+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    В двух словах ситуация следующая:
    DVD-плеер (LG DC-77 перестал в нормальном режиме показывать широкоформатные (уже чем 16/9) файлы mpeg4, а именно стал растягивать их вертикально на весь экран (Телевизор 16/9, на плеере режим телевизора 16/9). Фильмы DVD, которые чуть уже 16/9 тоже вытягивает на весь экран. В сервисе по гарантии не выявили отклонений в DVD-плеере. Хотя, я все подробно показал, объяснил и даже один раз согласились, что, действительно вытягивает. Сказали: заказали и поменяли плату, но показывает так же. Хотя, мне кажется, что логичнее было бы перепрошить. Подумываю о независимой экспертизе.
    Посоветуйте, пожалуйста, что в этой ситуации можно (лучше) сделать?
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Димм
    Посоветуйте, пожалуйста, что в этой ситуации можно (лучше) сделать?
    Какой срок гарантии на DVD, гарантия ещё действует? Если да, то пишите продавцу претензию по ст. 18.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка
    Цитата Сообщение от Димм
    Посоветуйте, пожалуйста, что в этой ситуации можно (лучше) сделать?
    Какой срок гарантии на DVD, гарантия ещё действует? Если да, то пишите продавцу претензию по ст. 18.
    Да, гарантия действует (1 год - заводская). Единственный момент, в магазине сразу же направят в сервисный центр по гарантии, а если я покажу бумагу о том, что в сервисный центр не выявил отклонений от нормы, то, естественно, в магазине разведут руками и попрощаются со мной. Получается некий замкнутый круг. А независимая экспертиза возьмет деньги, которые можно будет вернуть только по судебному решению, да и просить денег за моральную компенсацию не хотелось бы, а иначе какой смысл обращения в суд.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Димм
    Да, гарантия действует (1 год - заводская). Единственный момент, в магазине сразу же направят в сервисный центр по гарантии,
    Никто Вас без Вашего желания никуда направить не может. Продавец должен по Закону при наличии недостатка провести проверку качества товара, а в случае спора о причине возникновения недостатка, провести экспертизу.
    В претензии продавцу укажите, что от ремонта отказываетесь категорически. DVD продавцу не отдавайте, а в претензии также укажите, что "в обеспечение моего законного права присутствовать при проведении экспертизы товара, прошу заблаговременно сообщить время и место проведения экспертизы по телефону/ адресу. Товар для экспертизы будет предоставлен мной лично".
    А независимая экспертиза возьмет деньги, которые можно будет вернуть только по судебному решению, да и просить денег за моральную компенсацию не хотелось бы, а иначе какой смысл обращения в суд.
    Если недостаток в товаре присутствует и экспертиза покажет, что он возник не по Вашей вине, то Вы можете потребовать от продавца полного возмещения всех убытков причиненные вследствие продажи товара ненадлежащего качества (ст. 18 п.1).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения