+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Здравствуйте. Являюсь пользователем интернет-провайдера U-Tel.
    Проблемы с ним возникли с первого числа этого месяца.

    31 января я заказал смену тарифа на более дорогой и естественно более скоростной. Я заказал тариф с авансовой системой оплаты (он дешевле кредитной).

    Первого числа я посмотрел тариф, оказалось, что мне включили с кредитной системой оплаты. Хотя в офисе я им десять раз повторил (чтобы до них "дошло"), что мне нужна авансовая система оплаты. На каком основании они мне сделали тариф по своему усмотрению, остается загадкой.

    Дальше-круче. Прежде чем менять тариф, я проверил техническую возможность. Максимум возможная скорость-8 Мб/сек, максимальное время отклика-50 мс. Старый тариф работал как часы.
    После подключения нового тарифа, скорость и время отклика были в пределах разумного (около 2 Мб/сек и 61 мс) в течение двух дней. На третий день скорость упала до 128 Кб/сек (стоимость тарифа с такой скоростью в разы дешевле) а время отклика зашкалило за 200 мс. Страницы открываются со второго раза, некоторые не открываются вообще. Время полной загрузки страницы не менее минуты.

    До техподдержки, как некоторые уже догадались, дозвониться не возможно. В офисе я оставил около десятка заявлений, но как оказалось, они все закрыты (проблем не обнаружено), причем без моего ведома. С девушками, сидящими в офисе, разговаривать бесполезно-они сами ничего не знают (да и с тарифом уже накололи разок).

    Будь альтернатива, давно бы уже сбежал с U-Tela!!!

    Я плачу деньги за доступ в интернет, а не его отсутствие (проблемы сравнимы с полным отсутствием интернета-файлы вообще невозможно скачивать, сайты не открываются, либо открываются но со второго раза, а если и откроются-то загружаются несколько минут).

    Как поступить в данном случае? Известно на 100%, что проблема со стороны провайдера.

    Отмазка ДО (в графе, где указана скорость в прайс-листе с тарифами), означает, что интернета может не быть вообще (0 Кб/сек), но денежку будь добр заплатить согласно тарифу???

  2. #2
    Т.е. Вы хотите сказать, что провайдер специально занижает скорость, зная, что мы не сможем на них повлиять? Тогда понятно, куда подевались низкоскоростные тарифные планы (у них цена гораздо ниже), и почему они не шевелятся в поисках неисправности.

    Кстати, почитал форумы, посвящённые этой компании и ужаснулся. Такая проблема практически у всех пользователей, и никому так и не удалось добиться чего-либо от провайдера. На некоторых форумах даже антимат стоит, в связи с чем сократилось количество сообщений и тем.

    U-Tel является монополистом в области, поэтому они гребут деньги, не заботясь о клиентах.

    На одном из форумов так и было написано прямым текстом: "пользователи для U-Tel никто" ну и т.п. То-есть, провайдер пользователей и за людей-то не считает!!!

  3. #3
    Опа!!! Ха ха Как я погляжу, здесь уже отписались Но так никто и не ответил, как же повлиять в конце концов на этих тварей!!! Эти уроды уже под конец оборзели, занижают скорость в три-четыре (!!!) раза от заявленной в тарифе. При этом беря полную абонентскую плату, но нихрена не делая!!! Так, для вида что что-то делают, выдергивают кабель из своего оборудования на некоторое время, и называют это модернизацией и техработой!!!

    Они знали, что будут урезать скорость, поэтому прикрылись приставкой ДО!!! Пусть скорость будет хоть 0!!! Но это же ДО указанной в ТП скорости, какие проблемы?

    Эти твари охерели до такой степени, что заявки закрывают практически сразу после ее написания, при этом указывая что проблем не обнаружено!!! Они даже не удосужились уведомить меня об этом!!!

    Почитайте форумы http://u-help.ru/forum/ и http://club.2-u.ru/ И ужаснитесь, какое же дерьмо этот ваш любимый У-Тел (Дерьмотел, говнотел-нужное подчеркнуть).

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    01.07.2008
    Сообщений
    196
    16.02.2010, 05:12
    16.02.2010, 05:44

    атака клонов?

  5. #5
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Может я не прав, но в UPgrad-е читал, что приставка ДО в тарифе означает, что скорость так или иначе должна доходить до отметки. Как рекомендацию, писали поставить Трафик Инспектор лицензионный (30 дней демо это тоже лицензия) и с этими логами написать претензию о невыполнении условий договора. В случае отказа, жалоба в суд. Суд же изначально будет на вашей стороне и этим нужно пользоваться. Вас много и достаточно будет 1 раз выиграть дело, чтобы взять контору за яйца (простите за мой французский.)

    Я точно помню, что такая же проблемма с подробным описанием что и как делать была в юр. поддержки журнала UPgrade но как же это было давно, я просто уже не вспомню подробности. Попробуйте обратиться в редакцию.

    Пойду поищу в подшивках.

  6. #6
    djard, т.е. приставка ДО совсем не означает, что скорость может быть в десятки раз ниже заявленной, или отсутствовать вообще?

    На форумах пишут, что этой приставкой провайдер отгородился от разгневанных пользователей. При любом обращении в компанию вам укажут на эту приставку, и в итоге провайдер будет прав.

    Извините за глупый вопрос. ТИ предназначен для провайдеров, и включает в себя биллинг и агент. Или Вы имеете в виду, установить этот комплекс на ПК, погонять через него трафик, и уже с этими логами писать претензию?

    Я сомневаюсь, что суд будет на стороне пользователя. Так как провайдер укажет на эту приставку и всё.

    Мелкие провайдеры в тарифах пишут скорость ОТ и ДО. Например от 1 Мб/сек до 2 Мб/сек. Либо гарантированную в любых случаях скорость, например Гарантированная скорость 5 Мб/сек Вот с ними вопрос решается проще, есл скорость ниже той, которая указана в графе ОТ.

  7. #7
    В моей ситуации:
    Тариф: Макси Кредит (http://ekt.u-tel.ru/Internet/mix_region)
    Макси Кредит
    Абонентская плата, ежемесячно 690,00
    Cкорость на всех ресурсах до 2048 Кбит/с
    Бонус «Оплати в кредит» включен
    Бонус «Сними ограничения» включен

    На деле же с третьего числа скорость не превышает 540 Кбит/с (почувствуйте разницу). При этом плачу как за 2048 Кбит/с!!!

    Полюбуйтесь:

  8. #8
    Они прикроются приставкой ДО!!! А нужно, чтобы они не сумели прикрыться, и в конце концов починили!!!

  9. #9
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Колесник

    Из редакции еще не ответили, говорю по памяти. Поставить ТИ на комп, поработать максимальное ко-во времени на нем. И с этими логами писать претензию и далее в суд, если откажут.

    Полее подробно обязательно напишу, как только получу ответ из редакции. Главное, чтобы нашли.

  10. #10
    Хорошо, сегодня же начну гонять трафик через ТИ

    Спасибо большое, будем ждать ответа из редакции

  11. #11
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Неделя почти прошла и всё так же глухо.

  12. #12
    Цитата Сообщение от djard
    И с этими логами писать претензию и далее в суд, если откажут.
    ненадлежащее доказательство. К юристу грамотному в таких вопросах в реале...
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  13. #13

    Thumbs down Очень сильно злой сверх недовольный (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

    до первого апреля я был доволен сполна!!! после работать невозможно. Теперь я вынужден потратить время и кучу денег на подключения безлима.
    Последний раз редактировалось AlexPilot; 04.04.2010 в 00:58.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения