непригодных для обмена в течение 14 дней при их надлежащем качестве.
Рама, однако, фактически велосипедом не является, ездить на ней нельзя.
Вопрос в следующем: я еще не обращался к продавцу с просьбой о возврате товара, т.к. боюсь что моих доводов и знаний явно недостаточно для благополучного исхода дела.
Есть ли грамотный способ возврата денег? Чеки на руках, состояние покупки идеальное, до конца 14-и суток осталось 4 дня.
Заранее огромное спасибо!
P.S. Решил перефразировать вопрос: возможно ли на основание отказа продавца провести первичное ТО / подготовку к работе оборудования вернуть деньги за покупку? Или как вариант заставить их оплатить стоимость пересылки и выполнения данных работ в другом месте?
-
 Сообщение от Руфус
При покупке не досчитался инструкции, некоторых бумажек, но чек и гарантию от продавца получил.
Пишите продавцу претензию по ст. 10, что Вам не была своевременно предоставлена необходимая и достоверная информация (инструкция) о товаре, обеспечивающая возможность правильного выбора.
В соответствии с п.2 ст. 10 продавец был обязан предоставить информацию , т.е. "правила и условия эффективного и безопасного использования товара".
п. 3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
А в соответствии со ст. 12 Вы имеете право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Чеки на руках, состояние покупки идеальное, до конца 14-и суток осталось 4 дня.
Как товар надлежащего качества по ст. 25 обмен/возврат невозможен, т.к. товар входит в 55 Перечень, в п. 10. "Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения".
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|