+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    У меня испортился двигатель (из-за обрыва ремня ГРМ).

    Автомобиль не на гарантии, без КАСКО.

    После замены в двигателе ремня ГРМ, ролика-натяжителя, гидравлического натяжителя, ремня балансировочных валов,
    ролика-натяжителя ремня балансировачных валов. Замену производил сервис.
    По окончании замены мне выдали кассовый чек и наряд на проделанные работы. Дополнительно меняли сальник и прокачали сцепление.
    На словах на проделанные работы дали гарантию 1 месяц. Спустя 1 месяц и примерно 2 недели двигатель сломался.
    По звукам, перед тем как двигатель заглох сильно стучали клапана. Понизился уровень тосола.
    Что косвенно указывает на загиб клапанов и трещину в верхней части двигателя.
    Пробег после замены ремня меньше 1000 км.

    Расходники куплены не в сервисе, а "фирменном" магазине запчастей, оригинальные, не аналоги.


    Несет ли сервис ответственность за ремонт двигателя
    согласно статье 29, пункт 5 закона "Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг)"
    после окончания гарантийного срока.

    Сервис ссылается на некачественные комплектующие. Магазин комплектующих на неправильную установку.

    Я предполагаю, что нужно писать претензии магазину и сервису одновременно. Если они откажутся чинить за свой счёт или
    оплатить ремонт, то я должен за свой счёт провести экпертизу.
    И в зависимости от результатов экспертизы подавать на виновных в суд.

    Как мне правильно предьявить претензии и к кому. И возместить убытки за ремонт двигателя и транспортировку.
    Машина пока не перемещалась, двигатель не вскрывался.

    Кто имеет право сделать экспертизу, для использования в суде.

    Какие шансы возместить убытки.Когда принимал машину из сервиса, двигатель работал.


    Вот пример претензии к сервису (образец с вашего сайта). В нём я ещё не могу указать размер ущерба. Т.к. двигатель экспертом ещё не осматривался. И услугами эвакуатора ещё не воспользовался.


    Претензия
    _8_ _февраля_ 2010 г. Вашей организацией выполнялись работы по ремонту автомобиля HYUNDAI SANTA FE, идентификационный номер _xxxx_, номерной знак _xxx_. Работы выполнялись на основании заказ-наряда №_xxx_. За выполненные работы уплачено ____.

    На работы был установлен гарантийный срок продолжительностью _1мес_ (указать гарантийный срок, если он установлен).

    При эксплуатации автомобиля после ремонта в работах обнаружились следующие недостатки: двигатель не работает.

    В связи с этим мне причинен ущерб в следующем размере ????(если причинен ущерб, указать, в чем он заключается и приложить подтверждающие документы. Например, пришлось заплатить за буксировку автомобиля с места аварии до гаража).

    На основании ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", требую в установленный срок: полностью возвратить все уплаченные ранее за ремонт суммы и возместить все понесенные убытки.

    Приложение:

    Копия квитанции об оплате ремонта,
    Копия счета за буксировку автомобиля (или квитанции об оплате услуг буксировки).
    Число, подпись.

    Претензию всегда необходимо вручать под расписку о получении на вашем экземпляре, либо отправлять по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

    Пример претензии к магазину запчастей пока не смог найти. Буду рад если подскажете где поглядеть.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    nike_z,
    У меня испортился двигатель (из-за обрыва ремня ГРМ).
    Ремень ГРМа проверялся?
    Дело в том, что, возможно, ГРМ не порвался, а перескочил.
    Косвенно на это указывает "По звукам, перед тем как двигатель заглох сильно стучали клапана.".
    При разрыве ГРМа, двигатель останавливается сразу, а при перескоке еще некоторое время может работать.
    Если ремень не порван, то остается его неправильная установка, что указывает на вину сервиса.

    А вообще, по хорошему, надо вскрывать двигатель и смотреть. По результатам осмотра получать акт.
    И лишь потом, установив а) причину неисправности б) объем повреждений, подавать претензии.

  3. #3
    сняли верхний кожух ГРМ. ремень сточен и раслохмачен вдоль одного края (противополжный от двигателя). может сначала и перескочил. но потом порвался окончательно.

  4. #4
    nike_z, прочтите п. 21 данного документа http://souz-potrebiteley.ru/zakon/texts/2728/ , а лучше ознакомьтесь с оным документом полностью.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения